АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1364
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2018
03.06.18 - 10.06.18
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительное обслуживание.

Ездил с женой в данный отель с 3 июня по 10 включительно.

Из плюсов можно отметить:

1. Территория отеля.

2. Множество различных сладостей.

3. Фрукты

4. Анимация и гости MusicBox

А теперь минусы:

1. Отвратительное обслуживание на ресепшене.

2. Уборка столов на завтраках, обедах и ужинах - ужасная! Все жирное в крошках и тд, скатерти вообще не меняют, весь аппетит пропадает от вида столов...

3. Еда - полный ппц... Не понимаю людей которые восторгаются качеством еды. Еда - отвратительная! Из еды можно смело брать пюре, рис, рыбу, мясо (которое выдается в порядке очереди) и овощные салаты, то что в казанах полный к*л. Все котлеты на обедах и ужинах - это остатки с бара перед пляжем. Еда каждый день одинаковая, разнообразие еды отсутствует!

4. Уборка номеров... Постель ни разу не меняли. Как уборка осуществляется, я так и не понял... то ли раз в день, то ли 1 раз в 2 дня. Либо уборщица приходила убираться тогда, когда посчитает это нужным. Мыло/Шампунь за 8 дней ни разу не долили. С туалетной бумагой у них вообще дефицит видимо.. Лайфхак для будущих туристов, туалетку воруйте в общественных туалетах))))).

5. Заселение строго после 15-00. Раньше Вас никто не заселит!

6. Выселение из номера строго в 12:00, если у вас поздний вылет потеряете в пустую целый день. За сутки до выезда подошли на ресепшен узнать сколько будет продлить номер c 12-00 до 17-00, сказали 40-100$. В итоге решили отказаться от продления номера и просидели в холле с 12-00 до 17-00 часов.

Отель никак не тянет на 5*, отель на 3* не более!

Плюсы отеля
территория анимация шоу-программы
Минусы отеля
обслуживание уборка еда
Добавлено 20.06.18 11:59 (1 550 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:16 21.06.18

ЗДРАВСТАУЙТЕ УВАЖАЕМЫЙ ЭМИЛЬ!
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
Прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Надеемся, что ВЫ посетите НАС на следующий отпуск.
Пожалуйста,в нашем отеле на следующий раз свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или пожеланий.
Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С Уважением,
Keziban Kaynar
Guest Relations Manager

12:28 21.06.18

Подскажите. а если поздний вылет, а выселение в 12.00. пользоваться-то территорией можно и питаться?

12:45 21.06.18

да.абсолютно все в свободном доступе

20:55 22.06.18

Уважаемый написал полную чушь. Нормально всё. Заселение сразу при наличии и готовности номера. Питание отлично. И готовят горячие блюда при вас на открытой кухне. Мы кушали в старлайте в основном ресторане, все очень вкусно самая большая очередь было из пяти шести человек за уткой, и это была замена пустого подноса. Борщ своеобразный, но вкусно.в Санрайз лобби работает до 21.00 дальше тишина. И уборке нормально. И барах на пять. И не забывайте, что все любят чаевые. 2 или 5 долларов помогут наладить взаимодействие т понимание.

23:40 22.06.18

Полностью согласна отель не тянет на 5* 100%.
Питание на 3-ку каждый день одно и то же,морепродукты безвкусные.
Номера в ужасном состоянии,полотенца грязные,покрывала сырые и в пятнах!
Чаевые давали неоднократно.
Отель очень разочаровал.
Понравилась только территория.
За такие деньги можно взять тур в более приличный отель.

19:56 27.06.18

Были в этом отеле с 19 июня по 26 , что могу сказать ,да , есть такое с крошками на столах, но не до отвращения, из еды я спокойно находил то что я хочу и было вкусно а вот пюре и макароны я не брал ,зачем ??? Питание в старлайте и качество уборки лучше .

01:00 28.06.18

Подскажите, пожалуйста, а почему вы не стали продлевать время проживание в номере?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эмиль (1)