АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1735 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2018
01.06.18 - 21.06.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв вынужденный. Никогда не писала. Бронировали другой...

Отзыв вынужденный. Никогда не писала. Бронировали другой отель. И по цене и по качеству. "Замечательная" компания Тез Тур ( никогда с ними дел не было) подтвердило свой самый низкий рейтинг. О том , что нас заселяют в этот отель половина нашего автобуса узнала прямо в автобусе!!! Даааа. Мы не одни такие. Мы не первые и не последние , ноооо.,,,... если коротко, то: в течение суток нас уверяют в том, что забронированный всеми нами ранее и оплаченный ранее отель .... зааанят!!!! И заселиться туда нет никакой возможности! Обращения к представителям туроператора, Ростуризма и даже консульства России на Крите и в Афинах не дали никакого результата. Оказывается, на туроператора может повлиять мало кто! Но мы не отступаем. Ещё и потому, что по закону туроператор должен предоставить в таком случае РАВНОЦЕННЫЙ или лучший по качеству рейтингу и цене отель в случае полной занятости забронированного( хотя нам всем непонятно, как такое вообще может быть- выбрать , забронировать и ОПЛАТИТЬ отель и тур за 2 месяца и не попасть туда!) Ну, а теперь коротко о том месте, где мы сейчас находимся- отпуск , однозначно, испорчен. Это просто кошмар! Отношение!!!!! Обслуживание, номера, питание ....в общем всё.,.. полное ... Никого не хочу обидеть. Но это не только мнение. Те люди, которые выбрали именно этот отель- да ради Бога!) отдыхайте) Но для тех, кто в это место даже и не планировал, это жесть. И никто навстречу не идёт - ни представители туроператора, ни представители отеля. ( хотя всех иностранцев селят в более ли менее приличные номера( они все таки есть в этом отеле, хоть и в небольшом количестве). Всё таки надеемся провести отпуск в человеческих, а не в свинских условиях! Всё, думаю, решит завтрашний день! Так как некоторых особо настойчивых туристов уже переселили или однозначно уверили, что переселят завтра. Короче, ужас! Сейчас в России встречают всех ( как. Всегда, но сейчас ещё и в связи с чемпионатом мира по футболу) как дорогих гостей, а нас, как всегда, шпыняют, как паршивых собак!!!! Нет ни слов , ни сил, ни эмоций.... Отель ужасный, тез тур- ......,будем бороться) спасибо всем нашим турагентам- помогают, как могут(((

  • зелёная территория
  • всё остальное
Добавлено: 21.06.2018 00:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 153 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Посему отзыв до сих пор не проверен и не размещён на сайте???
Уточните для всех, чем не понравился данный отель. То что вас не заселили в вами купленный, я сама с этим сталкивалась, на Крите, с БиблиоГлабусом только. Но этот чем плох оказался, это средняя четвёрка, что вы от неё хотите, просто интересно знать.
Татьяна, здравствуйте. Мы ваши товарищи по несчастью. Полностью согласна с комментрюарием. Отель - кроме территории ничем хорошим не отличился. Юлия, Латвия
Полезный отзыв
Татьяна, добрый день! Мы также оказались в этой же ситуации. И также недовольны этим отелем. Подскажите, пожалуйста. Вам удалось как-то решить вопрос с Тез Туром? Чем-то закончилась в итоге данная история?
Полезный отзыв
Нас через 3 дня переселили в отель который и бронировали. Из многочисленной армии не туда заселенных туристов с нами в этом отеле только одна семья. У остальных видимо замена на весь срок. Да ребята, кого куда расселили то?
Уважаемая Татьяна, если Вас заселили не в тот отель, ругайте турфирму. Были в отеле 17-23.06.2018. Отличный отель в своей ценовой категории. У отеля красивая ухоженная территория, пляж с бесплатными лежаками(в достаточном колличестве),хорошая еда и доброделательное отношение персонала. Ваш отзыв о турецком отеле такой-же, один в один(все не нравится). Мне отель погравился. Приятного отдыха и побольше позитива.
Лана, я не Татьяна, но была с ней в этой ситуации. Может отель и хорош в своей категории, но мы то оплачивали не Эту категорию, поэтому и не довольны. Соглашусь, что территория хорошая и лежаки бесплатные, но остальное - еда, номера, короткий пляж и сервис в целом на 3 хорошо если
Юля, Нас тоже , слава Богу, переселили. Нас 5 семей. Поселили в отель Cactus Beach 4. Все довольно.отель очень хороший. Разница колоссальная. Во всём! Но нервотрёпка с Тез Тур продолжается. Рядятся из за компенсаций- сначала обещают одно, потом говорят и делают наоборот. И люди постоянно вынуждены быть с ними на связи- созваниваться, переписываться. Но это уже не так важно. Некоторые из нашей компании туристы по приезде домой всё таки обратятся к юристам. Поведение и отношение сотрудников Тез Тур неприемлемо! Всего не опишешь, да и ни к чему это. Больше с этой компанией надеюсь не пересекаться! Спасибо огромное хочется сказать сотрудникам рецепшн Эри Бич. Помогали звонить и общаться со всеми инстанциями, куда мы жаловались и Писали претензии, отнеслись к нашей ситуации с пониманием! И конечно же, нашему турагенту Евгении, которая не оставила нас в такой ситуации и "звонила во все колокола", вплоть до министерства туризма. Все вместе мы победили- по крайней мере хоть переселили в достойный отель!)
Юля, Нас тоже , слава Богу, переселили. Нас 5 семей. Поселили в отель Cactus Beach 4. Все довольно.отель очень хороший. Разница колоссальная. Во всём! Но нервотрёпка с Тез Тур продолжается. Рядятся из за компенсаций- сначала обещают одно, потом говорят и делают наоборот. И люди постоянно вынуждены быть с ними на связи- созваниваться, переписываться. Но это уже не так важно. Некоторые из нашей компании туристы по приезде домой всё таки обратятся к юристам. Поведение и отношение сотрудников Тез Тур неприемлемо! Всего не опишешь, да и ни к чему это. Больше с этой компанией надеюсь не пересекаться! Спасибо огромное хочется сказать сотрудникам рецепшн Эри Бич. Помогали звонить и общаться со всеми инстанциями, куда мы жаловались и Писали претензии, отнеслись к нашей ситуации с пониманием! И конечно же, нашему турагенту Евгении, которая не оставила нас в такой ситуации и "звонила во все колокола", вплоть до министерства туризма. Все вместе мы победили- по крайней мере хоть переселили в достойный отель!)
Татьяна, радостно за вас. Мы пока пытаемся получить бумагу от темис, что они не заселили нас вовремя, пока они общаются со своими юристами, хотя не пойму, что за сложность дать такую бумагу.
Юля, удачи вам и хооошего отдыха, несмотря ни на что! А компенсации всем , конечно, стоит добиваться, хотя бы в виде экскурсий, машин в аренду бесплатно на 1-3 дня или компенсацию денежную по возвращении. Всем удачи!)
Татьяна, кто-то из ваших добился компенсаций в виде машины или экскурсии? Темис отказался давать бумагу о несвоевременном заселении.
Совершенно неинформативный отзыв. Что плохого здесь, совсем непонятно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (675) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 573
  • Фото: 0
0 Благодарностей