за последние 30 дней
Не тратьте свои деньги, время и нервы
Данный отель достался нам по предложению Фортуна 5 * - все включено регион г. Алания. – тур-оператор Библио-Глобус. Сама бы я в жизни не выбрала этот “аля” 5-ти звездочный отель. Спланировать отдых заранее у меня не было и поэтому мы положились на положительные отзывы о тур-операторе и о его спец. предложениях.
Отдыхали вместе с мужем в начале июня 2018 г, всего 5 ночей и это большой плюс данной ситуации, хорошо, что были без детей.
К сожалению, с порога отель, не произвел положительного впечатления и уж тем более 5-ти звездами здесь даже не пахнет. Первое – грязь, как только мы переступили порог, ноги стали липнуть к полу, в глаза бросились ошметки пыли и волос, грязная посуда и остатки еды на столах в лобби, ужасный запах гари (позже выяснилось, что он исходил из столовой) грязные окна и мебель. Мы приехали в отель утром около 10.30 и людей было мало - 5-6 человек в самом лобби, и из заселяющихся были только мы и еще одна пара, но грязь как на вокзале.
Заселение нам предложили только к 14,00, вещи пришлось оставить, прям в лобби, перед стойкой ресепшн, при этом ответственность за вещи администрация не несет. Единственно что нам дали на респшн – это браслеты отеля и все. Ну, а всю дальнейшую информацию про отель - распорядок работы баров, “ресторанов”, спа, бассейна т.п., основных мероприятий нам дали сотрудники навязчивого спа, которые терлись около ресепшн.
Итогом первого осмотра отеля до момента заселения стало сплошное негодование, разочарование и отвращение:
Везде грязь - куски скомканной пыли и волос, осколки посуды и песок на полу, грязная посуда, немытые окна и битая и немытая мебель; липкий или мокрый и скользкий пол – в лобби, ресторане, у бассеина, везде. Ни одной таблички скользкий пол или любого предупреждения о ступеньках и т.п., все указатели, объявления, часы работы размещены на засаленных листках А4 "надежно" приклеенных куском скотча на стены.
В столовой неубранные столы с посудой и объедками, битая посуда, отсутствие салфеток и приборов, грязь на столах раздачи, вонь от сгоревшей еды, уже убранные столы измазаны жиром, сами столы и стулья исцарапаны и побиты, в “чистой посуде” побитые тарелки и залапанные и битые стаканы. К самой еде на тот момент вопросов меньше, так как завтрак подходил к концу, и конечно, многое уже закончилось, но убирать подносы персонал не торопился. Но особенно задело то, что я не смогла выпить стакана воды, в кулере в столовой ее не было, бутилированной воды так же нет, на ресепшн ее не дали, в кулере у бассейна воды так же не было.
Отдельно остановлюсь на санузлах в лобби у бассейна и перед столовой – грязь, прошу прощения, но унитазы грязные, запачканные фикалиями, и вокруг унитазов на полу – желтая жидкость, урны переполнены использованной бумагой, некоторые кабинки не закрываются, дозаторы мыла не работают, сушка для рук не работает, бумаги нет. Санузел на остановке автобуса по дороге до отеля был объективнее чище и новее.
Дорожки по отелю сделаны из деревянных настилов, несвязанных друг с другом с торчащими саморезами и гвоздями, местами прогнившими поперечными перекладинами, откуда торчат занозы. По дорожкам поперек разбросаны шланги полива.
У бассейна - грязные лежаки, поваленные и сломанные зонтики.
У моря – разбросаны лежаки и грязные настилы, половина укрывающих тентов сломаны и не натянуты.
Береговая линия от лежаков до кромки моря – грязная, валяются тарелки, стаканы, салфетки, палки и тина.
Вход в море – каменистый небольшая галька и песок, но основной минус и опасность это каменная плита с огромными ямами, щелями и сколами у береговой линии на отдалении метров 5-3 в зависимости от прилива. Эта плита очень опасна ее не видно изначально при входе в море. На второй день мы исцарапали себе голени ударившись об нее. Так что купаться не безопасно, надо уходить левее или правее по пляжу.
Зеленые насаждения и клумбы на территории отеля – неухоженные, кустарники и пальмы явно никто не подстригал лет 5.
“Все Замечания” по отелю были сделаны за первичную получасовую прогулку. Тут и придираться нет смысла - все видно невооруженным взглядом. Стоит отметить что, к тому моменту мы еще не поднимались в номер.
Данная ситуация зафиксированная в отеле вызвала ряд вопросов - о безопасности нашего проживания в данном отеле, о соответствие отеля заявленной звездности и о соответствии предоставляемых услуг тур-оператором по путевке. Все указанные недочеты были высказаны руководству отеля, но кроме стандартных мы все исправим за 5-ть дней все пришло еще в больший упадок т.к. прошло полное заселение. Любой сертификат подтверждающий звездность отеля мы не смогли получить от руководства отеля. А так же все претензии и замечания были переданы тур-оператору, но в переселении и замене отеля нам было отказано. Так что и отель и оператор Вам не помогут, если попали сюда.
