АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1129
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2017
07.08.17 - 20.08.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ужас! не рекомендую ни в коем случае!

да все туристы возмущались этим отелем!!!

все жаловались на отзывы, по которым и выбрали этот отель!!!

нормально было только тем, кто был заселен на 6 этаж, где есть ремонт

все этажи ниже - это тихий ужас!!!!

едкий запах старого здания пропахшего потом, старые тюли ,которые не стирались уже несколько сезонов, не белая, а серая висит на окне, в номере скрипят все двери без исключения, что на балкон, что входная, что в ванную. слышимость такая, когда возвращаются соседи поздно ночью в свой номер, то это слышно всем соседним номерам, так как двери ужасно скрипят и с треском закрываются!!!!! а тихо их не закроешь, так как от старости уже просели!!! рисовая каша на завтрак, сваренная на воде , которая постоянно была еле теплая, не зависимо когда приходишь на завтрак, да и масла не подавали, был маргарин, который не растворялся в холодной каше. не булочек , не оладий ни разу не было на завтрак за две недели, что мы там были, омлет подавался один раз в начале завтрака и все, кто успел, тот успел, а кто не успел , то лопайте яйца вкрутую))) сок в машинах был постоянно разбавленный и в основном так, что даже вкуса сока тем не было. в столовой кофемашина смешивала кофе и шоколад одновременно, все старое и испорченное. посуды много битой, кружки не мылись , а просто споласкивались, нужно было штук 10 перебрать постоянно, чтобы выбрать без ободка от кофе!

____________________________________________________________________________________-

кондиционеры старые и ревут так, что туристы выключают их ночью, чтобы хоть немного поспать в тишине))))

ни один сотрудник отеля не говорит на русском языке.

серая от пыли тюль в номере и простыни в пятнах от менструации.

двери в номерах скрипят и громыхают так, что хочешь не хочешь, старайся не старайся, но без грохота закрыть не возможно, так как от старости они уже просели, засовы не смазывают, скрипят и входная и внутри номера. Когда ночью туристы из одного номера возвращаются, то об этом знает весь этаж! Кружки все с ободками от кофе, это говорит о том, что их никто не моет, просто споласкивают. Сок в машинах для сока постоянно разбавленный да так, что не сок разбавляют, а воду соком)))) Если на ужин не доели тушенные овощи или макароны, это можно увидеть завтра на обеде в виде холодных закусок!

Ужас.

Здесь положительные отзывы пишут гиды, чтобы хоть как то заманить людей.

на наших глазах женщина весь вечер не могла добиться толку во сколько за ними приезжает трансфер. В распечатках даже не было указано их фамилий, а когда она звонила гиду (кстати Александре - хамка еще та) так, этот гид просто сказала, что это в ее обязанности не входит и бросила трубку. Женщина была вынуждена звонить на горячую линию. Человеку вымотали нервы. Да уж, сервис еще тот. Не вводите людей в заблуждение, пусть не тратят за зря свои деньги! На всех номеров на 6 этаже не хватит, где сделан ремонт, а с первого по пятый - это тихий ужас!!!

Добавлено 21.06.18 01:26 (2 916 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:33 21.06.18

Здравствуйте! Я могу поинтересоваться у вас? Вы отдыхали до этого в отелях трех звезд?

08:01 05.07.18

Мне тоже есть, с чем сравнить. Отель "Адлер" в Мармарисе - настоящая крепкая качественная "трёшка", отель "Вассерман" в Кемере. Отель "Каврос бич" на Крите ( мы брали там "завтрак-ужин", но всегда были сыты и еда была вкусная). Да много хороших "трёшек" есть везде. И, если старый номерной фонд этому отелю можно простить за его хорошее расположение ( центр города, тихая улочка, море в 100 метрах, куча кафе и магазинов под рукой, автобусная остановка рядом), то питание не выдерживает никакой критики. Для Турции такое "гостеприимство" просто убого! Не пожарить гостям на завтрак яичницу - это уж совсем странно. Тем более, когда кашу варить повар просто не умеет совсем! Получается, завтраки полностью - сухомятка. Горячего питания утром - НЕТ! А многим оно необходимо. Учитывая, что в городские отели люди селятся с целью погулять по городу, поездить по экскурсиям ( а это значит, обязательно будут пропуски обеда в отеле, и туристы попадут в отель только на ужин).

14:05 22.06.18

ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ, НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ ТАК)))
НАЧИНАЯ АПАРТ ОТЕЛЯМИ И ЗАКАНЧИВАЯ 5 -Ю ЗВЕЗДАМИ!
В ДАННЫЙ ОТЕЛЬ МЫ ПОЕХАЛИ, ТАК КАК НА САЙТЕ ПОВЕЛИСЬ НА СУПЕР ПУПЕР ОТЗЫВЫ!!!! А ТОЧНЕЕ - ПОВЕЛИСЬ НА ВРАНЬЕ! ХОТЯ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ НАМ ПРЕДЛАГАЛИ ОПЕРАТОРЫ КИПР.

НУЖНО БЫЛО ЕХАТЬ НА КИПР! ЖАЛЕЕМ, ЧТО ПОВЕРИЛИ ОТЗЫВАМ ДАННОГО САЙТА И НЕ ПОЛЕТЕЛИ НА КИПР!

14:01 09.07.18

Я полностью поддерживаю Надежду! Рейтинг этого отеля очень сильно завышен. В прошлом году я провела там две недели . Покупала путёвку исходя из высокого рейтинга , а получилось полная нервотрёпка ! Ужасный персонал , дерзкие официанты , грязь ! Все, кто отдыхал в одно время со мной были не довольны! Я не рекомендую ехать в эту помойку никому . Кто пишет хвалебные отзывы этому сомнительному заведению - загадка!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)