АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
6
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал в
ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Буквально вчера вернулись домой, не могу...

Добрый день!

Буквально вчера вернулись домой, не могу не поделиться полученными впечатлениями.

Отдыхали вдвоем с мужем, приобретали путевки за несколько дней до начала отпуска, поэтому выбор был не так уж велик. Начитались отрицательных отзывов об отеле, но решили не накручивать себя перед поездкой, т.к. в Египет собирались 6-й раз и повидали всякое. К сожалению, как выяснилось, самые худшие отзывы очень красочно и правдиво описывали неприятные моменты, которые поджидали нас в отеле.

Началось всё естественно с заселения - номер действительно был Pool View, как и обещали в турагентстве, сначала дали ключи от номера который находился в самом дальнем углу корпуса, гордо именуемого Fayrouz, менеджер, заселявший нас, всю дорогу (а это примерно минут 5 от ресепшн и соотвественно дальше от моря) расхваливал этот чудный уголок с видом на бассейн - солнечно, уютно, рядом аквапарк, и т.д. и т.п. на мой вопрос почему в отеле так тихо и почему, несмотря на это, он ведет нас так далеко, ничего вразумительного ответить не смог... Первое что бросилось в глаза когда мы вошли в номер - перекошенные дверцы шкафов и тумбочек, ржавые светильники и какой то драный, проеденный молью коврик, следующим сюрпризом было то, что в номере мы оказались не одни - там же наслаждались видом на бассейн несколько десятков муравьев, когда мы указали на них менеджеру, он удивленно спросил "где?" и отточенным движением ноги затоптал несколько штук, заныкав их под коврик. Процесс замены номера длился около двух часов, попытки дать им приличную сумму денег, просьбы, улыбки, чистейший английский и отборный русский мат тоже не помогали, они уперлись, впрочем как и мы. Совсем не хотелось ночевать в номере с насекомыми.

Следующим сюрпризом были слова гида "UAI это совсем не UAI, просто руководство отеля совсем недавно поменялось (4-5 месяцев назад!!!) и поменяло спектр предоставляемых услуг, не обновив информацию об отеле", так что можно было забыть об импортном алкоголе и довольствоваться местным. Здесь возникает вопрос даже не к самому отелю, а к отправляющему Тез Туру, который не удосуживается хотя бы раз в полгода проверять, соответствует ли то, что они обещают туристам тому, что народ получает

Питание... на входе в "ресторан" нам преградил путь официант, объяснивший что надо немного подождать, т.к. нет свободных столов, в очередь за нами пристроились еще несколько посетителей... ждем... Ура!! Нас пригласили!! Точнее, другой официант, убиравший столики, приветливо помахал нашему грязной салфеткой (видимо это был знак) нас пропустили, где то в душе теплилась надежда, что всё не так плохо как кажется, поэтому мы с мужем вместе пошли за тарелками, совершив тем самым роковую ошибку - у нас за спиной, всё тот же официант снова помахал той же салфеткой, дав сигнал запустить еще несколько человек... Как выяснилось позже - столик найти действительно проблема, чистый столик - большая проблема, а сервированный - это просто подарок судьбы... Что касается самой еды - обычная египетская, без изысков, мы не отравились, что не может не радовать, двойку ставлю только потому, что в ресторане было грязно и временами отвратительно пахло.

Сервис... поразило нежелание персонала на ресепшн идти на контакт, угрюмые недовольные лица, игнорирующие задаваемые вопросы, и постоянно комментирующие что-то вполголоса по-арабски. Искренне нам улыбались всего 2-3 человека в барах.

Белье в номере за 10 дней поменяли один раз, полотенца возможно два или даже три, сложно было определить, слишком уж одинаково они все протертые.

Очень хотелось хотя бы разочек принять ванну, НО, почему-то, там не оказалось затычки... Душ был ржавый и перемотанный чем-то вроде скотча (типа починили)

Когда сломался пульт от телевизора нам пообещали прислать кого-нибудь в течение 10 минут... починили сами, в тот вечер никто так и не пришел

Так же хотелось бы рассказать об уникальной системе открывания дверей, магнитные карты, как выяснилось, склонны размагничиваться периодически (примерно через день) обычно это случается когда ты плетешься с пляжа, обвешанный ластами, масками, полотенцами, подходишь к двери и... дверь не открывается :))) возвращаешься обратно на ресепшн, тебе выдают новую карту, радостно волочешься в номер и... фиг вам, повторная замена карты результата не дала, зато, в третий раз, когда мужу удалось прихватить с собой какого-то специалиста по дверям, нам показали фокус - оказывается, первый день дверь открывалась нормально, а вот со второго, почему-то, начала открываться следующим способом - надо вставить карту, выждать определенное время и с секундной точностью, одновременно выхватить карту из двери одной рукой, другой нажать на ручку двери и в то же время (ни секундой позже) толкнуть дверь плечом, можно сопровождать это все театрально произнесенным "OPEN", куда при этом деть вещи, принесенные с пляжа, этот наш спаситель к сожалению не рассказал, но все оставшиеся дни мы вспоминали его с благодарностью и умилением.

Подводя итоги, хотелось бы сказать, что в целом отдохнули нормально, море просто замечательное, собственно ради него и ехали, но, остался осадок из-за пофигистичного отношения к туристам, а также из-за дезинформации нас туроператором, позиционирующим данный отель как 5* UAI.

Добавлено 01.12.09 01:37 (5 231 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв