АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2571 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2018
07.06.18 - 19.06.18
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель для трешки

Отдыхала с ребенком 13 лет и мамой. В Мармарисе первый раз, в Турции же была раз 12 в разных отелях, в основном в пятерках, пару раз в четверках. В трешке впервые. Мои впечатления:

1) Размещение. Приехали мы около 8 вечера, разместили сразу, номер хорошего размера, для троих. В номере есть все необходимое, в хорошем состоянии.

2) Питание. На мой взгляд скудное, возможно для 3* это нормально. На завтрак питалась зеленью и сыром в основном. Не было ни яичницы, ни омлета, привычные уже для Турции сосиски в кетчупе были пару раз всего. Машины для тостов тоже нет. Варенья, оливки, сыр, помидоры, огурцы, хлеб. Булочки вкусные очень еще были. На обед тоже все очень очень скудно, обычно один вид мяса (курица или индейка) плюс соевые котлетки. Гарнир тоже обычно один.Почему то на обед нет супа, зато он есть на ужин. Из фруктов обычно на обед апельсины и на ужин арбуз. Иногда на ужин еще невкусные яблоки. На ужине еще есть мороженое, что хорошо. Но лучше бы его подавали с 16 до 17. Я думаю если вы любите поесть вам не сюда точно, хотя справедливости ради замечу, что все приготовленные блюда довольно вкусные. Очень понравилось, что в столовой всегда есть свободные столы, официанты быстро убирают. Бармен отличный

3) Пляж. Собственного пляжа у отеля нет, но это не проблема. Есть городской пляж бесплатный, но там нет никакого оборудования. Проще заказывать напитки в барах и пользоваться их пляжами с лежаками и зонтиками. Пляжные полотенца в отеле не выдаются. Есть вполне приличный бассейн.

4) Уборка. Вот здесь все печально. Убирались очень плохо. Пол, раковина, все было грязное постоянно. Белье за 2 недели меняли 1 раз. Полотенца раза 2.

Ну и хотелось бы всех предупредить о следующем. На ресепшене нам пытались предъявить штраф 15 долларов за якобы испорченные нами полотенца. На одном были следы от краски для волос (которая к слову отстирывается абсолютно отлично любым порошком в стиральной машине), на втором пятна от крема видимо. Пришлось покупать порошок и отстирывать эти полотенца самим в раковине((((. Такого бреда я еще не встречала ни в одном отеле ни в одной стране. Весь последующий отдых мы боялись лишний раз пользоваться полотенцами. На мой взгляд это такой способ вымогания денег с туристов, авось прокатит, т.к. очевидно, что если мы сами смогли отстирать эти полотенца без машинки даже, то в прачечной это можно сделать без проблем. Этот инцидент очень испортил впечатление об отеле.

Экскурсии брали возле отеля у Валентины. Очень понравилось.

Я бы рекомендовала этот отель людям без маленьких детей, предпочитающим тихий отдых. Анимации в отеле нет, но без проблем добраться на автобусе до центра Мармариса, где можно найти любые развлечения . В целом отель соответствует своим 3*, восторженных отзывов, что это чуть ли не 5* не советую слушать, т.к. была и в люксовых и в бюджетных 5* и в 4*.

Сам Мармарис очень очень понравился. Кто еще не был, обязательно приезжайте сюда.

Бронировали тур от оператора Интурист, к которому есть большая претензия по выезду из отеля. Зачем забирать туристов из отеля в 13,30, если вылет в 20,15? В аэропорт привезли в 16,00 и мы провели еще 2,5 часа в очереди на стойке регистрации, т.к. она никак не начиналась.Но эта претензия не имеет отношения к отелю.

  • расположение
  • уборка
Добавлено: 20.06.2018 22:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 247 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

ИРИНА, ВАС ТОЖЕ ПЫТАЛИСЬ РАЗВЕСТИ НА ГРЯЗНЫЕ ПОЛОТЕНЦА??.. А НАС РАЗВЕЛИ.. И ЖИЛИ МЫ С ВАМИ В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ...НА 40 ЛИР..
А если отказаться выплачивать «компенсацию» за якобы испорченные полотенца?
добрый день) и нас разводили на деньги(( и тоже пришлось стирать, и тоже потом с опаской пользовались полотенцами и номером. Отдала приличные деньги и получила стресс...
А если отказаться выплачивать «компенсацию» за якобы испорченные полотенца?
Полезный отзыв
я была в такой растерянности, что не знала, что и сказать((( забрала полотенца и стирала... всю ночь не спала от такого унижения... а потом сообразила, что это такой у них развод. надо сразу резко и четко отказываться- это не мои , с чего взяли и как докажете? при мне ребята из Екатеринбурга взяли "свои грязные" полотенца и на этаже поменяли на чистые ( просто взяли с тележки горничной) . Кстати, после моей стирки интерес ко мне пропал, видимо поняли, что платить я не собираюсь. Берут нахрапом и , конечно, элемент неожиданности присутствует.
Спасибо за информацию. Я подумала, что полотенца предъявляют после сдачи номера
А вы горничным чаевые оставляли? Возможно, это такая своеобразная «месть»
оставляли, конечно.
оставляли, конечно.
Вот это да... нас, оказывается, немало.... после такого позора на ресепш, когда нам в нос тыкали этими полотенцами..мы с дочерью чувствовали себя ужасно.. одна из работниц, правда, в глаза не смотрела.. видимо стыдно было.. после этого мы отельными полотенцами не пользовались.. и в номер горничную больше не пускали....я была уверена, и это теперь точно подтверждается, что нам предъявили их "рояль в кустах"...причем деньги она требовала срочно... говоря при этом, что ей нужно кассу закрывать... смешно... ну Марал.. наша бывшая соотечественница, а так прошлась по нам...
Да, меня этот инцидент так взбесил, что решила написать этот отзыв для других туристов, чтоб были в курсе)) раньше никогда в жизни не писала отзывы))
Очень хорошо, что ситуацию описали в отзывах Надеюсь, и сотрудники отеля прочитают
Полезный отзыв
Вот это номер! Впервые слышу о таком. Мы путевку в этот отель уже наполовину оплатили, выбрали, начитавшись отзывов. Девочки, что делать в этом случае, если на меня наедут? Надо ведь подготовиться!
Пятна были на наволочках и полотенцах.Начиталась отзывов и тоже переживала.Не зря же памятку выдавали про штрафы за пятна.Кстати с фруктами стало получше.3 вида на ужин и обед.Суп на обед и ужин.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (251) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Снежинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 571
  • Фото: 0
0 Благодарностей