Отдыхала С семьей в
июне 2018
- Не рекомендую отель
10.06.18 - 20.06.18
1.3
1 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель для тех кто хочет выкинуть деньги на ветер
Сегодня наш последний день в этом отеле. Хорошего сказать про этот отель нечего. По приезду нас троих взрослых поселили в номер для двоих, выдав его за трёхместный. В номере старая разломанная мебель, пахнет канализацией, сломан душ. На третьего человека нет ничего ни полотенца ни подушки с одеялом, ничего. Естественно мы пошли на ресепшн просить адекватный номер, на что нам сказали все завтра. К слову для того чтобы получить все необходимое на третьего человека нам пришлось ходить на ресепшн трижды в течении нескольких последующих часов. Нас переселилили только на четвёртый день после неоднократных разбирательств с участием гида и местного администратора. Как узнали потом от русских туристов, то всех кто приезжает из России сначала селят в такие убогие номера, а потом предлагают за 50 евро переехать в номер получше. Получше это тоже сильно сказано, в номере грязно его не убирают, мусор лежит три дни и никого кроме нас это естественно не смущает, нет туалетной бумаги мыла и прочих принадлежностей для душа. Отдельная история с полотенцами, пока вы находитесь на пляже горничная приходит и их забирает, а приносят их обратно около 3 часов, т.е. когда вы перед обедом вернувшись с пляжа захотите принять душ, то у вас это не получится. На ресепшн естественно говорят что так и должно быть. Вообще персоналу до туристов нет дело, если вы конечно не турист из Франции. Русских они просто не замечают ни на ресепшен, не тем более в ресторане. Для французских туристов сервируют стол, заранее наливая воду и вино, а русским туристам приходится гоняться за официантами. Был случай когда мы пришли в ресторан на ужин, нас посадили за грязный стол и принесли уже использованные полотняные салфетки, с остатками еды, кошмар, шокирует такое отношение! Еда вся однообразная, очень часто в зал выставляют из кухни сгоревшее мясо и рыбу. Отношение поваров тоже оставляет желать лучшего при разделывание мяса или пиццы к примеру все что получше отдаётся туристам из Франции, а всем остальним так что останется это не единичный случай. Отдельно хотелось написать о гиде. По приезду нас встретил гид мужчина, который пытался нам помочь с номером, но он был один единственный день. После его сменила девушка, крайне неприятная и абсолютно безграмотная во всех смыслах. На естественные наши жалобы по всему вышеизложенному от неё мы услышали вы сами выбрали этот отель поэтому это все ваши проблемы и нечего жаловаться. Одним словом если не хотите испортить себе отпуск не покупайте этот отель!
Elena оценила сервисы
1.5 Качество сервисов и обслуживания
1.1 Подходит для отдыха
3.0 Пляж
1.0 Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
1.5 Номера
2.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
20.06.18
15:47
(2 490 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:00 23.06.18
Купила тур в этот отель в начале апреля (тогда еще отзывы норм.были). Должна была поехать 26.06.18... Почитала отзывы и сменила отель. Ну его нафиг, тратить свои деньги и единственный в году 2хнедельный отпуск на этот гадюшник... В том году отдыхали на о.Джерба в Royal Garden Palace - великолепный отель. Рекомендую) В этом году правда цена на него кусается
23:13 29.01.19
и всегда так, как что-то хорошее, так цена кусается )))
Добавить комментарий
Добавить комментарий