В 13.30 нам предложили посмотреть номер (по нашей путевке у нас 2 номера). В номерах визуально было убрано – постель застелена, чужих вещей нет, на плюсы окончены. Напольное покрытие в номере в щелях и занозах, рисунок ламината истерт, планки покороблены. Пол в белесых разводах, волосы и песок по углам комнаты. Воздух несвежий, затхлый. Штукатурка и краска местами облуплена. Занавески и покрывала грязные. Зеркала грязные, окна грязные. Полотенца с пятнами и порваны. Постельное белье застелено, но с пятнами. На всех поверхностях пыль. В шкафах пыль и грязь. Телефон не работает. В санузле нашего номера 6230 плесень, сколотая плитка, везде замазан герметик, отсутствует держатель туалетной бумаги и не заизолирован провод у фена.
Фактически в номере есть все что заявлено в описании – комната, санузел с туалетом душем и раковиной, балкон, мебель – кровать, тумбы, шкаф, трюмо, холодильник и фен, полотенца, но все предметы грязные, старые в пятнах, побитые, не придраться невозможно. Второй номер 6231 практически ничем не отличался от описанного выше.
Отдельно остановлюсь на столовой, напитках и питании в целом.
Организация питания на 3, чистота отсутствует полностью, меню на 3. Много битой посуды. В ресторане недостаточно столиков и очень ленивый персонал, если пришли через 30 минут после открытия - еды мало, все столы заняты или завалены грязной посудой.
Курица, маслины, огурцы и помидоры, макароны есть всегда, это плюс. Остальное минус – фрукты, десерты, мороженное и, конечно же, мясо и даже соевая колбаса очень ограниченно, после одной партии эти блюда не обновляют, если успели урвать - вы молодец! Напитки чай – порошковый, кофе порошковый, соки - порошок, вода в кулере – часто стоят пустые баклажки (воду дают одну бутылку 2 литра в номер, если не забудут) кола, фанта спрайт – есть в порядке в очереди. Алкоголь – вино, пиво, вермут, джин, водка, раки, виски, но в порядке строгой очереди и часто есть только вермут или только виски. Очень много времени занимает “добыча пропитания” в данном отеле, ожидание в очереди.
Пляжные полотенца – платно, 5 депозит за 1 шт, меняют 1 раз день при этом завывают в спа и даже угрожают что обгорите ели не пойдете на платный спа в хамам.
Хамам, банный комплекс, спорт зал - доступны 2 часа в день с 5 -7 вечера, остальное за дополнительную плату. Надо ли говорить что и тут грязь, скользкий пол и неприятный запах.
Бассейн и водные горки на 3 - опять же вопрос о грязи и безопасности (скользко, разбитые ступени при подъёме на горки) Есть отдельный детский бассейн и закрытый рядом со спа.
Анимация – есть, русскоговорящие и это плюс, но на этом все. Развлечения - дартс, аква-аэробика, водное поло, вечером в 21.00 детское диско. В целом работу анимационной команды характеризует следующий нелепый диалог - после одного из конкурсов аниматор спросил участника - Вы приедет еще раз в отель?, на что изрядно подпитый мужчина ответил – Да!, далее от аниматора последовало высказывание – А я Нет!. Сами аниматоры прекрасно понимают, что отель очень плохой. Команда неслаженная, унылая, конкурсы и занятия проводят вяленько, навязчиво завывают на платную дискотеку в клуб в Алании.
Спортивный комплекс состоит из площадки для Пляжного волейбола, Теннисного корта и Стола для настольного Тенниса, только воспользоваться всем этим вы сможете, если у вас есть свои мячи и ракетки, в отеле их не предоставляют. Ну и, конечно же, все сооружения, мягко говоря, не новые - рваная сетка еле держится на ржавых столбах.
На территории отеля есть магазин – сувениры, пляжные принадлежности, мороженное, кофе и чай, сладости, вино - но приобретать что-либо здесь не советую, цены очень большие, впрочем как и во всех отельных магазинах. Рядом с отелем (через 500 метров) есть базар и магазины с адекватными ценами и хорошим ассортиментом.
Персонал говорит только по-турецки, объясняться можно либо жестами, либо на ломанном русско-английском, некоторые сотрудники могут быть без формы. Русскоговорящий персонал только на ресепшн. Очень ленивый и объективно его не хватает.
Никому не советую тратить свое драгоценное время отдыха на посещение этого отеля. Тем более что после заселения, что-либо изменить будет дорого, и вы потеряете время, силы и нервы.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}