АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
691 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле ONE Resort Monastir (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в июне 2018
06.06.18 - 15.06.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Холод и медузы в июне

Летали Пегасом в Монастир в начале июня, из Москвы. Вылет перенесли только 1 раз на 10 минут. Неприятно удивили Норд винд, отказавшись с апреля кормить пассажиров. Обещали туда и обратно предложить прохладительные напитки. В итоге - обычная вода из бутылки. И на том спасибо! Позор просто... Хорошо с собой еды набрали, детям хоть не голодать 4,5 часа. Обратно рейс переносили раз пять, в итоге вместо 17.20 пятницы вылетели в 00.30 в субботу. По прилету в Монастир на выходе из самолета стюард выдавал миграицонные карточки для заполнения. Их что, нельзя было заранее в самолете выдать, чтоб все спокойно заполнили? В аэропорту ни столов, ничего нет, люди на полу заполняли, у многих даже ручек не было.

В Тунисе были впервые. Хотели погреться, но не тут то было. Африка нас встретила дождем и прохладной погодой практически на всем протяжении отдыха. Приехали в отель вечером, заселили нас в корпус возле водных горок с видом на них и на бассейн. Было очень шумно, постоянная громкая музыка, так что о дневном сне детям пришлось забыть. Хотя в феврале, при раннем бронировании, мы просили верхний этаж с видом на море. На ресепшене нам сказали, что отель полон и номеров других нет. Особо не расстроились, нет так нет. Номер нам понравился, большой, двухкомнатный, с двумя балконами. Телевизор показывал только один непонятный русский канал, но он нам и не нужен был. Ключ-карта не всегда срабатывала с первого раза при открывании дверей. Жаль, что была только одна карта, нас четверо, это неудобно. Проверили интернет, ловил хорошо, можно было даже видео смотреть.

Деньги можно менять на ресепшене, квитанцию об оплате дают от 10 долларов. Их нужно сохранять, потому что при выезде из страны вы должны будете обменять в аэропорту (и только там) оставшиеся динары обратно на доллары. Вывоз динар категорически запрещен.

Пошли на первый ужин и неприятно удивились очередям за едой. Выбор еды для отеля 4* вроде и нормальный, но очереди! Чтобы положить себе еды из крайнего "контейнера", нужно отстоять очередь, ибо тут так принято. Нас было 2 взрослых и 2 ребенка, сначала стоишь за едой для детей, потом для себя, очень неудобно. Ну и по утрам за блинчиками, омлетом, пончиками та же история. Иногда не хватало столов и приходилось ждать, ибо за стол для шестерых нас, четырёх, не пускали официанты. На улице сидели пару раз, но мухи и курящие прямо за столами гости отеля загнали нас обратно. По питанию в основном ресторане особых претензий нет. Повара стараются, официанты тоже. Убирают тарелки прямо из-под носа, даже если там еще осталась еда, которую ты хочешь доесть. Тут нужно быстро реагировать и не расслабляться! Есть уголок тунисской кухни, где всегда острые блюда на любителя. А так: индейка, говядина, курица, баранина, рыба, несколько раз были крабы и пару раз рис с мидиями и креветками. Но абсолютно несъедобный сыр! Причем его было всего два вида, желтый и белый, но на вкус они одинаково отвратительные. Пластилин какой-то, даже слов нет для описания этого "вкуса". Про колбасу тоже ничего хорошего сказать не могу, по утрам только два вида более-менее съедобных было, самая бледная и порозовее, похожие на ветчину. Так что любителям позавтракать бутербродами придется потерпеть. Детям молочная рисовая каша, у них она называется рисовый пудинг, не очень сладкая и разбавленная водой. Йогурт вкусный только клубничный. Чай из чана очень крепкий, иногда нечем разбавить, поскольку горячая вода только по утрам. А из чана, где написано "зеленый чай", все время тёк только черный. Зеленый можно было попить только утром, заварив пакетик.

Утром следующего дня наш гид проговорилась, что при заселении нам должны были поставить в мини-бар большую бутылку воды и колы. Но у нас ничего не было! На что нам ответили: "Может, вы уже все выпили и не заметили?" Очень смешно! Воду нужно просить у официантов или в любом баре, дают 1,5 л. На экскурсии мы никуда не ездили, только на паровозике в Монастир.

Море. Из всех 9 дней мы на море были раза 3. То холод, то дождь, то шторм с кучей водорослей и мусора, то медузы. Мы ехали специально в июне, чтоб с ними не встречаться, но они, оказывается, есть всегда! Особенно после шторма их приносит. Немного, не каждый день, но они есть. При нас ужалили девочку и женщину, зрелище не из приятных.

Бассейны чистые, но холодные, не успевали прогреваться из-за холода. Приходилось спасаться в крытом бассейне, где очень теплая, но очень хлорированная вода. Глаза режет! Он маленький, народу набивалось много, но выбора не было. Когда на улице было ясно и солнышко, но холодный ветер, в крытом бассейне было нечем дышать. А когда солнца не было и на улице был откровенный дубарь, спасатель открывал настежь двери, чтоб всех сдувало, наверное.

