за последние 30 дней
Неоднозначное впечатление
Довелось посетить отель 9-16.06.218 общее впечатление положительное.
Восхищенных отзывов масса и большинство оправдано справедливо, но есть некоторые моменты, помешавшие стать полноценным почитателем отдыха в данном отеле:
«Скомканное» заселение приехали в отель около 21:30, так что для ужина оставался только ресторан Sympossio (кстати самый понравившийся, но, к сожалению, не работающий в обед) и в оставшиеся для его посещения полчаса очень проблематично зарегистрироваться и получить браслеты.
Карты отеля, размещенные на территории устаревшие отсутствуют, я так понимаю, относительно новые объекты: тот же ресторан Sympossio, места обмена пляжных полотенец, «лошадиный уголок»
Закрытые для прохода-перекрытые сигнальной лентой мосты через бассейны и не открывающиеся зонты (и это в начале сезона)
Отсутствие комнат для возможности переодеться, принять душ при раннем приезде\позднем отъезде. В более дешевых и менее звездных отелях встречались более продуманные в этом отношении условия.
Самая большая «ложка дегтя»: слышал о проблеме сохранности имущества от соседей (нам повезло-злоумышленники прошли мимо). Инцидент произошел в ночь с 13 на 14 июня в 5**х номерах. Ночью через открытые "балконные" двери, в присутствии спящих жителей одноэтажных бунгало были вынесены СИГАРЕТЫ, деньги, смартфоны, планшеты, ноутбуки. "Обнесли" с десяток номеров. Из личного наблюдения - "маяком для посещения" были пепельницы на столах "балконов". В номерах отсутствует как таковая вентиляция: в ванной поворотно-откидное окно с москитной сеткой, в жилом помещении кондиционер и откатные "балконные" двери. Хочешь обезопаситься - замуровывайся и спи под кондиционером, так как даже убрав всё ценное в сейф проснуться среди ночи и узреть непрошенных гостей приятного мало (да и как себя они поведут неизвестно)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Нам приятно, что вы уделили время и оставили отзыв об Aldemar Olympian Village. Отдельно благодарим вас за комментарии, ваши комментарии приняты к сведению.
По поводу инциндентов, наш ответ по ссылке TopHotels
Хотелось бы еще раз отметить, что в нашей компании персонал работает по многу лет и весьма дорожит своим местом и репутацией. Именно поэтому мы уверены, что персонал не причастен. Комментарии выше касательно пепельницы явно не имеют отношения к случаю.
Мы каждый день работаем над повышением качества обслуживания, прикладывая все усилия для того, чтобы делать пребывание наших гостей максимально комфортным и приятным.
Мы искренне надеемся приветствовать Вас вновь на одном из курортов сети Aldemar на о.Крит, о. Родос или западном Пелопоннесе.
С наилучшими пожеланиями,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts
Я ни в коем случае не пытаюсь обвинить персонал отеля в причастности к обсуждаемому инциденту.
Мои слова про пепельницу – исключительно моя точка зрения, основанная на фактах нахождения пепельниц около двух соседних номеров с курящими жильцами (посещённых ночными визитёрами) и пропавших помимо прочего сигаретах. Наш же «не курящий» номер не привлёк внимания (о чем я не жалею).
Искренне желаю процветания сети Aldemar, её сотрудникам и гостям.
Сергей