АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1773 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала С семьей в июне 2018
01.06.18 - 20.06.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Такого ужаса никогда не видела! Отель нужно закрывать!!!!

Свой первый негативный за более 10 лет в Турции просвещаю отелю Нашира. Такого ужасного сервиса и антисанитарных условий в жизни не видела. Начну все попоряду. Мы (семья из 10 человек, в которой 5 детей, и 1 ребёнок которому 1 год) купили путевки у анекса с 31.05 по 9.06.2018. Ранее отдыхали 6 лет подряд в отели Кремлин. Несколько раз были в отелях papillon. Но в этом году нам захотелось чего-то нового. (По стоимости все эти отели примерно одинаковы в том числе и нашира). И так подробнее, мы покупали индивидуальный трансфер, но нас не встретили и ив поехали на большом двухэтажном автобусе, ехали почти 3 часа. Приехали, на рисепшене заселили почти сразу, нам дали два панорамик и 1 дуплекс. Номера по ремонту неплохие, но состояние....это было нечто: волосы, ногти, разводы на зеркалах, попросту мусор на полу, но мы не стали прицеливаться к этому, отправились в душ , там было несколько полотенец и отправились на осмотр территории. Да, красивые деревья, газон, хороший аквапарк сразу бросился в глаза, но трудно было не заметить мусор, использованные стаканчики, тарелки. Несмотря на это территория понравилась! Однако в информации пишут про 120 000 это явно не так, территория отеля небольшая, я так понимаю они считают пустырь за отелем тоже территорией где ходят стаи собак. Затем мы пошли на ужин, это было нечто! За едой типа картошки фри нужно было отстаять огромную очередь, ни курицы, ни говядины только рыба, абсолютно безвкусная. Люди кричат, толкаются, выхватывают у друг друга ложки чтоб наложить еду. Такое ощущение,что еду готовили для свиней, вязкое вонючее месево, мы ели в основном овощи и фрукты они были хорошего качества. Официанты в принципе не подходят чтобы принести напитки, им тут не до этого, убирают горы посуды. Ресторан-столовка не справлялся с большим количеством людей. Найти чистую тарелку сложно, они все плохо помыты, воду тоже экономят. Колу, фанту, спрайт сами наливали из автоматов, переодически их выключали и махали руками что сломан. Далее по поводу воды в бутылках: не все на это смотрят, но у нас дети и мы посмотрели срок годности. Она просрочена на полгода!!! Мы многократно писали чтоб ее убрали ведь пьют ее и дети тоже, но ее не убирали, а только подвозили огромными палетками! Прикрепляю фото для подтверждения! Просрочка повсюду, арбузы и дыни все гнилое и разложившееся. В обед у моря пекли пиццу, тоже отдельно про неё, делают из кетчупа, кукурузы и небольшой горстки сыра, выдают по 1 куску в руки, даже если у тебя семья, очередь около 15-20 минут. Из всей еды мне понравились вафли и печёная картошка. Больше ничего! По поводу бассейнов лично видела как брали пробы воды, но и видела как из под земли, там какой-то тунель утром вылез мужчина снял обувь и помыл ее в бассейне, на следущий день, мыли столики у шезлонгов и тоже в бассейне!!! Аквапарк хороший, но спасателей нет, маленьких пускают на огромные горки и без родителей. Безопасности нет! Даже море было испорчено в этом отеле! Плиты, камни булыганы, мы поранили все ноги. Но пределом лично для нас стал день когда в отеле полностью часов на 6-8 отключили всю воду! После море мы не смогли искупаться! Мы пошли на рисепшен уже 10 раз просить чтоб приняли меры! Женщина Лариса рускоговорящая лет 60 блондинка попросту начала кричать и размахивать руками! Ждите я ничего не знаю! Мы осознали всю трудность ситуации! Куда мы попали!!! Был один выход писать, звонить человеку который продал нам эти путевки в Волгограде. Мы много лет покупали у него туры, он начал быть тревогу, писать во все инстанции, и на следущий день мы не поверили нашему счастью нам