АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1071 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отзыв об отеле Alva Donna Beach Resort Comfort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в мае 2018
15.05.18 - 25.05.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приятный отдых в мае

Отдыхали с мужем и дочерью 4.5 года в мае 2018. Это наш первый отдых в Турции, поэтому сравнивать не с чем, но впечатления опишу.

Много негатива было в отношении гидов от Аннекс Тур. Их улыбчивость и забота улетучиваются, когда они видят, что вы не заказали экскурсии. Говорят, что представляют наши интересы и помогают - а по факту врут на прямые вопросы и вводят в заблуждение (спасибо исправляет ситуацию Лилия из гест релейшн). А в обратном автобусе (когда в аэропорт домой везли) еще и "угрожали"))) Нам мимоходом сообщили, что нельзя вывозит в багаже ракушки с пляжа, и если они у нас есть, то нужно распаковать чемодан (я в него 2 часа запихивала незапихиваемое) в аэропорту (можно прям на полу посреди зала регистрации на рейсы - ибо другого места нет) вспомнить и найти эти 5 ракушек и оставить их в мусорном ящике. Ибо если их найдут уполномоченные лица при досмотре багажа, то могут нас: 1- оштрафовать, 2 - департировать, 3 - внести в черные списки и более не пустить на территорию страны. Ну и все же заставят нас вынимать ракушки, и не будут виноваты, что самолет улетел без нас. Было крайне не приятно услышать эту историю, поданную как серьезное правонарушение именно в автобусе в аэропорт. Ни по приезду встречающий гид, ни отельный гид и словом не обмолвились, что это запрещено. На мои возражения, что как-то неправильно поставлена работа, девочка-гид мне ответила: "делайте что хотите, мое дело вас предупредить". Такая халатность и безответственность просто поразили. Если это серьезное нарушение (я про ракушки) - почему не говорите при въезде в страну. Если это ерунда и никто на это внимание не обращает, зачем говорите об этом, да еще и со статусом официального заявления. Больше аннексом не поеду, хотя Азур-Эйр (авиакомпания) мне понравилась.

теперь об отеле. Территория маленькая, но очень ухоженная. Много лежаков, гамаки - места всегда хватало. Бывало, что у бассейна занимали лежаки до завтрака - мы тогда располагались рядом на лежаках на газоне. Вообще отель выбрали из-за подогреваемого бассейна, так как не были уверены, что море будет теплым. И действительно первые несколько дней купались только в бассейне. Ребенка было не вытащить. ))) Море к стати каменистое, немного не привычно было (раньше отдыхали у моря с идеальным дном), но... можно заходить с пирса - там лучше дно, можно вдоль пирса с берега (тоже камней нет), можно левее по берегу пройти - там тоже идеально. От корпусов до пляжа идти приятно - территория зеленая, ухоженная, по дороге стоят холодильники с бутелированной водой (обычной и сладкой нескольких видов). Отдельно отмечу, что все лежаки на пляже под тентом, и маленькая детская площадка (песочница, домик, горка и качели) - тоже. Это ну очень важный показатель для меня - судя по фоткам не во всех отелях позаботились о детях таким образом. Вторая детская площадка (у бассейна) - тоже под тентом!

Теперь снова об отеле - нас разместили в 6м корпусе с видом не на рынок, а на соседний отель. Первый этаж - днем дверь на балкон не открывали - вытяжка из ресторана соседнего отеля "дымила". но вечером в 23 часа мы уже открывали дверь и всю ночь спали со свежим воздухом. Было тихо, никто не шумел. Кондиционер работал отлично, даже, когда нас не было в номере. Минибар пополняли регулярно (даже в день отъезда). за 10 дней только дважды они вошли в номер, когда мы там были. остальное время мы обнаруживали минибар полным. Уборка в номере была ежедневной. чаще после 14 час, 2 раза попросили не убирать, потому что укладывали ребенка на сон. В целом, уборка нам не нужна была, только мусор выкинуть. Полотенца меняли ежедневно - что приятно. причем свежих давали не столько, сколько грязных давали, а до полного комплекта (по числу проживающих). В номере были мягкие тапочки и халаты (взрослые). в душевой кабине в диспенсере гель для душа, как я поняла, это средство 2 в 1м - и гель и шампунь. Отдельно в баночках был бальзам.

По поводу питания: очень понравилось. Несколько дней ели больше, чем нужно - все хотели попробовать))) уже потом просто наслаждались фруктами. Чаевых не оставляли (как-то не поняли, где и кому), но нас обслуживали нормально. Проблем со столиками не было - всегда находили место. Никогда не видели очередей (разве что один раз, когда готовилась очередная партия форели на гриле - в обед. Но можно и не ждать, просто подойти через 10 минут) Примерно после 20 числа народу в отеле резко прибавилось (видимо был крупный заезд) - впервые увидели, что на обед нет свободных столиков. но персонал сориентировался быстро - открыли еще одно помещение (зал рыбного ресторана a la karte) - желающие расположились там. Анимация была - но мы в ней не участвовали, хотели просто отдохнуть и разгрузиться от рабочих ритмов. Ребенок наш на детскую анимацию тоже сходил всего пару раз, больше нравилось играть на детской площадке и в песке на пляже.

В общем, впечатления об отеле очень приятные (но, повторюсь, не с чем сравнивать). Правда мы поняли, что лучше ехать не в сезон - иначе очень много соотечественников, за которых стыдно. Особенно, если сравнивать с немецкими отдыхающими (именно в этом отеле - за всю нацию не могу сказать :) )

Отдельное спасибо Лилии (гест релейшн) - несколько раз помогала решать наши вопросы, подсказывала хорошие варианты. И неожиданно помогла с важной для меня покупкой :) ДО сих пор ей благодарна.

Вернемся ли мы в этот отель? Думаем попробовать в ноябре - именно как релакс с преимуществом подогреваемых бассейнов. Ну и шопинг - уже более осознанно и без стресса ))

Да, и выбор на отель пал потому что: 1 - Сиде в мае теплее, чем где либо в турции (так сказал турагент), 2 - менее часа до аэропорта - это было для нас принципиально, тк. дочь плохо переносит дорогу. В итоге, когда нас забирали, оказалось, что те, кто сел в автобус первыми, к моменту нашей посадки находились в автобусе уже более полутора часов. 3 - все включено и 5*, 4- детская инфраструктура.

Одним словом - мы ни разу не пожалели о выборе отеля, хотя негативные отзывы нас тоже напугали.

Добавлено 19.06.2018 21:35 5 985 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Вам повезло, что Вы первый раз в Турции и попали в отличный отель. У нас было наоборот: мы в первое свое посещении Турции попали в отвратительный отель. И Альва Донна - это лучше в Турции, где мы отдыхали. Ваш отзыв напомнил нам о нашем отдыхе в этом хорошем отеле.
Полезный отзыв
А за что именно стыдно в поведении наших соотечественников?
Мы в мае отдыхали в Турции, правда в Мармариса, муж у меня дайверов, наловили кучу ракушек, мидий даже краба поймали и втихаря сварили его в чайнике в отеле, увезли домой целый пакет ракушек, морских звёзд, и даже древний камень, в который вросла ракушка, никто нигде слово не сказал, ни в аэропорту у них, ни у нас...
Мы тоже отдыхали в мае по июнь 2017 и ракушек привезли полно,хотя гид тоже пугала.Мы в Турции второй раз,поэтому не особо то придали значения.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (983) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 071
  • Фото: 0
0 Благодарностей