АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
13 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхал в ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Вернулись из поездки 29.11.09, так что ощущения еще свежи...

Вернулись из поездки 29.11.09, так что ощущения еще свежи как никогда. Не знаю по каким критериям определяется звездность отеля, но этот тянет максимум на тройку а не на 4+ как он проходит по каталогам. Мы не в первый раз за границей и в Египте в том числе, так что есть с чем сравнивать. Обычно стараемся не обращать внимание на отрицательные отзывы, мало ли что ктото комуто в чемто не угодил. Постараемся не быть голословными и обосновать свои оценки и оставить отзывы которые, надеемся комуто помогут.

1. Заселение. Претензии к перелету и трансферу к отелю не относятся, поэтому перейдем к сути, попав в отель около 16.30, мы надеялись на быстрое заселение, мгновение на переодевание и здравствуй море! Но не тут то было, на ресепшене нас попросили заполнить традиционную анкету, и обождать некоторое время. Через примерно 40 минут хождений, и разговоров персонала нас наконец пригласили, и тут же предложили за сумму в 70 долларов получить отличный по их словам номер. Доводы что мы молодожены (что указано нашим тур оператором) эффекта не произвели, к слову данный отель вообще игнорирует какие либо личные праздники своих гостей, дескать это ваше дело. Отказавшись от доплаты мы как и следовало ожидать получили номер с видом на аэропорт и дорогу. Позднее все равно выяснилось, что попить чай с видом на море проблематично и в других номерах, но об этом позднее. Получив карточки от комнаты, нас передали в ласковые руки по обслуживанию багажа. Там у нас на чистом английском языке поинтересовались номером комнаты, записали его, попросили обождать и растворились в неизвестном направлении. После трехкратного! напоминания, нас наконец провели к своей комнате, посмотрев на оставленные чаевые с плохо скрываемым презрением. Разумеется на море мы уже не успели

2.Браслеты. Расовой дискриминации в использовании браслетов действительно нет, просто красные это система ультра все включено, по которой так же работает этот чудо отель, однако есть четко дифференцированное отношение к постояльцам по национальному признаку. К англичанам (с такими же зелеными как молодая травка браслетами как и у нас) за время ужина раз 5 прибегает официант, то выпивку предложит и принесет в любом количестве, то приборы поменяет, мы же сиди не сиди салфеток не допросишься.

3.Вода. О да, об этой теме говорит почти каждый отзыв, но нас ДИКО напрягает тот факт что нет питьевой воды в номере. Люди в Египте такую воду не только пьют, ей же надо и зубы чистить и тд. и тп., и пищевых отравлений поменьше будет да и всякая животная хворь не прицепиться. Это пока ЕДИНСТВЕННЫЙ из 5 отелей в которых мы были, где нам предложили ее покупать, причем по совсем не демократичной цене. Приходилось брать воду стаканами в барах (с клятвенными увещеваниями бармена, что вернем посуду) и всеми правдами и неправдами набирать в бутылку из кулера.

4.Питание. Как метко заметил один из отзывавшихся об этом отеле, там нет ресторана, есть одна столовая. При заселении нам выдали артикул, повествующий о том что отель богат аж 5 ресторанами и 4 по системе аля карте. Поиски всех кроме "Главного", высветили три бара: у бассейна, на пляже, и глубине территории. Остальные отсутствуют, причем все повторяют как мантру:"Отель же новый!"

Если по любым причинам вы не успели на завтрак, обед или ужин, будете сидеть голодными. Питание в главном ресторане это отдельная поэма. Поскольку столовая одна, то и очереди в ней вполне коммунистические, а продукты весьма ограничены и вкусненькое молниеносно переходит в разряд дефицита. Прийдя на завтрак к 7.30 (начало к слову в 7.00) мы не обнаружили сыра, колбасы, блинов, фруктов, в общем ничего кроме вареных яиц и капусты. Минут через 20 кое что поднесли, но психотравма была уже нанесена. С местами в ресторане тоже был полный треш. С обедом ситуация чуть лучше, потому что далеко не все на него ходят, и это растягивается равномерно. Если вы хотите поужинать вкусно, приятно сидя на воздухе, не стоя в очередях выход один приходить без пяти семь, тоесть до открытия столовой и ждать.

Сказать, что питание однообразное не сказать ни чего.

Однако нами были замечены и положительные моменты: великолепная паста (особенно если не жалеть пармезана), достаточное количество и разнообразие фруктов, наличие рыбы и море продуктов и мяса каждый день.

5.Море. Единственное что не зависит от отеля это море и оно поистине раскошное. Ходить на пляж не в напряг (6-7 минут), и довольно плотно маршрут обслуживается самобеглой повозкой с кричащей арабской музыкой.

