за последние 30 дней
Отвратительное обслуживание.
Ездил с женой в данный отель с 3 июня по 10 включительно.
Из плюсов можно отметить:
1. Территория отеля.
2. Множество различных сладостей.
3. Фрукты
4. Анимация и гости MusicBox
А теперь минусы:
1. Отвратительное обслуживание на ресепшене.
2. Уборка столов на завтраках, обедах и ужинах - ужасная! Все жирное в крошках и тд, скатерти вообще не меняют, весь аппетит пропадает от вида столов...
3. Еда - полный ппц... Не понимаю людей которые восторгаются качеством еды. Еда - отвратительная! Из еды можно смело брать пюре, рис, рыбу, мясо (которое выдается в порядке очереди) и овощные салаты, то что в казанах полный к*л. Все котлеты на обедах и ужинах - это остатки с бара перед пляжем. Еда каждый день одинаковая, разнообразие еды отсутствует!
4. Уборка номеров... Постель ни разу не меняли. Как уборка осуществляется, я так и не понял... то ли раз в день, то ли 1 раз в 2 дня. Либо уборщица приходила убираться тогда, когда посчитает это нужным. Мыло/Шампунь за 8 дней ни разу не долили. С туалетной бумагой у них вообще дефицит видимо.. Лайфхак для будущих туристов, туалетку воруйте в общественных туалетах))))).
5. Заселение строго после 15-00. Раньше Вас никто не заселит!
6. Выселение из номера строго в 12:00, если у вас поздний вылет потеряете в пустую целый день. За сутки до выезда подошли на ресепшен узнать сколько будет продлить номер c 12-00 до 17-00, сказали 40-100$. В итоге решили отказаться от продления номера и просидели в холле с 12-00 до 17-00 часов.
Отель никак не тянет на 5*, отель на 3* не более!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/75_50x50.gif)
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
Прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Надеемся, что ВЫ посетите НАС на следующий отпуск.
Пожалуйста,в нашем отеле на следующий раз свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или пожеланий.
Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С Уважением,
Keziban Kaynar
Guest Relations Manager
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1503/1502855_48709441175_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1653/1652956_48709368275_50x50.jpg)
Питание на 3-ку каждый день одно и то же,морепродукты безвкусные.
Номера в ужасном состоянии,полотенца грязные,покрывала сырые и в пятнах!
Чаевые давали неоднократно.
Отель очень разочаровал.
Понравилась только территория.
За такие деньги можно взять тур в более приличный отель.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1653/1652956_48709368275_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/214/213908_48707525556_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/48/47058_48707568927_50x50.jpg)