за последние 30 дней
Отель хороший, но обслуживание желает лучшего
Приехали в отель в два часа ночи, как оказалось номер наш ещё не готов!(это когда заселение начинается с 14.00), заселили в другой номер, сказав, что подходите завтра к 12.00, мы Вас переселим . Пошли скорее спать, но не тут-то было, за стенкой храпели так, что стены содрогали. К 12.00 пошли на ресепшен, выясняется, что свободные номера есть только с видом на стройку. Вообщем заплатив 40 евро,
Нас заселили в номер с боковым видом на море.на этот раз соседи были тихие(но один раз мужик при оргазме орал так, что ребёнок испугался???) в еде хотелось разнообразия, но голодными не оставались. В главном ресторане подадались грязные столовые приборы и столы с крошками, обслуживание официантов ужасное(за исключением одного парня, он всегда был добрым и отзывчивым). Пляж песчаный, вход в море с камнями. Пару раз шезлонгов у моря не хватило, брали полотенца и шли на песочек. Горничная замечательная попалась, всегда нам лебедей крутила. Не смотря на минусы, отдыхом остались довольны, главное настрой, но если спросят меня-«вернусь я сюда снова», однозначно нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам жаль, что Вы не остались довольными нашим отелем. По поводу шезлонгов, обычно у нас не возникает этой проблемы, в случае чего наши работники пляжа и пирса всегда помогают найти место гостям. По поводу разнообразного питания, то в ресторане у нас всегда есть рыба, курица, говядина, реже баранина и морепродукты, не совсем понятно, чем мы могли бы еще Вас удивить?
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и критику.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?