АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3960
Фото: 4
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
06.06.18 - 16.06.18
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую отель.

Начну с того, что виновата сама, что оказалась в этом отеле. Толком читать отзывы не было времени, завал в работой перед отпуском. Турагент сделала подборку по отелям в одной ценовой категории, мой выбор пал на Lawsonia, исходя из высокого рейтинга на нескольких сайтах (что у меня до сих пор вызывает недоумение). На Кипре отдыхали впервые, но опыт турпоездок почти 20 лет, это самый худший отель из тех, где мы отдыхали, в основном ездили в 3*- 4*, только иногда 5*.

По приезду в отель, а это было около 11 часов, нам сразу выдали ключи от номера, что приятно удивило. Пошли радостно заселяться, у нас были двухкомнатные апартаменты. Номер просторный, не красивый и очень не уютный, старая обшарпанная мебель, жуткий запах затхлости при открытии кухонных ящиков, грязная мягкая мебель, не очень чистый пол, стена в спальне была с обвалившейся и местами со вздувшейся штукатуркой, белье свежее, но все в пятнах, ванна в ржавчине. Убирались в номере ежедневно, но чаще всего плохо, зависело, наверное, от смены. Пол практически не мылся, волосы и грязь размазывалась просто по углам или запихивалась под кровать. Полотенца и белье менялось достаточно часто, все было старое, но свежее и чистое. Как уже писали, нет русских каналов, может они и не особо нужны, но новости посмотреть или мультики ребенку не мешало бы. При этом весь контингент отеля это только русские, как-то можно было бы подумать о своих постояльцах.

Питание скудное, завтраки за 11 дней видеть уже не могли, выбрать и разнообразить из предлагаемого ассортимента очень сложно, из горячего не вкусные сосиски и бекон, который далеко не каждый потребляет на завтрак. Никаких тебе яичниц, омлетов, каш, конечно, нет, их просто негде готовить. Ну уж могли бы тогда хотя бы выпечку какую-нибудь свежую заказывать.....Одна отдушина- вкусный йогурт, который 5 из 11 дней просто не привозили. С ужинами по ваучерам столкнулись впервые, хотя в Европе отдыхали несколько раз. Обслуживание в ресторане Супер С хорошее, персонал приветливый, обслуживают достаточно быстро, готовят вкусно, порции большие. Но очень небольшой ассортимент, для нас отдельное ограниченное меню, из гарнира к мясу можно заказать только картофель фри, от которого уже начинает воротить, за 11 дней уже не знаешь, что и заказать. И, конечно, никаких десертов, фруктов, только одно основное блюдо. Напитки, про которые писали в отзывах, в этом году уже не дают, в ресторане сказали, что для хозяина отеля это очень накладно. Как видно, он на многом экономит, ведя свой гостиничный бизнес...

На счет платного кондиционера... по приезду была очень жаркая погода около 35-37 градусов, в номере было 32. Отмучавшись пару ночей, решили взять пульт за 6 евро в сутки. Но предварительно посмотрела состояние кондиционера, висит низко, можно заглянуть. Все оказалось в пышной зеленой и черной плесени, это просто небезопасно для здоровья....хорошо, что через пару дней такая жара спала и спать стало комфортно.

До ближайшего пляжа идти не очень далеко, минут 15-20 примерно, но ходить 2 раза в день по жаре, к середине отпуска начинает напрягать такая удаленность от моря. Расположение отеля нормальное, не шумно, нужные магазины все в пешей доступности.

Их хороших моментов могу только отметить доброжелательность и отзывчивость персонала.

Представителя Туи в отеле Алены никакие проблемы не интересуют, только лишь втюхивание экскурсий.

Резюмирую. Протарос очень приятный городок, но однозначно не в этот отель. Если только тур Вам достанется за совсем смешные деньги его можно рассматривать, а другом случае поищите варианты получше. Наш тур стоил около 100 тыс. на 2 взр и ребенка начало июня, далее видела, что цены еще значительно повысились. Этот отель не стоит таких денег !!! К сожалению, выбрала Lawsonia, хотя можно было выбрать Mandali в те же деньги. Мимо него ходили все время на море, находится 3 минуты от пляжа, полноценный шведский стол с фруктами и сладостями и тп, бесплатный вайфай в номерах и на всей территории, а так же бесплатный кондиционер. Общалась в людьми на пляже, отдыхавшими там.....конечно, нужно тщательнее подходить к выбору отеля, а не ориентироваться просто на высокий рейтинг. Ведь отпуск раз в году....Да, я во время отпуска не портила себе настроение поиском недочетов, просто по минимуму находились в отеле, наслаждались морем, солнцем и природой. Но ведь ставится оценка отелю, а не отдыху в совокупности, как многие считают....

Покупатель голосует рублем, до тех пор пока отель будет заполняться русскими, которым все стерпится и слюбится, нам будут продавать такие вот недоотели по высоким ценам и хозяину даже над улучшением качества обслуживания и думать не нужно и так все раскупают.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
доброжелательность и отзывчивость персонала.
Минусы отеля
номера удаленность о моря питание уборка
Добавлено 19.06.18 23:08 (4 682 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:13 03.08.18

Mandali и стоит дороже, странное сравнение..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (2)