предложили переселиться на остаток дней в соседний отель kaya side. Мы бегом собрались и нас отвезли в другой отель порастеряли половину вещей, но это того стоило!!! Отель был меньше, но он пах чистотой, номера все намытые, много чистых полотенец мыла, мини бар полон, шикарный вид на озеро!!! В ресторане нет очередей ни за чем, еда разнообразная и вкусная!!! Мы настолько были рады выбраться из тресины под названием нашира! Из 10 дней 4 мы были в нашира и 6 в кайе ! Это небо и земля! Отличный сервис!!! Все блестит и пахнет!!! Люди хотят чтоб люди к ним вернулись, а не тупо хапнуть, а на следущий год закрыться! Никогда врагу не поджидаешь такой отель как нашира!!! Мои эмоции не передать! Поверьте не стоит туда никогда туда есть! На картинках хорошо, а в жизни это ад и нервотрёпка им всем на все все равно, относятся как к скоту, а не как к людям! Кстати кайя стоил дешевле, чем нашира. Первый раз за столько лет пишу негативный отзыв! Хорошего кроме территории сказать нечего! А хорошие отзывы видимо пришит администрация наширы! Фото добавлю ещё позже

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
  • территория аквапарк
  • мусор
  • просрочка
  • грязь
  • хамство
  • огромные очереди
  • безвкусная еда
  • воеь
  • ногти прошлых жильцов под кроватью
  • лифты не работали
  • сломаным душ
Добавлено: 20.06.2018 20:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 644 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Была в этом отстойнике 2 года назад. Тоже была в ужасе и писала отзыв. Но его перекрыли куча положительных.
Это было ужасно. Такая антисанитария.
В то время было какое-то нашествие божьих коровок. Так вот, они умирали на раскаленном полу балкона и никто ни разу это не подмел. Номер, даже когда заселялись, был такой пыльный. Уборка просто отсутствовала.
Отсутствие интернета полное.
Но самое главное-грязь и еще раз грязь.
Да, ощущение что выжимают все соки из отеля ничего не вкладывая и экономя на всем
И сейчас какие-то странные положительные отзывы людей, которые, видимо, лучше Наширы ничего не видели. Они вводят в заблуждение. Тут писала представитель отеля, что не сезон якобы в начале июня. Вопрос появился, а какого фига тогда продавать мест в отеле больше, чем вмещает отель и ресторан? Если хотят много постояльцев, то, не важно сезон-не сезон, персонала должно быть достаточно, как и мест везде. Тут только аргументировать можно сильным желанием нажиться и ничего не делать, типа русские туристы схавают и это.
Я с Вами согласна, Елена ! Хотелось бы посмотреть на этих людей, которые пишут положительные отзывы. Лично для меня это сомнительно, ведите в отеле одни сплошные минусы, да и чувствуются, что это не туристы пишут, особенно когда писали про то, что в очередях виноваты. сами туристы, и прочее. Печально, что такой отель как наширка вообще работает, жалко туристов.
Скажите пожалуйста сколько Вы доплачивали и какой платили штраф чтобы переселили в другой отель? Я сижу со слезами, нам скоро ехать в Наширу, а тут такое пишут, и путевку уже не вернуть, т.к. штраф
Елена, мы 4 дня терпели, ходили жаловаться на рисепшин по поводу антисанитарии, просрочки, отсутствия уборки и параллельно жаловался сотрудник с Анекс в Волгограде, последней каплей стало отключение воды на 6 часов. Мы написали кучу жалоб, притензий и руководство наширы нам сами предложили переселиться в замечательный отель по соседству Каяа сиде, бесплатно, сказали на горки детям можно будет в наширу ходить бесплатно. Отель каяа великолепный, чистота, уют и комфорт! Наших знакомых отказались переселять бесплатно, они заплатили 200 долларов чтоб переселиться в каю. Возможно и вам переселят.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (856) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталия Бокова
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 1 903
  • Фото: 22
0 Благодарностей