АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1398 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Venezia Palace Deluxe Resort (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
06.06.18 - 16.06.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться нашими...

Всем доброго времени суток.

Хочу поделиться нашими впечатлениями от отдыха в Турции.

Отдыхали с 6 по 16 июня 2018 семьей с двумя детьми: сын 6 лет и дочь 1 год. Основными критериями при выборе отеля были большая территории и песчаный пляж. Выбор остановился на Venezia Palace Deluxe Rezort 5*. И вот мы летим.

От аэропорта Анталии везли примерно 15 мин. Так как в отель мы приехали после 14.00 заселили сразу без задержек и дополнительных расходов. Поселили нас в корпус Сан Марко. Номер обычный без изысков, но со всем необходимым. Для нас с женой соединили две кровати (подголовники кроватей остались на старых местах, неказисто, но пойдет), дочке поставил детскую кроватку, сыну дополнительную кровать. Получилось «общежитие» с узким коридором на балкон. Пришлось отказаться от дополнительной кровати для сына и обратно раздвинуть нашу кровать. Балкон выходил в сторону бассейна. Быстро разместились и направились пользоваться благами отеля.

Территория отеля огромная, зеленая, ухоженная (если конечно начать придираться, можно найти недочеты). Фото с сайта отеля вполне соответствуют реальности.

Бассейн чистый и огромный, с разными уровнями дна, дети были в восторге. Только химией похоже его пичкают очень прилично.

Есть водные горки (примитивные), работают непостоянно, по определенным часам.

Детская площадка с навесом, оборудована простенько, но все необходимое присутствует.

Инфраструктура отеля (рестораны, бары, кофейня, Wi-fi и др. способствует нормальному отдыху.

На счет анимации ничего не могу сказать, я в ней почти не участвовал. Знаю, что 21.30 были выступление, и дискотека до 2.00.

Пляж песчаный, на выходе из моря намыта полоса метра полтора мелких камушков. Территория пляжа большая, шезлонгов не хватало, отличный пирс.

Детская анимация меня порадовала. Старший сын с огромным удовольствием участвовал во всех их мероприятиях, и мы его не видели с 10 до 12 часов, и с 15.00 до 17.00. Играли, что-то рисовали, вырезали, мастерили, лепили, пекли, потом вечером их награждали. А потом начинались его нескончаемые рассказы, как они тут, как они там…. В общем у ребенка море эмоций. Детские развлечения организовывали Олеся и Марина. Спасибо им огромное.

Питание мы бы оценили на твердую четверку. Мы всегда могли найти, что поесть. Довольно разнообразно, да бывает и специфично, бывает и диковато для нас, но в общем и целом нормально. Супы «хромают», салаты, вторые блюда, сладости, фрукты, овощи, выпечка на уровне и в достаточном количестве.

Персонал чисто и аккуратно одет, внимательный и отзывчивый. Иногда, конечно, жалко на них, усталых, смотреть (ресторан и бары), но все равно стараются улыбаться и шутить. Номер убирали каждый день, полотенца и постельное меняли каждый день, детское постельное раз в три дня. В первые дни была проблема, приходили убираться после обеда, во время дневного сна дочери. Вопрос решился нашей просьбой убираться с 10.00 до 11.00. Персонал в ресторане в последние дни «зашивался», не успевали убирать и накрывать столы, приходилось самим ходить за водой, вилками, искать по залу детский стульчик и др. Отсутствие чистых столов, а иногда просто свободных столов – это минус.

Еще минус отеля – это отсутствие возможности прогуляться вне территории. Отель находится далековато от цивилизации, до которой можно добраться или на автобусе, или на такси.

Не меняется Пегас, какими были, такими и остались. Кто был, тот знаком с Димасиком. Говорит много и красиво, обещает еще больше, и все это не всегда соответствует реальности. Вместо обещанных 30 минут до зоопарка ехали почти полтора часа, если бы мы знали, то с годовалым ребенком, конечно бы не поехали. Друзей отправил в аквапарк на целый день, где их не пускали на горки, потому что их дочь ростом меньше 1,20 м. Они походили как в музее и на такси, не дожидаясь автобуса, приехали обратно в отель. Когда он их оформлял, мог же предупредить об этом. А деньги вернуть нельзя, только половину и то по болезни, при предъявлении справки от врача. Короче, деньги рубят, мелочь летит. Этот человек должен улучшить наш отдых, а у него одна задача протулить всеми правдами и неправдами экскурсию, и не видеть вас больше, у него уже другие клиенты подъехали.

Еще немного было смешно и стыдновато за наших соотечественников, которые создавали очередь перед рестораном, как будто они находятся в заводской столовой и им не хватит котлет, которые выковыривают черешню поспелее по одной штучке и не важно, что сзади их ждут, которые занимают с утра шезлонги на пляже, расправив на них пляжное полотенце, и могут не прийти, потому что они отдыхают у бассейна, которые мусорят налево и направо, оглядываясь – никто не увидел, которые отправляют детей справлять нужду в ближайшие кусты, потому что им лень довести его до туалета и так далее, и так далее...

Надеюсь мой отзыв будет полезен

  • территория
  • ресторан не справляется с количеством отдыхающих
Добавлено: 20.06.2018 15:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 801 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (878) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 398