Итак Тунис...
...встретил нас отлично, отдыхали мы с подружкой. После всех неприятностей с переносами рейса - нас быстро заселили в номер на третьем этаже. Номер чистый, светлый. Уборка была каждый день, каждый день меняли полотенца, оставляли воду. У нас были неполадки с вентиляцией, как только обратились на ресепшен, все быстро починили. Персонал отзывчивый, улыбчивый и учтивый.
Территория отеля не очень большая, но и не маленькая. Мы вечерами могли походить вокруг бассейна или погулять перед отелем. Прямо возле отеля есть автобусные остановки и электричка. Можно съездить в Монастир или Сусс. Мы ездили автобусом в Монастир минут 20 и на месте.
Пляж отличный - песчаный, лежаков всем хватает, перед нашим отъездом еще доставили зонтиков, полотенца меняют каждый день, и хоть написано с 10 утра - персонал идет на встречу и выдает и раньше. Ходили дальше по береговой линии - наш пляж самый чистый и широкий. Море сказочное. Когда приехали было спокойным, а потом немного штормило и появились медузы, правда я о них только слышала, лично сама не видела ни одной. Когда уезжали, погода настраивалась.
Недоумеваю по поводу комментариев про еду... да выбор не очень большой, но есть можно целый день - начиная с завтрака в основном ресторане, потом на пляже - картошка фри, блинчики, курица, пицца, мороженое...обед и т.д ...голодными точно не будете. Минус все же есть - если приходишь под конец завтрака, обеда, ужина - тебе может не хватить маслин, оливок и некоторых фруктов...
Ездили на экскурсию "Три столицы", она длилась с 6-ти утра и до 7-ми вечера - не затянутая, контрастная и информативная, мы даже успели вернуться к ужину. Покупали путевку у своего отельного гида, остались довольны. Больше никуда ехать не стали, не хотели терять дни отдыха в отеле.
Отдельно хочу сказать про аниматоров. Читала отзывы при выборе отеля - удивлялась частым словам благодарности ребятам, когда с ними познакомились, поняла почему. Они просто удивительные, впервые видела, что бы отдыхающие сами ходили за аниматорами. С самого утра и до вечера втягивают народ в разные мероприятия, выкладываются на все 200 %. Каждый вечер - программа для детей, которые визжат от восторга и для взрослых. Если б не они, то при шторме на море, отдых точно бы стал подпорченным. Спасибо вам: наш любимый аниматор КІКО - первый кто с нами познакомился, смешил, восхищал - улыбчивый, умный, добрый и просто замечательный человечек; ВІВО - веселый, зажигательный и всегда позитивный, ZIZO - нереальный, оригинальный и танцующий как с другой планеты; JAMAICA - улыбчивый и добродушный; обаятельный SIMO, которому просто невозможно не улыбнуться в ответ; ZUBA - который Бред Пит и Майкл Джексон в одном флаконе, "кушать or нет", талантливейший человек. Также спасибо остальным ребятам анимационной команды (извините всех имен не запомнили).
Ди-джей кстати ставит что попросите, но если не просить - включается диско 90-х или русская попса... поэтому нам вечерами иногда было скучновато..., но и людей было немного, когда уезжали, стало больше, может вам с дискотеками повезет больше чем нам. Отель семейный, много детей, но нам в нем понравилось. Рекомендую и даже планирую ехать в сентябре снова, потому как наслушавшись моих восторгов сестра, теперь тоже хочет в Тунис.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за Ваш положительный отзыв и за то,что поделились с нами Вашими впечатлениями.
Сезон включения кондиционеров в Тунисе во всех отелях начинается с 15 июня.
Мы с нетерпением ждём новой встречи с Вами в ближайшее время.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Ле Солеил Белла Виста Ресорт Низар.
Вы действительно хотите удалить комментарий?