АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sofitel Hurghada (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отдыхали в софителе в середине ноября 2009 с женой,сестрой...

отдыхали в софителе в середине ноября 2009 с женой,сестрой и дочкой 3 лет.ПЛОХОЙ отель.сервиса там нет в принципе.хамство персонала,грязь(в номерах,на территории,на пляже,в море,в столовке),отношение арабов к русским-могут порадовать только наших" колхозников",которые кроме пансионата"светлый путь"нигде не были.система "все включено"не работает,видно надо ходить по отелю и каждому черту сувать в зубы доллары,чтобы кто-нибудь обратил на тебя внимание(немцов,французов и т.д. некасается).система "ультра все включено"-тема для анекдота...рядом с отелем магазинов нет,пустыня.от дороги где высаживают тaxi до отеля километра полтора,редко правда довозят.территория маленькая,бестолковая,тротуары старые,разбитые.обрабатывают территорию от насекомых в то время когда люди отдыхают на этой самой территории.вечером делать нечего обсолютно.на пляже не убирают.лежаков не хватает,люди лежат на песке,или занимают с вечера.в баре на пляже пива нет вообще.в баре у бассейна пиво только для немцев,русским говорятНЕТУ.в лучшем случае наливают в грязные стаканы.бармен врет внаглую,начинаешь ругаться,на твоих глазах находится пиво,стаканы.как-то он мне сказал что бы я стаканы ему собрал с пляжа,мол у него нет.как только я начал требовать администратора,прям при мне достал чистые стаканы. в столовке никто не убирает грязную посуду,мест мало посуды не хватает.еда более менее нормальная,но все же бывает много лучше.сладостей практически нет!!!а тот ассортимент что есть не менялся 2е недели.номера просто не убирали,полотенца не меняли по несколько дней пока не идешь разбираться на ресепшн.в первый день оставил доллар-большая ошибка.анимации никакой.вобщемЭТОТ ОТЕЛЬ ОДНА СПЛОШНАЯ,БОЛЬШАЯ ОШИБКА!!!

Добавлено 30.11.09 21:17 (1 697 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:30 06.01.10

Не могу не ответить на подобный отзыв! Отель заслуживает своей звездности, и уж тем более своей цены! туристы могут остаться недовольными только в двух случаях - или менеджер рассказал, что это отель класса де люкс и Вы, поверив, мечтали о 7*, либо вы сами себе понапридумывали красоты и сервиса на самом высоком уровне - но Мерседеса по цене Запорожца не бывает...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв