АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
552 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2018
24.05.18 - 31.05.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

И снова любимый дельфин В очередной я в 17 раз, с дочерью...

И снова любимый дельфин

В очередной я в 17 раз, с дочерью она 2 раз, внучкой 7 лет она 3 раз, и маленькой внучкой двух месяцев, посетили любимый отель Дельфин. Все дай Бог пока на уровне. Встретили как уважаемых туристов в аэропорту индивидуальный трансфер привезли и отвезли в аэропорт, семье понравилось. добрались расселили в течении полутора часов пока завтракали хотя и приехали около 8 часов утра, номер 1103. Детскую кроватку принесли при заселении оперативно. Питания Анимация территория как всегда супер. обслуживание отличное, официантов, уборщиков и прочих сотрудников отеля сейчас хватает, хотя отель переполнен. Много стало отдыхать граждан России и Турции с маленькими детьми, родители которых не совсем правильно понимают систему ультра все включено, меньше стало граждан Европы более цивилизованных. Дрес-код на в ходе в общий ресторан пропал, на ужин ходят в шортах или вообще в чем попало. А как было хорошо 5-10 лет назад, культура отдыхающих упала на много, но это не вина отеля, а невоспитанность туристов. Скорость интернета в этот раз достойная такого уровня отеля. Но все же мы выражают искреннею благодарность хозяевам сети отелей "Дельфин" уважаемым г-м Толгу и Акперу, и конечно нашей любимицей Токаевой Гульмире, сотрудникам ресцепшен и конечно шеф повару .

Читать полностью на TopHotels

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • размещениекультура обслуживания
  • размещение
  • обслуживание
  • питание
  • анимация
  • забота о детях
  • нет
Добавлено: 21.06.2018 07:10
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 374 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость!
Спасибо Вам за положительный комментарий. Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (443) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
сергей акшенцев
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2014
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 946
  • Фото: 12
0 Благодарностей