Отдыхала С семьей в
мае 2018
- Воздержался
21.05.18 - 01.06.18
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не рекомендую
Отдыхали в отеле 21.05 по 01.06. Ужас, а не отель. Музыка орет с утра до ночи( жили в главном корпусе, окна выходили на перекресток) спать было не возможно. Анимации просто нет. В ресторане очереди, посуда битая, частенько грязная, макароны и пюре картофельное частенько с "душком". Большие интервалы между завтраков обедом ужином, перекусить можно было в это время сладким печеньем и сандвичами. Если успеешь то застанешь, картошку печеную, лепешки, которые выдавали по определенным часам. Люди жрать хотят, а они по часа . Ребенок постоянно просил кушать. Из ресторана еду выносить нельзя, официанты если увидят, заставляли обратно выкладывать. В номерах нет чайников и посуды. В 21.30 кипятка для чая не найти, даже в баре, который работает до 24.00. На пляже лежаков катастрафически не хватает, доходило до того, что друг друга с лежаков с матами и криками сбрасывали, те кто в 6 утра занимал место. Пляж грязный. Территорию начинали убирать после 7.00. В 6.00 при походе на пляж можно было увидеть пустые бутылки, стаканы, блевотину и т.д. Очень смешно, что почти все официанты в ресторане понимают и говорят на русском, а на ресепшине нет. Что ни спроси, никто ничего не понимает и это при 95% русских туристов. Уборка номеров ужасная, полотенца меняли тогда, когда кучей бросала их в ванной, а сверху их информационный лист, в котором прописано о порядке смены белья и полотенец. Уборщицам больше нравилось раскладывать наши вещи, чем мыть раковину и зеркала, на столах вообще можно было на пыли картины рисовать. Из плюсов только большая зеленая территория. За 7 лет отдыха на море в России и за границей, впервые на 4 день хотелось домой.
Плюсы отеля
большая зеленая территория
Минусы отеля
обслуживание
сервис
питание
Добавлено
21.06.18
07:14
(1 656 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:08 21.06.18
Только что вернулись из этого отеля, все что в данном отзыве написано - все неправда, кроме мест на пляже , сутра нужно постараться найти лежаки, после обеда- без проблем. Про отель отзыв отдельно напишу как будет время, отель шикарный. Но всегда есть недовольные мамаши с детьми, которые думаю что если она с ребенком то все ей должны. Кстати таких в этом отеле мало.
20:21 21.06.18
Полностью согласен с этим отзывом. Отель настоящее дерьмо по обслуживанию. Тарелки и чашки постоянно грязные, надо было выбрать себе почище. В настоящее время мой знакомый там, говорит что стало ещё хуже чем неделю назад. Прислал видео с 40 метровой очередью за стейками из рыбы. Я вспомнил ситуацию когда начался дождь и с улицы народ попер в здание где столы под крышей. Что там только творилось. Все сбивали друг друга, детей кормили прямо стоя, в коридоре куча упавшей с тарелок еды, так как люди сбивая друг друга роняли эту еду и тарелки. Битая посуда. Кошмар. Кто говорит что все там прекрасно, не знаю чем можно его заинтересовать, чтобы писать враньё или в каких условиях живет человек дома, раз это прекрасно для него на отдыхе, за который отдал немало денег.
21:04 21.06.18
Эльдар, у каждого человека свои требования к отдыху, тем более за те деньги, которые мы платим. Если Вам понравился отель, так Вы и пишите о его плюсах, а не переходите на личности
21:39 21.06.18
Написанное правда. Придёте на ужин часиков в 9, останетесь без тарелок, чая, стаканов. Не понимаю, какая сложность заварить достаточное количество чёрного чая и докупить граненых стаканов, которым цена- копейка
22:24 21.06.18
Если придти за 30 мин до начала трвпезы, то все супер, если к началу и позже- то народу тьма. Я в Турции раз 7-й, есть с сем сравнить. Просто сезон сейчас. Отель очень даже не плох.
22:45 21.06.18
Кстати я надеюсь вы воспользовались акцией -45% скидка на тур в этот отель? Они где-то пару дней держали промоцену. Если нет то печально. Про очереди это перкбор, таких очередей не было. Отель хороший, если нужно круче- то оучше ехать в Golf Gliria resort, но сейчас там ценник за 250 р на двоих за неделю, но уровень выше, нет тагила и недовольных мамаш. Кстати нам почему-то дали двухкомнатный номер, это всем так или подфортило?
