за последние 30 дней
наш незабываемый отдых
Всем привет! Отдыхали в Гюле две недели с 1 июня. Народу нас было много и корпуса и номера были разные. Никогда не писала отзывы, но в этот раз, под влиянием эмоций, не смогла удержаться))). Все в курсе, какие цены залупила Турция в этом году, поэтому отель выбирали побюджетней, чтобы можно было взять побольше дней и подольше наслаждаться морем и солнцем.
Мы обожаем Кемер и его окрестности, и ездим сюда каждый год по два раза, как на дачу уже на протяжении 10 лет. Жили во многих отелях разных категорий ( ГрандХабер, КемерДрим, ОранжКоунти, ВайтЛилиум, ЭлитЛайф, ШекерРезорт, Сайлорс и др.) и хочу сказать, что в каждом отеле можно найти до чего докопаться. До меню, до анимации, до камней на пляже, до туалетной бумаги. Начитавшись отрицательных отзывов на Тоp Hotel, ехали в Гюль с «небольшой», а вернее, с «очень большой» опаской. Многое, чем не довольны отдыхающие, верно….И не очень новые номера, и потертый ковролин, и косяки с посудой….Но когда я читала о хамстве персонала отеля, я была неприятно удивлена. За две недели мы перезнакомились практически со всем персоналом от барменов до управляющих, общались, шутили и ни разу никто нам не нагрубил, не нахамил. Персонал всегда на связи с руководством. Все просьбы выполнялись сразу, не успевали мы дойти до номера. (прочистили слив в душе, подключили телефон, провели уборку). Да! Может быть, таких проблем и не должно быть, но устранялись они сразу. Спасибо большое хотим сказать управляющему отеля, менеджеру господину Суату за внимание к нашим просьбам и быстрое решение проблем! Из наблюдений мы поняли, что в отеле произошла реновация и постепенно отель оживает (провели ремонт подземки, садовники облагораживают территорию целый день. Кстати, сотрудники отеля работают по 13-16 часов в день и уборку помещений отеля проводят ночью, когда пьяненький турист мирно посапывает в своей постельке. Может быть, еще и не все у них гладко, но во многих проблемах виноваты именно мы сами – туристы. В туалет около ресторана к обеду уже не возможно войти, рундуки оторваны, все унитазы облиты испражнениями, ворох бумаги валяется поверх мусорных корзин. А утром все было чисто!!! Может быть нужно быть культурней нам самим????? Не гадить мимо унитаза, не хватать еду руками, и прежде чем ехать в отель нужно читать отзывы. Если вас не устраивает ситуация в отеле, езжайте в другой!!!! Лично нас все устроило!!!
Анимация хорошая! Я хочу задать вопрос привередливым туристам: Какого ражна вам еще надо??? Дартс, волейбол, боча – как и в других отелях. Два раза в неделю пенная дискотека, большое ПАТИ, фейерверки, а на сцене много приглашенных артистов (не звезды шоу-бизнеса, конечно, но все очень интересно). В некоторых пятерках и этого нет!!!
Питание хорошее, адаптированное к нашим вкусам! Мы были с детьми, ели все! В первые полчаса трапезы создаются искусственные очереди, нами же, туристами. Так вот, в пятерках очереди в два раза больше!!!! Придите чуть позже и вся еда в свободном доступе. Еды всегда хватало.
В общем подытожу: кто хочет найти проблему, найдет ее везде, а тому, кто радуется солнцу и шикарному морю, кому нужна веселая компания Welcome to Armas!!!!
Спасибо Турция!!! До свидания, Армас Гюль Бич!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?