за последние 30 дней
Ожидания и надежды не оправдались... к сожалению.
Начну свой отзыв с того, что облюбовала этот светящийся "шарик" еще в прошлом году, отдыхая в отеле по соседству. Изучив отзывы, все нюансы, плюсы и минусы, решили лететь в данный отель. Тур на конец мая бронировали в феврале 2018 года. И вот настал день вылета. Про перелет писать не буду, так как это отдельная долгая и неприятная тема. Могу сказать одно, что с Анекстуром больше связываться не стану! Обманщики ужасные!
В отель приехали в 9.30 утра, сразу стало понятно, что с заселением будут проблемы. Люди, которые прибыли раньше, ругались, просили заменить номер... В принципе, в нашем случае прошло все более-менее удачно. Мне с сыном дали бунгало,хотя оплачивала стандарт (блок В), а друзьям стандарт в блоке В с видом на стройку, поменять номер, к сожалению, не удалось. Но они особо и не настаивали. Как потом узнали в этот день прилетели 101 человек! Конечно, какое тут нормальное заселение) Ну, а теперь все по порядку. Начну с минусов, которых оказалось много... как ни крути.
Номер в бунгало.
Обычный номер, стандарт для двоих или троих (2 взрослых+ ребенок), шумоизоляция, в принципе, отсутствует. Было слышно детей и кричавших на них родителей через два бунгало от нас. Соседские телефонные разговоры тем более) Насчет ужасного качества белья и полотенец читала в некоторых отзывах, но всегда верю в лучшее и надежду, что это может быть у кого угодно, но только не у меня. На этот раз и вера, и надежда от меня отвернулись) Постельное белье было в дырах, полотенца не всегда чистые. Халаты присутствовали, но почему-то без кушаков!))) В принципе, я не расстроилась), халат мне не особо нужен, но "недокомплект" налицо)))
Уборка.
Здесь хочется набрать воздуха и сдержать себя, чтобы не перейти на "французский". Её просто НЕТ!!! Кроме, как поменять полотенца, они не умеют ничего! Знает ли менеджмент отеля, что такое клининг??? Всегда читаю отзывы, вижу недовольных по поводу уборки номеров, но по приезде успокаиваюсь и понимаю, что как дома я делаю уборку, здесь никто не сделает, но всё более-менее сносно и терпимо. В данном отеле на этот вид услуги не жаловался только ленивый) Можно сказать одно - территорию любят, облагораживают гораздо эффективнее, нежели номера.
Следом хочу присоединиться к негативным отзывам других отдыхающих по поводу качества и мытья посуды. Грязной посуды было реально много. Допустим, чистую чашку под кофе на завтраке с первого раза найти было невозможно! Только с третьей попытки. Присутствовали сколы на тарелках, чашках. Замечала много людей, протирающих вилки, ложки... Увы и ах...
Развлекательные программы.
Очень и очень скудные. За 18 дней (в общей сложности нахождения в отеле, т.к. подруга прилетела на неделю раньше) не было ни пенной вечеринки, ни гала-концерта... Допустим, в соседних отелях такого же уровня они были систематически.
Да, забыла написать пару слов про интерьер блока В, именно там, где расположены номера. Совершенно бесвкусная архитектура, напоминающая обычную общагу... Как-то мрачно и жутко... Общественные туалеты отвратительные! В любом блоке, хоть в А, хоть в В. Они по ходу вообще не убирались никогда! Отель староват и требует скорейшей реновации...
Ну, а теперь перейду к плюсам, они есть и их немало.
Первый и самый главный - это МОРЕ. Есть три пляжа, на любой вкус и цвет) Нам понравился средний, рядом с горками блока А. Для деток здесь прекрасный пляж и заход в море. Водные горки порадовали детей, больше понравились у блока В. А те, которые у блока А, оказались опасные. Несколько ступенек вот-вот отвалятся, так как основание каркаса прогнило. Будьте внимательны! Сообщили руководству отеля, за время нашего отдыха никаких движений не заметили, может позже что-то сделали.
Обслуживание.
Очень приятные официантки, девушки из Киргизии, абсолютно все! Такие отзывчивые, приветливые, просто умницы! Весь персонал отеля выполняет свою работу прекрасно, от работника на пляже до сотрудников на ресепшене. (конечно же уборщицы в этот разряд не попали)
Еда.
Она обычная, как во всех отелях такого уровня. Накормить можно любого привереду) каковым является мой ребенок)
Посетили Средиземноморский ресторан аля-карт. Основные блюда порадовали, десерт ни о чем) могу смело этот ресторанчик рекомендовать. Да, и еще про детское питание кто спрашивает. Оно есть! Баночки с пюре, молоко и несквик, то, что увидела) Фото прикладываю.
Анимация.
Ребята из анимационной команды активны, веселы и на постоянном позитиве! Молодцы!!! Так держать!!! Удачи вам и таких же позитивных отдыхающих!)))
Да, и еще пару слов для тех, кто, как и я, хотел бы "выгулять" все свои платья (как мама дяди Федора из мультфильма "Простоквашино" ) - вам не сюда!!! Вечерний дресс код не существует) В чем на пляж (шорты, майка), в том и на ужин. И это очень удивило...
Вот такой получился отзыв. Странные ощущения от этого отдыха. Но в целом, больше положительных эмоций, нежели отрицательных. И это самое главное. (Прошу не путать минусы, описанные мной, с эмоциями). В один и тот же отель я никогда не езжу, рекомендовать друзьям GOLD ISLAND я не стану.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (36)
Грязная посуда главный минус отеля!
И по отелю вопрос, цены в спа не можете подсказать?
А так обычный чартер, не лучше и не хуже других.
От замены аэропорта и времени вылета спасет только покупка билетов на регулярный рейс.
Так что, вам хотя бы бесплатно перенесли))
А то, что нам бесплатно перенесли, в принципе, не совсем верно) Мы платили по 60$/чел. за топливный сбор Атласглобал, когда Азур берет 40$/чел. Разницу, естественно, никто не вернул))
С Анексами что не понравилось - агент в отеле (Резеда) заинтересована только продавать экскурсии, до остального нет ей дела. Трансфер туда - ок, обратно - высадили у первого терминала, пока выяснили, что нам нужен второй, пока выскочили, доехали на такси, прискакали на регистрацию... пара седых волос добавилось. Работа туроператора оставляет желать лучшего.
По отелю - жили в блоке Б, вид из номера на стройку. Уборка никакая, хотя чаевые оставляли. Но пляжи и море выше всяких похвал. Может быть, поедем туда еще раз, но по номеру - буду мудрее, чтобы дали именно то, на что рассчитывали.
Вместо а/к ATLAS GLOBAL рейсы будет выполнять а/к AZUR air.
Аэропорт и топливный сбор (60 USD с человека) остается без изменений.
Очень жаль, что в турагентстве не объяснили, что время вылета чартерными рейсами может колебаться плюс/минус 24 часа, изменение аэропорта так же может быть. Атлас Глобал такой же чартер, как и Азур.
Мы с семьей летели в конце апреля Атлас Глобал в Анталию, обратно Азуром. Поверьте, Вы ничего не потеряли.
Если будет удобное время вылета, то хорошо, а если нет, то и расстройства не будет))
В прошлом году в отель приехали в 23 часа, а выезжали потом в 5 утра. Неприятно, но ничего не поделаешь.
А еще хотела вас спросить, вы воспользовались платным бронированием мест на обратный рейс? Если да, то все в порядке было, места эти были за вами закреплены?
Надеюсь, все сложится удачно.
хамам нам в отеле обошелся 35 $ с человека, хамам понравился!
платили вы за массаж или другие услуги
Мы были тоже в мае, но с 9 по 19.
Народа не было от слова совсем, может это и сыграло такую роль.
Все было чисто, шампуней и пр. хватало в избытке, и омлет делали, брали его через день и вообще столько еды, что соблазн переесть бвл велик.
После меня по моей рекомендации еще 3 семьи туда леталм, все тоже очень понравилось.
Вот ступени аквапарка- да, поразили.
Представители отеля сказали, что заменят полностью лестницу зимой.
Я раньше не понимала людей, которые пишут негативные отзывы и при этом выкладывают фото всех нюансов, допустим, дыры на простынях, грязь в санузлах и т.п. В данной ситуации, мне хотелось сделать то же самое))) Но вовремя себя остановила. Есть и другие хорошие моменты этого отдыха, которые можно оставить себе на память и показать другим туристам, планирующим посетить Gold Island.
Я сделала для себя вывод, что всё познается в сравнении. А сравнивать у меня есть с чем за 12 поездок в Турцию) Хотя делюксовые отели во внимание не беру, это совершенно другой уровень.
буд-то в разных отелях в разное время отдыхали
из детского меню еще иногда йогурты в упаковке были