за последние 30 дней
Отдыхали в 2017, но отзыв решила написать, когда прочитала...
Отдыхали в 2017, но отзыв решила написать, когда прочитала последний отзыв об этом отеле от Людмилы. Полностью согласна с ней. Отель в принципе неплохой. Мы провели в нем 21 день. Питанием в целом я была довольна. Голодным не останешься. Из минусов кухни я бы назвала скорее обслуживание, чем приготовление пищи. С едой все в порядке. Питание довольно разнообразное, все неллохо, эстетично выглядит, вкусно, полезная, здоровая еда. Я бы за кухню даже 5 поставила твердую. Можно было бы разнообразить полдник, но нам и так нормально. Почему минус за обслуживание. Каждый раз садясь за стол у тебя спрашивают - будешь ты второе или нет и в каком количестве. Как я могу на этот вопрос ответить, если я не знаю, что будет на второе и будут дети это есть или нет. А если спросить, что будет, то ответ, что мы сами обязаны смотреть меню. Я его во-первых, не видела при входе, может быть оно где-то и вывешивалось, но за 21 день в глаза мне не бросилось, хотя человек читающий. Да и потом просто ответить на вопрос, что на второе, думаю не сложно. Ну и потом самое неприятное в этот отеле - это горничные. Не было ни одного дня, чтобы мне что-нибудь не высказали. Ежедневно, то у вас песка много, то воды, то пятно, то еще что-то, то подушка у вас была на полу и т.д. Я вроде не засранка, перед уходом из номера всегда все прибирали, постели заправляли, чтобы если к нам зайдут у нас был порядок. Ноги перед заходом в номер всегда мыли, протирали. Но все равно же дети есть дети и потом или один человек когда проживает, или четверо. У меня все 21 день проживания превратились в сплошные переживания, чтобы дети где-то случайно не поставили пятно, фрукты в номере практически не ели, если что-то покупалось, то следила, чтобы не дай Бог куда-нибудь не капнули. Уже перед отъездом ко мне подошла женщина из соседнего номера и спросила про прищепки. Ее оказывается также как меня затретировали, сказали, что если хоть одна прищепка потеряется с нее будут спрашивать, поэтому она у меня интересовалась какого цвета у меня были прищепки. Хотя такие прищепки стоят в магазина 15-20 руб. Отель 3 звезды с претензией на 4, но мыльные принадлежности (гель для душа, шампунь, мыло и т.д. стандартно) кладут только по прибытию, а все последующие дни проживания нет. Мы задали этот вопрос управляющей, нам сказали, что только в день заезда. Хотя цена этим вещам 3 копейки, мне не жалко, конечно у нас есть свое, но это показывает отношение персонала к людям. В любом отеле заграницей эти вещи кладут по мере надобности. А здесь нет.. Короче я бы в этом отеле поменяла управляющую и все остальное сразу бы стало лучше. Глубоко совковый подход к своему делу. Если бы отдыхать одному или с мужем, возможно бы и все сгладилось как-то, но этот отель мало приспособлен для семейного отдыха с детьми. И кстати круги надувные, матрасы и т.д. в номер не разрешают заносить, а места для их хранения спецйально отведенного нет, а на улице когда оставляешь, то там кусты роз, от ветра круги налетают на шипы и все сдувается.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?