6.Пляж. Вот на это отель уже влияет непосредственно, что проявляется во всем великолепии. Пляж 20 на 30 метров на 200-300 человек - это перебор, чувство локтя не покидает никогда. Если хотите занять более или меннее хороший лежак(не далеко от моря, с матрасом, на солнце) придется вставать в 6.00 и 6.30 и бодрой утренней рысью на пляж. Да безусловно есть огромный дикий пляж, чуть ли не до Шарм-эл-Шейха, но ведь хочется, да и заплатили мы за цивилизацию и комфорт. Понтон новый, не очень большой (видали гораздо длиннее), но вокруг плещется столько ж., что свою не вставишь (в час пик 50-60 человек, и заход и выход из моря занимает 2-3 минуты). Очень оживляет эту картину приход кораблей с дайверами, от которых автору этих строк лично приходилось отплывать, чтоб не попасть под винты. Тоесть разграничения зон купания и судоходства нет. Хотя кроме размеров эти египетские титаники ни чем не вредят (масляных пятен, мусора да и жертв замечено не было).

7.Сервис. И наконец сервис! К огромному сожалению на этом сайте нельзя влепить ноль, за что либо, но это тот самый случай. Все восторгаются как официанты с обезьяньей ловкостью забирали у них грязную посуду, после еды. Это не сервис, просто у них НЕ ХВАТАЕТ ПОСУДЫ! Это касается всего чашек, тарелок, ложек. Попить кофе или чай с утра не возможно, нет посуды, а если она есть то иссяк кофе. Грязная чашка или тарелка это скорее норма, чем исключение. Получить салфетки это подвиг, и отдают они тебе ее с видом что она поистине бесценная. Гениальное изобретение один стакан на одного, даже если ты указываешь на супругу сидящую в двух метрах, они со словами "It is system" призывают и ее постоять в очереди. Гениальной фразой "It is system" они объясняют все, что их или нас не устраивает. Пиво, ром, вино имеют гадкую тенденцию заканчиваться, толком не успев начаться. Когда же есть пойло, то ... нет стаканов. ИХ СОБИРАЮТ на пляже, причем из самых интересных мест, полоскают и снова в дело. Жена имела скандал с менеджером совершив ужаснейшее преступление - выкинув стакан ив мусорник. Да! вы не подумайте стаканы пластиковые! Плавающие цены на кальян это гуд, а на пляже свой курить нельзя - "It is system". Когда начинают работать бары, да и все время работы взять что либо не реально - стоит огромная грядка, но второго бармена добавить ни ни.

Ко всем плюсам этого отеля у нас к третьему дню пропала вода в душе в номере, на три заявления, нам с каменным лицом ответили - инженеры работают! Вода будет через 1 час, 30 мин., 15 мин. (нужное подчеркнуть). К слову вода толком так и не пошла, видимо инженеры вытирая трудовой пот работают в забое уже пятую смену, до нашего отъезда.

Супруга на второй день по приезду попросила утюг - до сих пор несут.

Отдельная поэма, это сага о полотенцах. Взять их можно только после 8 у бассейна, после 10 на пляже, а вот вернуть только после пяти у бассейна. Боже упаси заикнуться о смене полотенца."It is system". Во время отъезда (в 12.00) у нас полотенца принимали по ЗАПИСИ!!! О том что полотенца несут на себе следы пребывания предыдущих владельцев лучше умолчу.

Грязные туалеты на пляже и незакрывающиеся двери а душе на пляже это норма.

Межкомнатные двери позволяющие в деталях определять, что делают твои соседи,и входные закрывающиеся с жутким грохотом, это все милые особенности нового отеля

8.Вы когда нибудь ныряли в прорубь? или в волны балтийского моря в феврале? У вас есть эксклюзивное право испытать все это в нашем бассейне с подогревом. Причем ледяная вода не только в главном, но и в детском водоемах, дескать пусть и детишки приобщаются к закаливанию.

9.Анимация. Ее просто нет, хотя есть некий Мамаду, половину отдыхающих он жутко бесит, вторая половина (женская) при виде его буквально выпрыгивает из купальников. Хотя есть другие ребята, которые стараются и у них это получается.

А в целом отдых удался, ведь тепло, море и черт возьми солнце.

Добавлено 30.11.2009 18:30 8 378 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

узнал некоторые моменты из своего отзыва. в целом все так и есть как Вы описали. только мы относились ко всему философски. жаль что за месяц отель стал еще хуже судя по Вашему отзыву.
Однако! два момента.
1. Вид из нашего номера(который +70 баксов) был на море. посмотрите мои фото(№3). считаю для второй линии(!) это вполне нормально. мы там наслаждались закатом с кофе-виски.
2. я не восторгался быстротой забора тарелок официантами. даже - наоборот. это бесит. У меня ловко выхватили, только успел закончить. тут же уронили на стол разбив светильник и засыпав осколками весь стол. даже не извинились.
ну да и черт с ними.
явно приехали не отдохнуть, а заняться критиканством, заплатив за тур 10000 руб ))) кросаучеги )))

у вас даже в отзыве море занимает минимум места ))

хотите без очередей и с кучей места - едьте в египет не за 10 тыс., а за 60 :)))
ОДОБРЯМ!!!! в этом отеле не все включно, а более ВСЕ ВЫКЛЮЧЕНО с ихи ненавязчивым сервисом, как в СССР в привокзальных ресторанах
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (525) Следующий отзыв
Александр&Влада
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей