за последние 30 дней
Отдых в Platinum
Буду краток.
Понравилось:
1. Отель новый - построен недавно, все солидно и красиво.
2. Пляж - галька, вода не плохая, но волны были все дни кроме последнего (не критично).
3. Аквапарк - не плохой, детям понравился (для них и выбирали отель).
4. Аттракционы работают с 19-30 до 21-00 ежедневно, для разнообразия неплохо.
5. Уборщицы и официанты на 75% рускоязычные.
6. Уборка номера хорошая
7. Рядом есть неплохой базар (1,5 км от отеля), где можно купить подарки и сувениры. Продавцы все рускоязычные, торг и выбор.
8. Питание радовало наличием черешни, арбузов и абрикос и др. фруктов.
Минусы
1. Минибар пополняют, только после напоминания. Первый раз пополнили только на 4-й день, после того как напомнил 2-а раза.
2. Халат принесли на 4-й день (не напоминал).
3. Аниматоры (девочки) с утра ходят с такими лицами, как будто их мучают мальчики всю ночь, а днем им только поспать хочется. Отношение к детям соответствующее.
4. Анимация ориентированна на немцев, хотя 80% отдыхающих русскоязычные.
5. Питание огорчило однообразием, если раньше я считал питание в Турции эталоном, то теперь во всем сквозит экономия. По моему в Греции на голову выше.
6. В один из дней в столовой оказалась вся посуда - грязная. Все быстро исправили (перемыли), но на моей памяти я впервые сталкиваюсь с таким.
7. Отель расположен рядом с оживленной трассой (окна номера были с торца здания) - шум при закрытых окнах весьма значительный, при чем 24 часа в сутки. А если открыть, то такой звук как будто взлетает самолет. В принципе терпимо, но.
8. Перелет Pegasu (Турция), все на уровне других чартеров, но питание булочка с сыром, я такое видел только на рейсе Москва - Самара.
9. Аэропорт Газипаша - один этаж и дьюти фри без вариантов (выбор скудный, цены конские), покупайте при вылете из России. Все дороже чем в России либо сопоставимо с ценами в магазинах Москвы.
За эти деньги можно было полететь в Грецию (Крит) либо Доминикану, но мы выбрали Турцию и в итоге пожалели.
Одним словом по моему данный отель больше чем на 4,2 - 4,3 не тянет. Данный отель переоценен на 25-30% (в деньгах).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо, что нашли время, чтобы дать оценку нашему отелю и предоставленному сервису . Спасибо за Ваши замечания, мы относимся к этому серьезно. Мы в обязательном порядке учитываем мнение наших гостей для повышения качества обслуживания. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля на рассмотрение.
Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com