АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1311 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2018
21.05.18 - 01.06.18
- Воздержалась
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Отдыхали в отеле 21.05 по 01.06. Ужас, а не отель. Музыка орет с утра до ночи( жили в главном корпусе, окна выходили на перекресток) спать было не возможно. Анимации просто нет. В ресторане очереди, посуда битая, частенько грязная, макароны и пюре картофельное частенько с "душком". Большие интервалы между завтраков обедом ужином, перекусить можно было в это время сладким печеньем и сандвичами. Если успеешь то застанешь, картошку печеную, лепешки, которые выдавали по определенным часам. Люди жрать хотят, а они по часа . Ребенок постоянно просил кушать. Из ресторана еду выносить нельзя, официанты если увидят, заставляли обратно выкладывать. В номерах нет чайников и посуды. В 21.30 кипятка для чая не найти, даже в баре, который работает до 24.00. На пляже лежаков катастрафически не хватает, доходило до того, что друг друга с лежаков с матами и криками сбрасывали, те кто в 6 утра занимал место. Пляж грязный. Территорию начинали убирать после 7.00. В 6.00 при походе на пляж можно было увидеть пустые бутылки, стаканы, блевотину и т.д. Очень смешно, что почти все официанты в ресторане понимают и говорят на русском, а на ресепшине нет. Что ни спроси, никто ничего не понимает и это при 95% русских туристов. Уборка номеров ужасная, полотенца меняли тогда, когда кучей бросала их в ванной, а сверху их информационный лист, в котором прописано о порядке смены белья и полотенец. Уборщицам больше нравилось раскладывать наши вещи, чем мыть раковину и зеркала, на столах вообще можно было на пыли картины рисовать. Из плюсов только большая зеленая территория. За 7 лет отдыха на море в России и за границей, впервые на 4 день хотелось домой.

  • большая зеленая территория
  • обслуживание
  • сервис
  • питание
Добавлено: 21.06.2018 07:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 656 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Только что вернулись из этого отеля, все что в данном отзыве написано - все неправда, кроме мест на пляже , сутра нужно постараться найти лежаки, после обеда- без проблем. Про отель отзыв отдельно напишу как будет время, отель шикарный. Но всегда есть недовольные мамаши с детьми, которые думаю что если она с ребенком то все ей должны. Кстати таких в этом отеле мало.
Полностью согласен с этим отзывом. Отель настоящее дерьмо по обслуживанию. Тарелки и чашки постоянно грязные, надо было выбрать себе почище. В настоящее время мой знакомый там, говорит что стало ещё хуже чем неделю назад. Прислал видео с 40 метровой очередью за стейками из рыбы. Я вспомнил ситуацию когда начался дождь и с улицы народ попер в здание где столы под крышей. Что там только творилось. Все сбивали друг друга, детей кормили прямо стоя, в коридоре куча упавшей с тарелок еды, так как люди сбивая друг друга роняли эту еду и тарелки. Битая посуда. Кошмар. Кто говорит что все там прекрасно, не знаю чем можно его заинтересовать, чтобы писать враньё или в каких условиях живет человек дома, раз это прекрасно для него на отдыхе, за который отдал немало денег.
Эльдар, у каждого человека свои требования к отдыху, тем более за те деньги, которые мы платим. Если Вам понравился отель, так Вы и пишите о его плюсах, а не переходите на личности
Написанное правда. Придёте на ужин часиков в 9, останетесь без тарелок, чая, стаканов. Не понимаю, какая сложность заварить достаточное количество чёрного чая и докупить граненых стаканов, которым цена- копейка
Если придти за 30 мин до начала трвпезы, то все супер, если к началу и позже- то народу тьма. Я в Турции раз 7-й, есть с сем сравнить. Просто сезон сейчас. Отель очень даже не плох.
Кстати я надеюсь вы воспользовались акцией -45% скидка на тур в этот отель? Они где-то пару дней держали промоцену. Если нет то печально. Про очереди это перкбор, таких очередей не было. Отель хороший, если нужно круче- то оучше ехать в Golf Gliria resort, но сейчас там ценник за 250 р на двоих за неделю, но уровень выше, нет тагила и недовольных мамаш. Кстати нам почему-то дали двухкомнатный номер, это всем так или подфортило?
Эльдар, всем двухкомнатные номера давать не могут, их процент небольшой. Может отель и неплох, но я от него устала за 11 дней. К тому же людям стоит знать об очередях, шуме и гари в основном корпусе с видом на море, мертвом wi-fi, необходимостью утро начинать с похода на пляж за шезлонгом, скучной анимации, быть готовыми к тому, что уборка номера плохая- соответственно в номере пыльно...
Ну про основной корпус спорить не буду, нам дали номер в новом корпусе. По поводу очередей- это же пик сезона, проблему модно решить придя за 20-30 мин до открытия, все уже работает и народу мало. На пляже 1 раз не смогли утром найти места. По поводу уборки не пробовали оставлять по 2 евро каждое утро? Это решает вопрос
Так очереди то не отель же создает. В чем скажите вина отеля, что когда пошел дождь толпа людей ломанулась в крытый ресторан? Что и как могли сделать отельеры и официанты? Вы о чем? Об отеле или сумасшедших людях, как тут писалось ниже, с голодного края?
Полезный отзыв
Очередь отель создаёт, тк построив новые корпуса и увеличив вместимость, ничего не сделал для того, чтобы всех гостей просто рассадить. Кроме того, политика оскуднения рациона во время трапезы приводит к толпам к открытию. Мы честно пытались приходить в 20-30, чтобы не толкаться, но почти все раздаточные уже не только пустые, а просто убраны лотки. Нет тарелок, стаканов, заварки в чайниках, просто пакетиков с чёрным или зелёным чаем. Вы считаете, что отель что то сделал для того, чтобы мы так и кушали в 20-30? Кроме того, при дефиците места, игровой в прошлом клуб, сдан в аренду соседнему отелю. Так видимо место нужно, а в Хорусе нет. По поводу уборки: все 11 дней оставляла чаевые, тк всегда оцениваю тяжелый физический труд. Чаевые забирались, при этом белье поменяли 1 раз, пол не мыли вообще. Экономия на персонале и отсутствие стандартов уборки- промах менеджмента. Посмотрев на деревянные допотопные швабры уборщиц и тряпки из пляжных полотенец, я поняла, что требовать качественной уборки просто невозможно. Надеюсь, что такая экономия выйдет хозяину боком. Меня лично такое Лакшери к концу отпуска просто утомило, я не привыкла до 6 вечера нестись с пляжа, чтобы успеть занять стол в ресторане, поэтому последние два вечера ужинали в кафе на набережной у античного Сиде. Может я и с голодного края, но всему есть предел...
Что же касается разгара сезона, то не знала, что начало июня- его пик в Турции... Думаю, что в июле-августе дела пойдут намного хуже.
" По поводу уборки не пробовали оставлять по 2 евро каждое утро?" Ну как же вы круты, купить отель с ультроалем и каждое утро еще и приплачивать уборщице, днем видимо официантам, вечером барменам, ну аниматорам еще подкиньте. Нормальные люди оставляют чаевые когда есть за что благодарить, а не платят их за еще не сделанную работу.
Заявляете что седьмой раз в Турции и тут же пишете что отель шикарный, в каком же г... вы до этого были? Мы в 12тый раз в Турции и данный отель произвел худшее впечатление из всех, хотя в наших поездках были и более скромные по цене и названиям отели.
Как уже писал другому такому же туристу, стыдно признаться что попали " в сказку", вот и бравируете пытаясь и себя и других убедить что отель хороший. Ну себя то ладно обманывайте, других то зачем? Пусть люди поприличнее отель выберут и отдохнут с удовольствием и без проблем.
Для этого собственно отзывы и пишутся.
Полезный отзыв
Нормальный отель,отдыхали с 21 июня 10 дней.Конечно есть нарекания по уборке и кол-ву народа в ресторане,но не критично.Шикарная территория,пляж самый лучший из всех рядом стоящих более дорогих отелей,номера в корпусе резиновые шикарные (особенно фэмели угловые-2 огромные комнаты,3балкона, один из которых огромный,как Терасса,)
Нам все понравилось.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.02.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 311
  • Фото: 0
0 Благодарностей