АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
918 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
08.06.18 - 17.06.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель средний

Отдыхали в июне семьей. Отель в целом неплохой, очень красивая территория, жили в основном корпусе с видом на море. Номер тоже вполне нормальный, немного чувствуется запах сырости. Убирали нормально, полотенца меняют каждый день, но они часто с пятнами. Wi-fi бесплатный, но его в принципе нет. Еле-еле ловит на ресепшн и пляже. И то в определенное время. Сеть мобильного оператора почему-то тоже переменно отсутствовала. В общем, если вы хотите попасть вне зоны доступа, то вам туда. Связи почти нет. Не ловил телефон даже в ближайшем поселке. Купить карту местного оператора связи невозможно, т.к. ни одного офиса операторов мобильной связи там попросту нет. Такой вот необитаемый остров в Европе.

Пляж неплохой, море чистое до обеда, после обеда начинают появлятся волны и приносят море грязи: бычки, крышки от бутылок, пакеты и это ежедневно. Лежаки и зонтик стоят 7,5 евро в день. Бар на пляже не порадовал ценами, разливное пиво 3 евро за стакан, баночное - 4,5 евро. Ходили в рыбную таверну на пляже один раз, брали рыбное ассорти на двоих за 22 евро. И больше не пошли, т.к. отравились, хотели даже скорую вызывать. Поэтому там можно питаться только с определенным количеством горячительных напитков. Снэк-бак в отеле ужасный, обслуживают медленно и сервировочные салфетки грязные. По ценам : суп - 7 евро, шашлык - 11 евро, кофе - 3 евро, сок - 3 евро.

Питание в ресторане - это отдельная тема. Блюда однообразные, каждый день одно и то же, каша только овсяная всегда! Ничего такого как блины, вафли, которые обычно жарят при вас, такого там нет. Яйца всех видов, фруктов на завтрак нет, только маринованные абрикосы, 2 вида йогурта, один десерт. Кофе сами наливают, причем растворимый, жуткая гадость. Дешевый чай Акбар! На ужин самой веселое начиналось с фруктами. Когда выносили арбуз, все начинали его просто хватать, причем руками. Поднос расхватывали за 1 минуту. С черешней была та же тема. Ресторан как будто боялся перекормить фруктами, хотели их недодать. Можно было сразу поставить несколько подносов и всем бы хватило, но там создавался какой-то искусственный ажиотаж. Напитки на ужин платно, вода 2 евро за литр. Еда в принципе съедобная, но изысков не было, рыба была невкусная. Но самое ужасное - это грязь, грязные салфетки, крошки. Наблюдала ситуацию, жаль не взяла с собой телефон: на ужине сидел мужчина с маленьким ребенком, затем поставил ребенка в обуви прямо на стол, на белую скатерть, причем официанты это видели и ничего не сказали. Ну да ладно, не сказали. Но я подумала, что скатерть хоть заменят, так нет! Мужчина с ребенком ушел и на ту же скатерть официанты положили вилки, ножи и снова туда сели люди! Это на террасе ресторана.

До ближайшего поселка 2,5 км., на такси туда 5 евро. Из отеля бесплатно возят в торговый центр Энигма, ехать минут 40, не 20 как гиды говорят. Торговый центр как в маленьком поселке, за час можно перемерять все шубы.

Добавлено: 20.06.2018 21:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 890 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анна, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего отметим, что отель в полной мере соответствует заявлено категории 4 звезды и описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/pallini-beach-hotel).
- Касательно интернета отметим, что действительно в работе wi-fi иногда случались сбой, что связано исключительно с тем, что большое количество отдыхающих одновременно подключалось к сети, в связи с чем скорость интернет-соединения могла понизиться, так же, как вы и указали в своем отзыве, ввиду толщены стен здания, сигнал внутри, к сожалению достаточно слабый. Приносим извинения за доставленные неудобства.
- Лежаки и шезлонги предоставляются за дополнительную плату, о чем указано на нашем официальном сайте. Смеем Вас заверить, что администрация отеля прикладывает все усилия для поддержания чистоты и ухоженности территории и пляжа, в частности. Береговая линия постоянно чистится сотрудниками отеля.
- Нам жаль, что вы остались не удовлетворены качеством питания и обслуживания в тавернах и барах на территории отеля, однако отметим, что подобных замечаний от других гостей не поступало.
- Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на некоторые нюансы в организации питания в ресторане отеля, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
Еще раз приносим наши извинения за неудобства во время Вашего отдыха.
- Что касается поездки в шоппинг-центр ENIGMA, отметим, что время в пути от отеля Athos Palase составляет 20-25 мин. Кроме меховых изделий в шоппинг-центре представлены магазины с элитной греческой косметикой и ювелирными украшениями, сувениры, Афонская лавка с уникальной продукцией из монастыря Ватопед, а так же обширный выбор вещевых магазинов различных брендов сети Kanellopoulos.
Благодари вас за оставленный отзыв.

Мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, а мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно. Еще раз благодарим Вас за полезный отзыв и ждем в Греции с новым визитом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (394) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 703
  • Фото: 0
0 Благодарностей