за последние 30 дней
Сильный шок и разочарование
Пишу отзыв впервые. До этого как то было все равно, приехал и забыл довольный отдыхом, как буд то так и должно было быть. Но сейчас, сейчас я просто считаю просто своим долгом осветить данный отель да и отдых в целом в этом «шикарном» отеле 5*. Отдыхали семьей. Жена и двое сыновей 5 и 13 лет. В Турции не в первый раз. Брали обычно 5-ки, по рекомендациям, особо отзывы не читали. Киликия Пэлас, Кайя Белек, Кремлин Пэлас. В этот раз все по другому. Бюджет ограничен, а 5-ку охота. Нашли Озкаймак Инжекум. По цене вроде на 4 человек очень терпимо. Почитал отзывы. Были и плохие и хорошие. Плохие объяснил себе происками злопыхателей. По крайней мере очень хотелось в это верить. В душе сильно надеялся, что все будет хорошо. Ага, как же) Приехали в отель к 10 часам. Номер у нас был с видом на море. На ресепшене попросили немного подождать. Сразу насторожило недружелюбное отношение персонала. Нет, грубить не грубили, но всем своим видом показывали, что договариваться не стоит. И вообще, после общения с персоналом на ресепшене, остаётся какое то чувство, как буд то ты остался им что то должен, ну или был должен и не отдал. Был там старший по имени Boris. Так повадки с манерами у него прямо зашкаливали негативом в нашу сторону. Хочу заметить, отель чисто для русских, ну или русскоговорящих. Было много выходцев с бывших союзных республик. Ладно, заселились в номер около 12. Пока ждали, прошлись по территории отеля. Да, она очень большая и зеленая. Пальмы, кустарники, травка газонная - этого в изобилии. Ну вот, наверное и все из всех плюсов. Дальше одни сплошные минусы. И!!! Кто тут пишет про отличный отель? КАРЛ!!! Вы точно были в этом отеле? Обслуживающий персонал почти не говорит ни на русском, ни на английском. У меня сложилось впечатление, что это стажеры из деревень, которые по мере набора опыта уходят в более престижные отели. Ну обо всем по порядку. Очень неприятный момент, это грязная посуда и скатерти в ресторане. Разводы, непромытые остатки еды, треснутые стаканы и тарелки. Плюс ко всему тетки из разряда "свиноматки" несущиеся с полными тарелками, набирающие огромные горы еды и сметающие все на своем пути к своему столику и расхаживающие по ресторану мужики из тагила в мокрых плавках. Я столкнулся с таким впервые. В прошлых отелях в плавательных аксесуарах, плавки это или купальник, персонал отеля не разрешал входить в ресторан. Вчерашняя еда в сегодняшних чанах в ресторане. То что не доели вчера, пытаются втюхать нашим туристам сегодня. Это просто жесть. Ассортимент. Очень и очень скудный. Из фруктов, один раз в день арбуз, за которым выстраивалась очередь и ладно если дело не доходило до драки, яблоки, груши, апельсины, грейпфрукты ну и какие то зеленые сливы. В общем все то, что я с таким же успехом покупаю в России в супермаркете. Ходили на рыночек расположенный в 10 минутах от отеля. Брали там клубнику и черешню. Ресторан. Я так и не понял во сколько он открывается. Мы приходим ко времени, а там уже все столы заняты, и стоишь смотришь в тарелку кому нибудь, когда он доест и ты сможешь метнуться за освободившийся столик, ибо таких как ты еще 4 или 5 человек рядом стоит. Приходим пораньше, все проходы закрыты ограждениями и опять же тут уже толпа-очередь. Это так стало напрягать. ОЧЕРЕДЬ!!! При поездке в этот отель, хорошенько ознакомьтесь со смыслом этого слова. Ибо очереди тут повсюдуууу!!!! В ресторане, за мороженным (выдача мороженного с 12 до 3), за жаренным, неважно что это, яичница, оладьи утром, или мясо вечером, за арбузом. В общем очередь повсюду и в любое время. Пляж. Это отдельная тема. За лежаки тут идет настоящая битва. Что бы его занять, нужно встать часов в 6 утра и занимать, иначе не найдешь. Причем занимают по несколько штук, а сами не появляются. И лежат детские игрушки весь день. Ну вроде как занято. Пляж галечный. Но при наличии специальной обуви это не проблема. Проблема в том, что на пляже очень грязно. Окурки, огрызки, бумажные стаканчики. Все это вы можете встретить на пляже. В общем увидев все это, мы решили, что нужно получать удовольствие от моря, от солнца, которого у нас так мало. Анимация в отеле никакая. Молодежь, занимающаяся какой то "самодеятельностью". В общем это далеко не то, что было в тех премиумных 5-ках. У меня старший сын, за два дня до отъезда, рассек себе голову у бассейна. Еще и это омрачило наш отдых. По страховке свозил его в больницу, наложили швы, сделали рентген. Все вроде хорошо. Но оставшиеся 2 дня он пролежал в номере. Забирать из отеля нас должны были в 16.15 Выселение до 12. 4 часа в холе с раненным ребенком не очень то хорошо сидеть. Подошел на ресепшен. Спросил, сколько будет стоить продлить номер до 15.00? В это момент там находилась Наталья, русскоговорящая девушка, специалист по работе с отдыхающими туристами. Так по моему она представилась. Тоже сотрудник отеля. Узнав в чем дело, она попросила не переживать, ничего не надо доплачивать, что вопрос решим обязательно. Меня говорит завтра не будет, подойдете к старшему на ресепшене. Я оставлю для него информацию. Спасибо ей за это огромное. В итоге час у нас все таки открыжили оговорённого. Такое ощущение, что руководство отеля никак не владеет ситуацией, ну или не хочет увидеть очевидное. В общем так, ничего не бывает из дешевого хорошим. Хочешь позитива, спокойствия и положительных эмоций? Надо заплатить. Этот отель оооооочень далеко не 5-ка. Мы отдыхали в пятерках. Этот отель если не тройка, то слааабая четверочка. С минусом!!! Никогда, ни-ког-да больше в этот отель!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?