АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2472 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2018
26.05.18 - 05.06.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель для трешки!

Отдыхали 26.05.18-05.06.18 с ребенком 1г10м, все включено.

Тур покупали через у туроператора Туи через СкидкаТур.

Итак, отель summer sun, Санта Сусанна.

1) ПЕРСОНАЛ отеля, как и гости отеля, очень доброжелательный и приветливый, русскоговорящих мало - на ресепшне Наталья из Украины, работает по будням с 14ч до 22ч, и мужчина (имя не русское) работает с 23ч до 7ч утра. В отеле много отдыхающих французов, немцев, много русских из Германии.

2) ПИТАНИЕ (ресторан находится в подвальном помещении, на -1 этаже) отличное и разнообразное, очень сочные фрукты - дыня, арбуз, ананас, апельсины и яблоки. Часто подают морские деликатесы (мидии, креветки, морские гребешки). Кофе-машина работает только на завтраке. Вино и пиво, а также мороженное - на обед и ужин. Соки и напитки на завтрак, обед и ужин. Суп в виде бульона, не пробовала (гороховый, томатный, вермишельный, грибной и др).

Для гостей «все включено» и «gold» в течение дня доступна кофе-машина возле бара (на 0 этаже), а также с 11 до 12 и с 16ч до 18ч в баре можно бесплатно взять картошку фри, гамбургер, хот-дог, сэндвич. Всё записывают на синюю карту, которую вам выдадут в день заезда на ресепшне – ведут внутренний учет.

Стаканчик алкоголя с бара дают в обмен на зеленую карту (ее тоже выдадут в день заезда на ресепшне), и наоборот, т.е. эту зеленую карту вернут потом в обмен на стаканчик.

3) WI-FI бесплатный 1 час в сутки. В инстаграм и фейсбук можно заходить без ограничений по времени.

4) НОМЕРА для "трешки" очень хорошие, но слышно всех соседей. Стены шершавые, грубоватые. Матрацы новые. 3 свободные розетки. Кондиционера нет. Холодильника тоже нет, даже в аренду, в крайнем случае (например, медикаменты) могут хранить в баре. С детским питанием пошли навстречу и взяли на хранение пару биолактов. Телевизор из русских каналов показывает «Первый». Сейф не брали. Никто ничего не крадет. Туалет и душ в норме, напор воды сильный. Уборка номеров и смена полотенец каждый день, мена постельного белья раз в 3 дня. Номера выходят либо на другой отель, либо на бассейн. На балконе 2 стула, стола нет.

5) РАСПОЛОЖЕНИЕ отеля очень удобное. До пляжа идти минут 6, на пляже очень мелкая галька, напоминает песок. Крутой склон, резкая глубина в море. В 800м от отеля находится супермаркет сети Carrefour, рядом с ним есть магазин, на 2 этаже которого продается вино на разлив, все очень дешево – нам очень понравилось вино за 2,15 евро за литр.

6) ДЛЯ ДЕТЕЙ в номере дают манеж, в ресторане - стульчик для кормления. В отеле детских зон нет,зато рядом с отелем много детских площадок (бесплатных).

7) ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ в Санте Сусанне - красивый вид на город с гор, можно взять обзорную экскурсию на паровозике, стоит 4,90 евро с чел, детям до 3 лет бесплатно. Точка отправления паровоза находится в 100м справа от отеля.

8) Ж-Д ОСТАНОВКА находится в 13 мин ходьбы от отеля, справа –в сторону Барселоны. Электрички комфортабельные, с кондиционером, с туалетом для инвалидов, со специальным местом для велосипедистов, инвалидов и колясников. Поезда в Барселону ходят через каждые полчаса, дорога занимает 1ч10-20мин. В Жирону прямые электрички ходят по будням через каждые 2 часа, с пересадкой чаще, но расписание электричек не строгое, опоздания в 5-10 мин часто встречающееся явление. Проезд единичный стоит 5 евро, но если вы планируете несколько раз съездить в Барселону, то купите лучше Т-10 (стоит 34,50 евро на 10 поездок) и не забудьте сжечь поездку- терминал на платформе, иначе не сможете выйти в город по приезду (кстати, в Жироне свободный выход в город, не через турникеты).

Своим ходом мы ездили в Парк Порт Авентура&Феррари Лэнд, куда ездят скорые электрички из Барселоны. Стоимость билета на проезд туда-обратно и вход в 2 парка все вместе стоит 55 евро/чел (если хотите только в П.Авентруа, то 48 евро), детям до 3 лет бесплатно. Билеты продаются в Барелоне (чаще в метро) в желтых терминалах, если будут вопросы- работники станции, да и прохожие люди, вам все подскажут. Парк Порт Авентура&Феррари Лэнд – потрясающее место, очень рекомендую, впечатляет не столько аттракционами, сколько тематическими зонами территории.

В Монтсеррат поехали с экскурсией, завораживающее место, рекомендую.

9) ОТЕЛЬНЫЙ ГИД. Произошел конфуз при возвращении домой. За нами автобус должен был заехать 05.06.2018 в 14:25. Мы вышли заранее, в 14:10. Забегая вперед скажу, что мы прождали 57 минут!!! – практически целый час!!! Оказывается, дорогу перекрыли, и водитель автобуса не мог заехать к нашему отелю. Как вы поняли, крайним сделали водителя. Одно дело - ожидание, и совсем другое- в каком состоянии мы провели это время. С 14:45 мы стали звонить нашему отельному гиду Инессе (причем мы подключили подругу, которая живет в Барселоне, и сотрудников отеля), на звонки отвечал мужчина, который не говорит по-русски, на ломаном англ сказал, что Инесса ушла и бросил трубку, на последующие звонки телефон сбрасывал. Это что такое??? Скажите мне, пожалуйста, Tui! Вскоре нас нашла Автобусный гид (имя девушки не помню, на М начинается) и привела к нам автобус. Оказалось, в 14:30 автобусный гид позвонила отельному гиду Инессе и попросила позвонить нам и предупредить, что они задерживаются, на что Инесса ответила, что «ничего страшного не произойдет за 5-10 минут». Это что за клиентоориентированность, @Tui??? Да, бл*н, мы бы со спокойной душой подождали этот автобус, а не неслись туда-сюда с ребенком на руках!!! Информируйте, пожалуйста, туристов о задержках, даже если это 5 мин!

p.s. ПЕРЕЛЕТ. Летели на Уральских авиалиниях. Туда вылетели с задержкой в мин 20, обратно –меньше часа, в целом все отлично.

Будут вопросы, пишите на danek246@mail.ru.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • персонал
  • питание
  • есть wi-fi
  • расположение отеля
  • есть анимация
  • нет холодильника
Добавлено: 20.06.2018 08:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 638 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Вы меня очень удивили, что в номере у вас не было кондиционера...для 3* звезд в Испании - это редкость, тем более, что в описании номеров отеля написано -
В номерах отеля: Ванная комната, телефон, спутниковый телевизор, кондиционер, платный сейф, центральное отопление, балкон.

Читать полностью на TopHotels

Пишут неправду?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (70) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина просто
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2015
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 6 937
  • Фото: 5
0 Благодарностей