за последние 30 дней
Два года назад отдыхали в отели этой сети и осталось очень...
Два года назад отдыхали в отели этой сети и осталось очень приятное впечатление. Решили в этом году так же поехать в dessole и очень сильно пожалели. В данный момент "отдыхаем в этом отеле. Ну начнем с того что в отеле все расположено неудачно, отель явно не для маленьких детей до 1,5 года. До 11 минимум в разных концах отеля орет музыка которую слышно во всех номерах и дети маленькие которым надо спать в 9 ну максимум в 10 вынуждены это все слышать и не спать.С уже подросшими детьми 5-6 лет ни кто особо не занимается (у нас было 2 ребенка) детская комната работает пару часов в день и то в то время когда дети обычно спят.
Питание по сравнению с тем разом стало скудным и не особо вкусным, после 5 дней тут уже не хочется вообще ни чего есть, из дня в день одно и тоже. Ресторан алякарт это вообще попусти потраченное время, абсолютно все не вкусно, после него пошли есть на шведский стол.
Мы традиционно ездим сюда на наш день свадьбы, в том отеле в этот день нас ожидал скромный но приятный сюрприз (бутылка вина и тарелка фруктов). В данном отеле нам в номер поставили 100 граммовую бутылочку греческой водки замотанную стрейч пленкой и 5 пирожных не первой свежести которые дают за шведским столом. Просто позорный сюрприз, лучше бы вообще ни чего не приносили. После нашей жалобы что под нашим окном до часа ночи чаще всего орет музыка нам предложили другой номер на другой стороне от ресторана!!!! Со второй попытки предложили номер подальше, но это все равно не спасло ситуацию так как тут другая дискотека этого же отеля и так же орет музыка только уже не до часа а до 11.
Одним словом для отдыха с маленькими детьми этот отель точно нет смысла посещать, просто испортите себе отдых. В связи с изменившимися правилами этой сети (даже воду в номера не ставят, любой алкоголь разливают в маленькие пластиковые стаканчики будь это коктейль за 7 евро или пиво) стоит очень крепко задуматься перед поездкой в данный отель и в отели данной сети. Очень обидно это видеть думали что нашли хорошие отели и будем каждый год сюда ездить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for taking the time and writing a review for our Resort.
We are sorry to hear that our standards and services did not meet your expectations. We here in Dessole Dolphin Bay not only strive to meet our guests' expectations but try to exceed them. As you mentioned, as soon as you have informed us that you are not satisfied with the room received upon arrival, we tried to find other room numbers in different areas around the Resort for you to choose from, even though the hotel was fully booked at the time.
Our animation team for the miniclub works both morning and afternoon schedule with a minidisco program every night, and once per week they organize a "treasure hunting" activity with all the children willing to participate, since they are an international team speaking multiple languages.
Regarding the plastic cups, by local law, it is not allowed to have glass bottles or cups around the pool or beach area. As you probably have noticed all the drinks ordered in the Lobby Bar are served in normal glasses.
This year we have switched to a more sustainable and ecological policy, thus we no longer provide on a daily basis plastic water bottles in the rooms but only upon your arrival, however there is the possibility to refill your water bottle either in the restaurant, beach bar or pool bar, as much as you need. Furthermore we decided to sustain local producers thus some of our compliments offer local produced raki and local made sweets, for our guests to experience the local culture.
We would like to invite you to read the numerous positive reviews from our guests who particularly appreciated the authenticity of our hotel's quality, atmosphere, services, cleanliness, the activities of our animation team and especially the tasty dishes with different themes served every day.
We do hope that should you decide to visit Crete again you would give us a chance to change your mind about our Resort.
Warm regards,
Andreea Irimia
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?