АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4659 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 15.06.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Правда об отеле Мираж

Уважаемые туристы, пишу свой отзыв для тех, кто рассматривает данный отель для отдыха. А те кто уже забронировал данный отель, чтобы не питали иллюзий. Отдыхали вдвоем с мужем. Выбираем всегда отель не в городе, а спокойном месте, предпочитая по мере желаний выезжать на экскурсии или развлечения. В этом отношении наши ожидания оправдались полностью.

Сразу скажу, мы не являемся привередливыми туристами, отдыхали в отелях разного уровня от 3* до 5*. В Турции тоже не первый раз, но наверное последний.

Заселение. Прибыли около 9 утра, по факту заселение в 14.00, на ресепшен сказали ждать положенного времени. Нам не было предложено с дороги ни пройти позавтракать, ни объяснили где можно ознакомиться с планом отеля, где находятся ресторан и бары. Мы были полностью предоставлены себе, и весь вид администрации говорил «НАС НЕ ЖДАЛИ». В итоге, уставшие, не выспавшиеся после ночного перелета, голодные мы не успели на завтрак и довольствовались чаем с бара и сухариками на ресепшн. До 14 часов знакомились с территорией, прогулялись до моря, встретились с отельным гидом, за это время узнали, что в отеле проблемы с заселением, и еще не смогли заселить тех кто прибыл накануне. В положенное время мы, и еще примерно 10 таких же российских жертв, узнали, что сегодня для нас номеров нет. Туристы, которые с детьми или начинали скандалить вызывали к менеджеру отеля и предлагали заселиться в соседний 3* на один день. Менеджер говорит только на турецком или английском, администратор Инна выступает переводчиком. (Следует отметить, в силу менталитета переговоры с менеджером отеля нужно вести мужчине, к женщинам у них другое отношение). Причем, люди которые прибыли накануне также провели ночь в соседнем отеле, кто-то ночевал на ресепшен, незнакомых людей селили в один номер. И это при том, что мы бронировали данный отель в марте. Делаю вывод, это стиль работы данного отеля. Что особенно неприятно, такое отношение только к русскоговорящим туристам. В отеле отдыхали, русские, украинцы, много англичан, немцы. При этом проблемы с заселением были только для русских. Приехала группа иностранных туристов, которую сразу с улыбкой заселили. На вопрос к администратору Инне о дискриминации русских, был получен ответ, что все решает менеджер отеля. Было неприятно. После всех мытарств, люди уставшие были вынуждены заселятся в соседний отель (старая ветхая мебель, грязные стены, черная плесень, на следующий день делились с нами отдыхающие). Нам повезло больше, после 16.00 нас проводили в номер в корпус В. Таких миниатюрных номеров мы не видели!!! Кровать не отвечает моим представлениям о двуспальной. Но мы были рады, пока вечером не легли спать. Кондиционер работает, но не охлаждает, музыка до 12 ночи, после 12 началось русское караоке. Кровать настолько маленькая, что полноценно спать двум взрослым невозможно. Еще один нюанс: когда выходишь на балкон, находишься на одном уровне в метре от бара, где отдыхают люди. Не очень приятно. Как мы поняли потом, планировка корпусов отеля такая, что окна выходят либо на бар и бассейны (что исключает тишину, о которой мы мечтали), либо на стену соседнего отеля. Исключение составляет новый корпус D, в котором находится ресторан и стоит он обособленно. На следующий день мы меняли наш номер для гномиков, обойдя все корпусы определились с выбором корпуса С, с видом на соседний отель. На ресепшн работала приятная девушка Ольга, которая после 14.00 поменяла нам номер на 3 этаже и даже позволила предварительно осмотреть и выбрать номер. После этого кошмара мы были счастливы! Номерной фонд корпусов А, В, С оставляет желать лучшего (если мы говорим об отеле 5*). Территория отеля неудобная, даже бестолковая. Но это особенности рельефа местности, вплотную подступают горы. Уборка номеров небрежная, были дни когда не меняли полотенца. Что еще не приятно удивило, при получении пляжных полотенец в хамаме, предупреждают что замена раз в 3 дня. Если только сильно испачкаются, заменят раньше (опять же, 5 *). Такого хамства еще не встречали нигде. Причем, если пришел не в приемные часы, которые не удобны, то полотенца не меняют. Теперь о ресторане и питании. Сама еда однообразна, не могу сказать что вкусная. Две недели одна курица и индейка, пару раз котлетки из козлятины (особый вкус). Рыбу пробовали - не понравилось. Голодными не были, но и гастрономического восторга не испытали. Фрукты: яблоки, апельсины, один раз персики и один раз абрикосы, арбуз, дыня. Хотите клубнику, черешню покупайте сами. Сладости тоже весьма сомнительны. Покупали в супермаркете Мигрос – пахвалу и другие настоящие восточные сладости. В сравнение не идет то, что предлагают в отеле.