06:37 22.06.18
Эльдар, всем двухкомнатные номера давать не могут, их процент небольшой. Может отель и неплох, но я от него устала за 11 дней. К тому же людям стоит знать об очередях, шуме и гари в основном корпусе с видом на море, мертвом wi-fi, необходимостью утро начинать с похода на пляж за шезлонгом, скучной анимации, быть готовыми к тому, что уборка номера плохая- соответственно в номере пыльно...
08:25 22.06.18
Ну про основной корпус спорить не буду, нам дали номер в новом корпусе. По поводу очередей- это же пик сезона, проблему модно решить придя за 20-30 мин до открытия, все уже работает и народу мало. На пляже 1 раз не смогли утром найти места. По поводу уборки не пробовали оставлять по 2 евро каждое утро? Это решает вопрос
12:49 22.06.18
Так очереди то не отель же создает. В чем скажите вина отеля, что когда пошел дождь толпа людей ломанулась в крытый ресторан? Что и как могли сделать отельеры и официанты? Вы о чем? Об отеле или сумасшедших людях, как тут писалось ниже, с голодного края?
21:21 22.06.18
Очередь отель создаёт, тк построив новые корпуса и увеличив вместимость, ничего не сделал для того, чтобы всех гостей просто рассадить. Кроме того, политика оскуднения рациона во время трапезы приводит к толпам к открытию. Мы честно пытались приходить в 20-30, чтобы не толкаться, но почти все раздаточные уже не только пустые, а просто убраны лотки. Нет тарелок, стаканов, заварки в чайниках, просто пакетиков с чёрным или зелёным чаем. Вы считаете, что отель что то сделал для того, чтобы мы так и кушали в 20-30? Кроме того, при дефиците места, игровой в прошлом клуб, сдан в аренду соседнему отелю. Так видимо место нужно, а в Хорусе нет. По поводу уборки: все 11 дней оставляла чаевые, тк всегда оцениваю тяжелый физический труд. Чаевые забирались, при этом белье поменяли 1 раз, пол не мыли вообще. Экономия на персонале и отсутствие стандартов уборки- промах менеджмента. Посмотрев на деревянные допотопные швабры уборщиц и тряпки из пляжных полотенец, я поняла, что требовать качественной уборки просто невозможно. Надеюсь, что такая экономия выйдет хозяину боком. Меня лично такое Лакшери к концу отпуска просто утомило, я не привыкла до 6 вечера нестись с пляжа, чтобы успеть занять стол в ресторане, поэтому последние два вечера ужинали в кафе на набережной у античного Сиде. Может я и с голодного края, но всему есть предел...
Что же касается разгара сезона, то не знала, что начало июня- его пик в Турции... Думаю, что в июле-августе дела пойдут намного хуже.
09:43 27.06.18
" По поводу уборки не пробовали оставлять по 2 евро каждое утро?" Ну как же вы круты, купить отель с ультроалем и каждое утро еще и приплачивать уборщице, днем видимо официантам, вечером барменам, ну аниматорам еще подкиньте. Нормальные люди оставляют чаевые когда есть за что благодарить, а не платят их за еще не сделанную работу.
Заявляете что седьмой раз в Турции и тут же пишете что отель шикарный, в каком же г... вы до этого были? Мы в 12тый раз в Турции и данный отель произвел худшее впечатление из всех, хотя в наших поездках были и более скромные по цене и названиям отели.
Как уже писал другому такому же туристу, стыдно признаться что попали " в сказку", вот и бравируете пытаясь и себя и других убедить что отель хороший. Ну себя то ладно обманывайте, других то зачем? Пусть люди поприличнее отель выберут и отдохнут с удовольствием и без проблем.
Для этого собственно отзывы и пишутся.
07:17 01.07.18
Нормальный отель,отдыхали с 21 июня 10 дней.Конечно есть нарекания по уборке и кол-ву народа в ресторане,но не критично.Шикарная территория,пляж самый лучший из всех рядом стоящих более дорогих отелей,номера в корпусе резиновые шикарные (особенно фэмели угловые-2 огромные комнаты,3балкона, один из которых огромный,как Терасса,)
Нам все понравилось.
Добавить комментарий
Добавить комментарий