за последние 30 дней
Вернулись сегодня. Номера не убираются, питание сносное...
Вернулись сегодня. Номера не убираются, питание сносное, детей очень много, мы с двумя вернулись +39. Сыпь на ногах руках, во рту. Но турецкие врачи отрицают Коксаки. И таких детей на 6-7 день 50-60%. Мы радовались , что за десять дней не подцепили. Но за день до отлёта температура +39,8. Госпитализация, отрицание Коксаки, выписка рецепта на свечи от температуры, возврат в отель на такси с плачущими детьми. Отель очень очень не на 5 звёзд. Мест на пляже не хватает.Не понравилось .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
благодарим вас за комментарий. В первую очередь хотим выразить глубокое сожалению по поводу пережитого недуга. Мы желаем вам и вашей семье здоровья и благополучия! Мы также сожалеем, что не оправдали ваши ожидания.
Отели АККА принимают во внимание все комментарии отдыхающих, которые позволяют объективно оценить качество нашей работы и принять при необходимости меры по улучшению сервиса и предоставляемых услуг. Отели АККА, регулярно занимаются анализом мнения гостей путем сбора ежедневных комментариев у отдыхающих на территории отеля, заполнением анкет и изучением состояния онлайн репутации отелей (социальные сети, интеренет сайты с отзывами гостей, форумы и т.д.), а также тесное общение с агенствами, которые делятся с нами комментариями гостей.
В связи с этим у нас есть дополнительные вопросы, ответы на которые несомненно будут переданы менеджерам соответстующих департаментов и помогут нам устранить сущетсвующие недостатки:
1. Обращались ли вы в службу Guest Relations, 6666 или на ресепшн по поводу плохой уборки? Мы могли бы помочь вам в данном вопросе еще во время вашего проживания в отеле.
2. Что именно вы подразумеваете под выражением «питание сносное»? Большая часть гостей очень положительно отзывается о вкусовых качествах блюд и об ассортименте. Чтобы понять, что именно не соответствовало вашим ожиданиям, просим вас пояснить данный комментарий.
Мы очень сожалеем, что вы столкнулись с неприятным заболеванием. Мы постоянно фиксируем количество заболевших гостей, получая эту информацию от самих гостей и от отельного доктора. Все обращение к врачу или в больницу отправляются в Министерство Здравоохранения Турции. В отеле нет внештатной обстановки, в связи с чем просим гостей не пользоваться непроверенными цифрами и провоцировать панику. Хочется задать вопрос: каким образом вам удалось вывести 50%-60% заболевших? На основании каких данных? На самом деле нас очень огорчают такие умозаключения, так как они не являются справедливыми и направлены на подрыв репутации отеля.
При наличии заболевшего гостя в отеле проводятся дополнительные меры дезинфекции мест общественного пользования. Отель делает все возможное по нераспространению заболевания в соответствии с требованиями и параметрами, предоставленными специалистами в области здравоохранения. В обязанности отеля входит контакт с заболевшими гостями, предоставление меню и дезинфектора для рук в номер по запросу, дезинфекция номера, дополнительная дезинфекция мест общего пользования. Кроме того, мы настоятельно просим родителей ограничить контакт заболевших детей со здоровыми детьми, иначе принятые нами меры будут малоэффективны.
Каждый взрослый и ребенок имеет индивидульную степень защиты от микробов и вирусов, от которых, к сожалению, нет гарантированной защиты. Источниками заболевания может являться стресс организма при смене климата и пищи, даже воды, при контакте, где угодно с источником заражения (в самолете, автобусе, в лифте, в аэропроту...), а источником вируса и его носителем является человек.
Очень просим уважаемых гостей объективно оценивать степень ответственности отелей за недомогания, причинами которых являются многочисленные факторы, не относящиеся к отелю ни прямо ни косвенно. Мы не занимаемся распространением вирусов.
Ваши действия на отдыхе при проявлении недуга:
1. Сообщить Guest Relations о заболевании.
2. Связаться со страховкой и обратиться к врачу отеля, чтобы поставить диагноз и начать правильное лечение.
3. Проинформировать администрацию отеля о диагнозе и результатах анализов.
4. Сообщить о недомогании даже в случае самолечения.
5. Чаще мыть руки, обязательно усилить личную гигиену. Можно попросить дезинфектор для рук в комнату по номеру 6666.
6. Можно попросить у Guest Relations отправить питание в номер для ребенка и для себя тоже.
7. Не пользоваться бассейном и местами, где много детей, чтобы предотвратить распространение заболевания и не усугубить протекание самого заболевания.
8. В мини-клубе и на входе в ресторан пользуйтесь дезинфектором для рук.
9. Не паникуйте и сохраняйте оптимизм.
Не будем забывать, что в результате глобализации, активной миграции и повышения туристического потока мы сталкиваемся с новыми видами заболеваний, о которых ещё 10 лет назад никто не знал: птичий грипп, свиной грипп... вирусы мутируют. Проконсультируйтесь перед поездкой с вашим педиатром и проведите профилактические мероприятия согласно указаниям врача.
Мы в свою очередь благодарим вас за обратную связь, еще раз желаем скорейшего выздоровления и очень надеемся, что у нас будет шанс порадовать вас безупречным отдыхом во всех смыслах!
С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
crm@akkahotels.com
+905331680309 WhatsApp/Viber
Очень аргументированный и объективно обоснованный ответ на индивидуальные претензии гостей отеля, которым не повезло с иммунитетом...
То, что Ваш Отель борется с недостатками - очевидно!
Очень красиво написано Вами.
Надеюсь в 2019г. летом я с семьёй увижу все красоты AKKI ALINDA, а если повезёт, то познакомимся и с Вами, уважаемая Татьяна.
С наилучшими пожеланиями, Николай, Белоруссия!