АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1403 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Честно плюсы и минусы

Поразительный контраст очень хорошего и недоработанного.

Персонал очень доброжелательный, спасибо, отдать должное, заселили в 10 вместо 14.

В номере и на пляже идеальная чистота. Вход в море идеальный. Горки и бассейны новенькие и в идеальном состоянии. Пляжные сумки и т.д. в наличии, к основному ресторану вопросов нет. Где-то лучше, где-то хуже но по питанию и обслуживанию и чистоте все на 5. Спа новенький и чистенький, массажи и бани прекрасные. Спорт зал тоже 5. Вся развлекуха на пляжной территории и очень тихо. В детском клубе девчата добрые, ласковые, хорошие-спасибо им.

Теперь минусы. 1. Отель не на 2 а на третьей линии. Ехать нужно на маршрутке. Достало. Если хочешь на дневной сон с детьми сходить и на вечерние развлекалки то 6 раз за день на этой маршрутке это перебор. 2. Питание на пляжной территории это как говорят америкосы "мусорная еда". Т.е. фри, пицца, курица в кляре, дешевые спагетти. Мы такое не едим, а ползать в основной ресторан-см. выше-на маршрутке. Детей накормить этим можно в детском клубе но вместе с детьми сесть за стол нельзя. 2 маленьких столика см. фото. 3. Напитки в баре на пляже это пиво и бодяга из пластикового контейнера под названием секс на пляже. Все остальные напитки это 400 метров пешком в ресторан, который у входа. Можно за 50 евро в день снимать беседку где прекрасный вай фай, и любые напитки и официанты. То есть концепция такова, что если у тебя нет 50 еврейских в день за пляж то пей пиво и бодягу. Нам все норм, мы в беседках были-оч все понравилось.

3. Зонты на основном пляже оч. Маленькие, и треть всего пляжа отдана в аренду покатушкам. На фото отеля этого нет. Т.е. постоянные лодки, скутеры, шум, музыка , но самое главное вонь бензина. Мне это не нравится. 4. Полотенца чтоб обменять нужно идти те же 400 метров на выходе из зоны. Почему не сделать по центру-не понятно. 5. Горки детские работают по запутанному расписанию, только дети захотели покататься , идешь , а они закрылись. Почему- непонятно, приходите теперь с 14 до 16 и покатаетесь. Пошли на взрослые- а они в 16 до 17 ???? Пока выучили расписание офигели и прошла неделя. Почему не сделать с 9 до 18 - непонятно.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено 20.06.2018 13:12 2 158 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Если вы были в беседке за 50 евро в день, где шикарный тент, мягкие диваны, спец.обслуживание, любые напитки, то почему вас тогда так напрягали обмен полотенец, "бодяжные "напитки в баре, до которого, как вы пишете,"400 метров пешком",маленькие зонты на пляже?
Потому, что сначала попрбовали быть на обычном пляже, и заметили минусы , о которых я написал.
В барах на пляже и у бассейнов есть также соки,газировки, ледяные коктейли, айран, кофе из автоматов и турецкий, шампанское, вино, чай, какой-то крепкий алкоголь (не пью, поэтому конкретно не назову). Чего ещё не хватало Вам на пляже?
Уважаемый Влад,

Благодарим вас за уделенное написанию отзыва время. Мы рады, что в целом вы остались довольны отдыхом, однако огорчены тем, что некоторые моменты не пришлись вам по духу. В выдаваемой каждым гостям при заезде концепции отеля прописано что и в какое время работает, это расписание не меняется в течение всего сезона, жаль, вы не обратили на это внимания. Но хочется вас уверить, что в каждом установленном времени предоставления тех или иных услуг есть совершенно конкретная логика. Водный спорт арендует часть пляжа у городского муниципалитета, ровно как и мы, поэтому здесь повлиять на присутствие или отсутствие любого рода "соседей", к сожалению, невозможно. На моей памяти правда нет жалоб по этому поводу, полученных ранее. Спасибо за похвалу всем сервисам отеля, которые вы обозначили как наши плюсы. Большинство описанных вами негативных моментов относятся к концептуальным, тут я, к сожалению, только могу приести наши извинения за несоответствие вашим ожиданиям, если бы при бронировании тура было больше инфомации, или если бы у нас была возможность дать ее вам до заезда, многих разочарований удалось бы избежать. Мы уважаем вашу точку зрения, находим ваш отзыв по своему объективный. Еще раз благодарим вас за этот отзыв.

С наилучшими пожеланиями,
Яна Ревина
CRM Assistant Manager
Aska Lara Resort & SPA
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (419) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Влад
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 113
  • Фото: 1
0 Благодарностей