Это впечатления первых двух дней. Когда поняли куда попали и изменить ничего нельзя, задвинули подальше весь негатив и предались приятному отдыху.

Место, где расположен данный отель, действительно очень красивое и живописное. Сам поселок не большой, и понравится тем кто не любит шум и суету. Ездили в Мармарисмм (8 км по набережной), на велосипедах днем и вечером, и всегда с удовольствием возвращались в свою тихую гавань. В самой деревне несколько каналов входящих в море, очень красивые мостики, приятное место для прогулок. Экскурсии покупали у Миши (Исмаил), там же брали, велики на прокат, там же меняли валюту. При выходе из отеля сразу на лево, табличка «Миша здесь». Очень понравилась послеобеденная экскурсия по эгейским островам (спрашивайте, не всем предлагает). Преимущество данной экскурсии: после обеда не жарко; количество туристов не превышает 30 чел (мы вдвоем отдыхали на верхней палубе); цена такая же как на утреннюю. Все эти две недели Миша был нашим гидом. По любым вопросам обращались к нему (постирать в прачечной, в отеле дорого, любой вопрос помогал решить) Рекомендовал что-то интересное.

Подводя итог, могу сказать, что отдохнули хорошо! Природа, солнце, море с черепашками, горы, что еще надо чтобы почувствовать себя счастливым!

Данное место рекомендую, данный отель не рекомендую как 5*. Честная оценка отелю 3* с плюсом. Минусы которые были указаны в предыдущих отзывах не стала повторять, но полностью с ними согласна.

  • месторасположение
Добавлено 21.06.2018 00:42 6 119 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мария,а действительно море прохладное из-за речек,которые впадают в него?
Алексей, мы были в период с 01.06 по 14.06. В первые дни море показалось прохладным и долго не плавали. В последующие дни оно было приятно освежающим. После знойного солнца, когда становишся ленивым и безразличным ко всему, окунувшись с головой оно приятно бодрит. С момента нашего отъезда прошло 2 недели, думаю оно стало еще теплее. Речки думаю не играют никакой роли. Впрочем, мы живем в Карелии, и для нас море хорошим.
Мария,а какой отель там посоветуете,хотим именно в это место!
Алексей, не могу Вам посоветовать, т.к. за красивым фасадом могут быть любые сюрпризы. Вывод который мы сделали для себя после этой поездки: доверять нашему агенту, с которым работаем много лет. Она знает наши предпочтения, и всегда советует проверенные отели. На протяжении многих лет не было никаких проблем, исключение эта поездка. Но в этом году мы проявили самостоятельность, выбрали отель сами, отклонив предложения профессионала. За что и поплатились. Ездили от Пегаса, мы были единственные в отеле от этого оператора. На сайте Пегаса, он не стоит в категории рекомендуемых отелей. Выбор был сделан по следующим причинам: цена отеля 5* на 2 недели за 2 чел. - 110 000 руб. со скидкой, что выгодно отличалось от других предложений, месторасположение - не в центре поселка а на его периферии. Вплотную подступают горы. Еще очень понравился поселок Турунч. От Ичмелера примерно 12 км, и соответственно примерно 20 км от Мармариса. Поселок более тихий, меньший по размеру, уютный. Если Вам это интересно, можно рассмотреть, я бы поехала туда отдыхать, при удачном выборе отеля. Мой совет, прислушайтесь к мнению профессионалов, если такие есть среди друзей и знакомых.
Мария, спасибо за все разъяснения! Прочитала отзыв и вопросы к комментарию и все стало ясно - действительно нас часть встречают сюрпризы за хорошими вывесками. Кому как повезет! Но, думаю, что общее отношение к русским гостям все же превалирует над едой и сервисом - мы люди очень чувствительные и наши барометры падают надолго, если нам не рады...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
При таком отношении к заселению администрации отеля пропадает всяческое желание посетить данный отель-один такой отзыв почитаешь-и большего не нужно,"жирный" минус отелю!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 659
  • Фото: 0
0 Благодарностей