за последние 30 дней
тянет максимум на 2 звезды
Отель в целом, тянет на 2 звезды. При заезде, несмотря на знание сотрудником Библио Глобуса, времени работы ресторана и отсутствием в данном отеле компенсации ужина, нас прокатали по всем отелям (мимо нашего три раза на автобусе), в результате чего мы опоздали на ужин (до 21.00), в самом отеле не предложили даже попить просто воды, не говоря про ужин. На ресепшн был русскоговорящий мужчина, правда создавалось ощущение, что он не понимает, что говорит. Нашу регистрационную карту найти не смог. Несколько раз заявлял, что мы говорили, что нас четверо, хотя мы сразу сказали, что нас трое. Номера дали в новых корпусах, в которых отсутствуют кондиционеры. В одном из номеров отсутствовал свет в ванной и туалете, пришлось идти вновь на респшн, вести его и показывать лично, так как он все время заявлял, что мы просто не нашли выключатель. Только потом он согласился починить, но только завтра, а сегодня пользоваться "как есть". Утром мы попросили поменять номера на номера с кондиционерами, что удалось сделать с англоговорящей девушкой на респешн, кондиционер стоит 9 евро в сутки, о чем также ни слова не сказали ранее и не заявлено ни на сайте оператора, ни в характеристиках отеля! Как люди спят с открытыми дверями и окнами, понять невозможно!
В номере и на улице тараканы бегают и ни кого не боятся! Когда сказали об этом представителю Библио Глобуса, он сказал, что "может показать много таких же фотографий"! В одном из номеров был сломан держатель шторы в ванной и отсутствовали полотенца вообще. Все отремонтировали и принесли только после общения с англоговорящим персоналом, общение с русскоязычными результатов не принесло. Номера прибирали за 6 ночей проживания всего 3 раза. Wifi в отеле отсутствует вообще, есть только в ресторане и у ресепшн, правда работает отвратительно постоянно обрывается и пропадает (то есть практически нет). Телевизоры в номере недоступны, только за деньги и нет русских каналов. Про адаптеры для розеток на респешн ничего не говорят, кроме как "купите в супермаркете", мы, правда подготовились ранее. Бар открывается в 11.00, закрывается в 22.00. Бассейн жутко пахнет хлоркой, прибирают и моют утром, когда как раз после завтрака хочется искупаться. Питание однообразное (повторяется), фруктов очень мало, всем не хватает, но голодными не останетесь! Очень хорошо готовят мясные блюда. Пляжи примерно в 15 минутах ходьбы, все муниципальные, лежаки и зонты платные (2,5 евро на день), можно на своем полотенце лежать, что мы и делали. Дно песчаное, но камней все равно хватает, нужно быть осторожным. Только на одном пляже возле отеля Polyxenia есть душ и омывалка для ног, что странно для муниципальных пляжей и очень неудобно. Двери в отеле еле держатся, открываются сами допотопными ключами и плохо закрываются. Недалеко от отеля (минут 10 ходьбы) две автобусные остановки, за 1,5 евро днем минут за 30 можно доехать до Айя-Напы, правда она ничем не отличается от Протараса. Рядом с отелем есть магазинчики, супермаркеты, где можно купить сувениры, продукты, фрукты дорогие, хотя растет все и везде. Брать "все включено" не имеет смысла, так как в номере есть кухня с плиткой, чайником, холодильником, посудой, раковиной. Проще брать завтраки и ужины или просто завтраки и готовить самим, так как любые полуфабрикаты есть в супермаркете и не дорого. В целом, для нас, как для непритязательных туристов, более-менее, хотя много над чем есть поработать, либо ехать подготовленным, зная все трудности. Библио глобусу очень рекомендую поработать над описанием отеля и сервисом, особенно по приезду и встрече гостей!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
"Да и в описании самого отеля ни слова про кондиционеры!" - на сайте отеля (http://windmills-5310.hotelsprotaras.com/ru), так же черным по белому, в разделе- услуги в номере написано: мини-бар, балкон. Как по мне логично предположить, что раз про кондеи не сказано, так их либо нет, либо они за доп. плату. Зачем Вы сами себе придумываете какие то доп. услуги, а потом предъявляете отелю претензии, за неоправданные фантазии)
Поехали дальше:
1.Вы, в своем отзыве, выставили претензию, об отсутствии информации на сайте оператора. И тут же пишите, что не читаете сайт туроператора) Вы уж определитесь))))
2. По поводу сайта отеля. Приведу пример: Вы когда приходите в кафе и не находите в меню, скажем, лазанью, Вы же не предъявляете официанту претензии, почему Вам не несут лазанью? Так и здесь. На сайте отеля в услугах в номере НЕТ НИ СЛОВА про наличие кондиционера. Там указано про мини-бар и балкон. Всё. Больше никаких услуг в номере они Вам не обещают!Мини-бар и балкон в номере есть? Есть! Так откуда у Вас претензии?)
Всё, мне надоело вести с Вами эту пустую дискуссию. всего доброго.