Анимация без вопросов, молодцы ребята, есть русскоговорящие. Постоянно здороваются, общаются, играют и проводят аэробику, игры.

Уборка каждый день, смена полотенец тоже. Все полы намоют, на балконе и в комнатах. Вежливые, говорят только по-арабски и пару слов по-английски, но мы жестами изъяснялись, вроде получалось)

За все время ни одного пьяного русского мы не видели, хотя за столами в баре и на улице сидели многие, пили пиво. Но, по-моему, европейцев там было больше. Много немцев и французов, чехов. Вот немцы меня неприятно удивили. Пока мои дети с мужем были в крытом бассейне, я решила позагорать и искупаться в уличном, хоть и было прохладно. Еле нашла один лежак, положила туда свои вещи и пошла окунуться. Вернулась, мои вещи валяются на полу, а немцы сдвинули лежаки и общаются шумной компанией. А многие говорят, только русские хамят...

Пару раз было по-настоящему тепло и мы ходили на море. Лежаков катастрофически не хватало, около бассейнов тоже. На пляже лежаки все засаленные какие-то, грязные. Песок с окурками, крышками от бутылок и прочим мусором. Но это зависит от отдыхающих, конечно. Песочек мелкий, приятный. Но он же потом везде! В том числе и в еде, куда он сыпется с голов гостей отеля, которые приходят прямо с пляжа в ресторан. Приходилось есть салаты с песком! Очень много мух и воробьев, которые запросто могут своровать еду прямо у вас из тарелки. Мы это воспринимали как бесплатный аттракцион)

По еде в барах ничего хорошего не скажу. В Экспресс баре у бассейна нам дали абсолютно несъедобные сэндвичи из непонятного сыра и колбасы. Ну и пицца "так себе", из того же сыра. На пляже можно попробовать сэндвич с тунцом, но женщина, которая там работает и говорит только по-арабски, кладет настолько мало начинки, прям чайную ложечку на большую булку. Заявленный хот-дог - это та же булка с кетчупом непонятного происхождения и соевой сосиской из основного ресторана, которую в рот не вломишь. Остальные "панини", которые должны быть с салями и пр.вкусностями, это те же булки с несъедобной колбасой из ресторана. В предпоследний день мы пришли на пляж в бар вчетвером, я заказала 2 сэндвича с тунцом. Женщина сказала, только 1 нам положено. Хотя раньше всегда делала 2. Вообще непонятно, чем она это мотивировала. На четверых дала только 1! Так что, из всего этого мы сделали вывод, что у нас обычное трехразовое питание, как в санатории, а не "все включено".

Ходили в ресторан а-ля карт, детское меню включало в себя спагетти болоньезе. Принесли макароны в непонятном остром соусе. Нам их в ресторане каждый день давали. А дети ждали спагетти! Равиоли - это та же лазанья, что давали в обычном ресторане. Так что смысла нет ходить в а-ля карт. Единственный плюс - он бесплатный.

О напитках. Алкоголь мы не пьем, поэтому не знаю, как там обстоят с ним дела. Люди пьют красное, белое вино, пиво и коктейли. Мы брали колу, фанту и спрайт, соки. Напитки ледяные, я свалилась с горлом и температурой на следующий день. В зависимости от смены, наверное, в ресторане можно пить разбавленный или очень концентрированный сок: яблочный, апельсиновый, мультифрукт или ананасовый. На пляже один раз дали спрайт с запахом, простите, гнилых зубов! Иначе описать это невозможно. Слегка уловимый такой же запах был и в фанте с колой. В ресторане было то же самое! Через пару дней лишь у колы был нормальный запах и мы брали только ее.

Что ж, побывали в Африке, галочку поставили. Видимо, в июне ехать не стоит из-за холода, а будет потеплее - обязательно приплывут медузы. Так что в Тунис мы вряд ли приедем когда-нибудь еще. Порекомендую ли я отель? При написании отзыва дают только два варианта: порекомендую или нет. Я поставила порекомендую, хотя, скорее всего, я бы воздержалась, ведь выбор за вами. Если вас не смущают все минусы, которые я перечислила, то - хорошего вам отдыха! )

Всего медиа - 31 Фотографий - 31 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • близкое расположение к аэропорту
  • ежедневная уборка и смена полотенец
  • большая и ухоженная территория
  • много зелени и цветов
  • бесплатный апельсиновый фрэш по утрам
  • дважды в день шесть видов мороженого
  • чистые бассейны
  • вежливый персонал
  • очень активные и хорошие аниматоры
  • хороший интернет
  • бесплатный сейф
  • не учитывают пожелания о размещении при раннем бронировании
  • не выдали воду и колу при заселении
  • в барах еда не соответствует заявленной в описании отеля
  • питаться можно только в основном ресторане
  • в а-ля карт некоторые блюда не соответствовали заказу
  • медузы на море
  • грязные лежаки на пляже
  • постоянные очереди за едой
  • только одна ключ-карта
  • очень много мух
  • несъедобный сыр
Добавлено: 21.06.2018 11:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 521 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (278) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина Стемасова
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 535
  • Фото: 45
0 Благодарностей