за последние 30 дней
Сейчас отдыхаю в отеле с дочкой . Очень поразилась отношению...
Сейчас отдыхаю в отеле с дочкой . Очень поразилась отношению администратора по связи с гостями,выслали комплементы ,но они не работают.Начну с самого заселения.Мы летели авиалиниями Bravo задержка очень большая,рейс переносили 3 раза.Приехали в отель ночь,номер меняли несколько раз,хотя я писала в отель .Дали не очень,но мы устали и не было сил дальше менять.На следующий день подошли к администрации.по работе с гостями сказала про комплементы(пост.гостя и д.р.).Некто не отреагировал на них, Я впервые с таким сталкиваюсь,в других гостиницах заботиться об этом.Это ещё не всё.Меня поразило количество лежаков на пляже,надо в 6 утра занимать.Мы приехали отдыхать или идти на работу? Ещё вопиющий факт-заня лежаки возле бассейна и пошли на завтрак приходим ,а полотенце одно воляеться на стуле,а другого нет вообще(хотя беру депозит за полотенца).Говорят отдыхающие,которые приехали раньше ,пока не было гостей с Алжира такого не было.Люди привыкают ко всему . Поменять все равно нечего нельзя.Тунис Я очень люблю,но в эту гостиницу не вернусь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?