АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1136 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2018
27.05.18 - 02.06.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

тянет максимум на 2 звезды

Отель в целом, тянет на 2 звезды. При заезде, несмотря на знание сотрудником Библио Глобуса, времени работы ресторана и отсутствием в данном отеле компенсации ужина, нас прокатали по всем отелям (мимо нашего три раза на автобусе), в результате чего мы опоздали на ужин (до 21.00), в самом отеле не предложили даже попить просто воды, не говоря про ужин. На ресепшн был русскоговорящий мужчина, правда создавалось ощущение, что он не понимает, что говорит. Нашу регистрационную карту найти не смог. Несколько раз заявлял, что мы говорили, что нас четверо, хотя мы сразу сказали, что нас трое. Номера дали в новых корпусах, в которых отсутствуют кондиционеры. В одном из номеров отсутствовал свет в ванной и туалете, пришлось идти вновь на респшн, вести его и показывать лично, так как он все время заявлял, что мы просто не нашли выключатель. Только потом он согласился починить, но только завтра, а сегодня пользоваться "как есть". Утром мы попросили поменять номера на номера с кондиционерами, что удалось сделать с англоговорящей девушкой на респешн, кондиционер стоит 9 евро в сутки, о чем также ни слова не сказали ранее и не заявлено ни на сайте оператора, ни в характеристиках отеля! Как люди спят с открытыми дверями и окнами, понять невозможно!

В номере и на улице тараканы бегают и ни кого не боятся! Когда сказали об этом представителю Библио Глобуса, он сказал, что "может показать много таких же фотографий"! В одном из номеров был сломан держатель шторы в ванной и отсутствовали полотенца вообще. Все отремонтировали и принесли только после общения с англоговорящим персоналом, общение с русскоязычными результатов не принесло. Номера прибирали за 6 ночей проживания всего 3 раза. Wifi в отеле отсутствует вообще, есть только в ресторане и у ресепшн, правда работает отвратительно постоянно обрывается и пропадает (то есть практически нет). Телевизоры в номере недоступны, только за деньги и нет русских каналов. Про адаптеры для розеток на респешн ничего не говорят, кроме как "купите в супермаркете", мы, правда подготовились ранее. Бар открывается в 11.00, закрывается в 22.00. Бассейн жутко пахнет хлоркой, прибирают и моют утром, когда как раз после завтрака хочется искупаться. Питание однообразное (повторяется), фруктов очень мало, всем не хватает, но голодными не останетесь! Очень хорошо готовят мясные блюда. Пляжи примерно в 15 минутах ходьбы, все муниципальные, лежаки и зонты платные (2,5 евро на день), можно на своем полотенце лежать, что мы и делали. Дно песчаное, но камней все равно хватает, нужно быть осторожным. Только на одном пляже возле отеля Polyxenia есть душ и омывалка для ног, что странно для муниципальных пляжей и очень неудобно. Двери в отеле еле держатся, открываются сами допотопными ключами и плохо закрываются. Недалеко от отеля (минут 10 ходьбы) две автобусные остановки, за 1,5 евро днем минут за 30 можно доехать до Айя-Напы, правда она ничем не отличается от Протараса. Рядом с отелем есть магазинчики, супермаркеты, где можно купить сувениры, продукты, фрукты дорогие, хотя растет все и везде. Брать "все включено" не имеет смысла, так как в номере есть кухня с плиткой, чайником, холодильником, посудой, раковиной. Проще брать завтраки и ужины или просто завтраки и готовить самим, так как любые полуфабрикаты есть в супермаркете и не дорого. В целом, для нас, как для непритязательных туристов, более-менее, хотя много над чем есть поработать, либо ехать подготовленным, зная все трудности. Библио глобусу очень рекомендую поработать над описанием отеля и сервисом, особенно по приезду и встрече гостей!

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • пляж недалеко
  • полноценная кухня
  • деревья лимона
  • парковка у коттеджей
  • рядом супермаркет
  • тараканы
  • не проверяют номера перед сдачей
  • часто что-нибудь сломано или не работает
  • фактически отсутствие wi-fi
  • нет компенсации ужина (завтрака)
  • платный кондиционер
Добавлено: 20.06.2018 22:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 562 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

https://www.bgoperator.ru/price.shtml?flt=100410000049&tid=26&code=102625005638&action=shw&page=rooms - сайт туроператора Библио Глобуса, где черным по белому написано, что кондей платный.
А где там на сайте черным по белому написано, что в новых корпусах кондеев нет вообще? Да и в описании самого отеля ни слова про кондиционеры!
"кондиционер стоит 9 евро в сутки, о чем также ни слова не сказали ранее и не заявлено ни на сайте оператора, ни в характеристиках отеля!" - повторюсь, всё написано на сайте ТО. Претензия необоснованна, то что Вы этого не увидели это уже Ваши проблемы.
"Да и в описании самого отеля ни слова про кондиционеры!" - на сайте отеля (http://windmills-5310.hotelsprotaras.com/ru), так же черным по белому, в разделе- услуги в номере написано: мини-бар, балкон. Как по мне логично предположить, что раз про кондеи не сказано, так их либо нет, либо они за доп. плату. Зачем Вы сами себе придумываете какие то доп. услуги, а потом предъявляете отелю претензии, за неоправданные фантазии)
Повторюсь, об этом не написано на сайте отеля. Претензия обоснованна. Я не читаю сайт ТО, который Вы якобы представляете и это уже Ваши проблемы. Как по Вам, логично не предполагать, а опираться на проверенные сведения, особенно при выборе отеля. Зачем Вы сами придумываете, логику, которой нет, а также опираетесь на Ваши фантазии?
Для начала никакого туроператора я не представляю)
Поехали дальше:
1.Вы, в своем отзыве, выставили претензию, об отсутствии информации на сайте оператора. И тут же пишите, что не читаете сайт туроператора) Вы уж определитесь))))
2. По поводу сайта отеля. Приведу пример: Вы когда приходите в кафе и не находите в меню, скажем, лазанью, Вы же не предъявляете официанту претензии, почему Вам не несут лазанью? Так и здесь. На сайте отеля в услугах в номере НЕТ НИ СЛОВА про наличие кондиционера. Там указано про мини-бар и балкон. Всё. Больше никаких услуг в номере они Вам не обещают!Мини-бар и балкон в номере есть? Есть! Так откуда у Вас претензии?)
Всё, мне надоело вести с Вами эту пустую дискуссию. всего доброго.
Для начала, у Вас указано Татьяна Ильина Турагент, Омск, Россия, так что Вы определитесь, какого именно туроператора Вы представляете. По поводу сайта отеля. На сайте отеля ЕСТЬ СЛОВА про кондиционер, Вы, видимо, забыли, что писали! Кстати, и минибара у них по факту нет! Все. Мне пообещали, а нет! Так почему же не может быть претензий? Раз надоело, уважаемый "турагент", что же начинали?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (190) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Роман Жерновков
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2018
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 323
  • Фото: 56
0 Благодарностей