АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1236 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
04.06.18 - 15.06.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался!

Отдыхали в отеле «Emre» с 4 по 15 июня 2018 года.

Я с внучкой (8 лет) и подруга с внучкой (9 лет) и мужем долго выбирали отели Мармариса. Выбор пал на «Emre». Заранее - в марте - купили тур, отель подтвердил бронь, и началось ожидание. К сожалению, вылеты из Екатеринбурга вечерние, поэтому в отель приезжаешь заполночь. Так и мы, пока получили багаж, пока ехали (естественно, завернули по дороге в лавку) – время около полуночи.

Девушка на ресепшен (Инна), когда мы заполнили анкеты, сказала нам: «Стандартных свободных номеров нет. Мы вам предлагаем виллу на берегу моря, только что сделан ремонт, огромная террасса - на две ночи -и даем вам бесплатный вайфай. Если понравится – останетесь на две ночи». При словах «бесплатный вайфай» мы сразу поняли: что-то не так. Мы, не посмотрев номер, сразу стали предъявлять претензии, что у нас заказано ДВА номера, а не одна вилла. «Свободных номеров нет» - твердила Инна. Мы посмотрели номер: это обыкновенные аппартаменты - две спальни (в одной две малюсенькие кровати, в другой – кровать полуторка) и кухня – с телевизором и диваном. И одна (!!!) туалетная комната с душевой кабиной на две (!!!) семьи. Фена нет. Стаканов нет. Из трех кондиционеров – пульт работает только у одного. И – внимание – одни ключики на 5 человек!(чтобы ходили гуськом) Мы – снова бегом на ресепшен: «Дайте нам наши проплаченные номера! – Номеров нет! – Мы будем спать на ресепшен! – Спите! Вы понимаете, что вы поселили две разные семьи в один номер! – Номеров свободных нет!» (как заезженная пластинка) Прошла ночь. (на «вилле»).Утром – снова бегом (с чемоданами) на ресепшен. Диалог повторился! Разговор с менеджером ничего не дал. Пообещали после второй ночи два номера Делюкс и, как компенсацию, сейф в номере БЕСПЛАТНО. Нервы мы помотали изрядно. Но что делать, когда ты в другой стране, а туроператор в стороне? Согласились.

На этом неприятности закончились, и начался замечательный, размеренный отдых.

1.Отель. Отель понравился, в номерах всегда чисто, уборка – пять с плюсом! Каждый день меняли полотенца и постельное бельё (!!!). 4 российских канала. Плечиков для одежды – умотаться! На балконе – сушилка, два кресла и столик. Фен (греет хорошо).

2.Еда. Нам всего хватало! Яичницу и омлет заранее не готовили, поэтому иногда образовывались «очереди» из 4-5 человек. Фрукты – яблоки двух видов, груши, апельсины – всегда! Пару раз застали сливы и абрикосы. Арбузы (вкусные!!!) – только на ужин. Курица, индейка – всегда, по-разному приготовленная. Почти каждый день – рыба: жареная, тушеная, в кляре. Запеканки из овощей, шпината, лазанья. Очень понравилась картошечка в мундире, запеченная в фольге. Овощи и салаты из них, как и везде. Сладостей хватало. На завтраке – курага, изюм и инжир. На завтраке очень вкусная выпечка: различные слоеные пирожочки в начинкой. И – опять спасибо за уборку: только что-нибудь упадет или разольется на полу – тут же убирают. Только тарелочка освободилась – мигом убирают. Скатерти (вернее полоски из ткани) всегда стелили чистые. Поели – скатерочки меняют. Работают быстро.

Отдельное спасибо за мороженое!!! В прошлом году, в Сиде, в дорогой пятерке, мороженое «выдавали» 1 час (с 15.00 до 14.00) при огроооомных очередях! Здесь же – с 11.00 до 17.00 и на ужине – всегда 5-6 видов мороженого! Дети (и взрослые) объедались, бегали по нескольку раз.

3.Бассейны.Пляж. Два больших бассейна у корпуса «Emre beach». Всегда были свободные лежаки (и в тени, и на солнце). Между этими двумя бассейнами вечерами проходили шоу. Полоса пляжа отеля довольно большая (по сравнению с другими отелями). Всегда было можно найти свободное местечко.

4.Анимация. Ничего не скажу – вечером в отеле не сидели – гуляли. Говорят – неплохо. То – турецкая ночь, то брейк-данс. Однажды поднялись на террасу (над рестораном) – была живая музыка: два мальчика с гитарой и ударниками исполняли известные хиты.

Отель понравился. Кто говорит, что в номерах, выходящих на дорогу, шумно – ничего не слышно. (а слух у меня – музыкальный). Кто собирается в отель, готовьтесь, что, возможно, ваш номер будет занят. Отель практикует «овербукинг» (продают номеров больше, чем есть). Каждый день мы наблюдали разборки на ресепшен: туристов из «Emre beach» селят в «Emre», туристоам из «Emre» - предлагают, вместо стандарта, либо сьют с доплатой, либо «виллу» (которая вообще нигде не заявлена), либо…. Пусть Вам повезет. Жаль, что «Анекс тур» никак не помогает туристам, предлагая им самим разбираться с отелем. Но ведь договор-то мы заключали НЕ с ОТЕЛЕМ, а с «Анекс тур»!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • уборка. пляж
  • мороженое
  • размещение - не хватает номеров - хотя заказали отель заранее
Добавлено: 19.06.2018 18:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 534 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

добрый вечер))) согласна с вашим отзывом на все 150 %. столкнулись с той же проблемой при заселении. нас конечно меньше мурыжили, но полдня мы потеряли. При этом прождав часа два с половиной ключ на ресепшене, при нас привезли туристов с украины и тут же начали заселять!!! А жили мы в итоге с ними на одном этаже, но почему то наши номера полдня убирали, а их были уже готовы к заселению?????? После того как я уже начала не в любезном тоне выяснять ситуацию : номера у них привилегированные или убирают они их в шахматном порядке?????? Почему расселяют тех кто позже прилетел вперед, ранее прибывших???? Нам через время все же ключ дали (еще +1-1,5 часа).
Но в остальном все отлично!!! Пляж рядом! Еды много и разной, и она вкусная, всегда можно найти что поесть. Персонал на кухне шустрый))
Анимация была до 23,00, потом ребята отвозили желающих на улицу Дискотек)))
Да, заселение - это проблема отеля. Причём, когда мы уже пришли заселяться в обещанный Делюкс, один номер был готов, второй (мой) убирали. Убирали полтора часа. Когда я подходила на ресепшн - отвечали "Идёт уборка". Подруга уже спустилась и удивилась, почему я не иду, уборка давно закончилась. А на ресепшн опять сказали "Ещё убирают". Только когда я сказала, что уборщики уже давно ушли, мне дали ключи. Надо на всех сайтах писать про эту проблему отеля!!!
нам отвечали тоже самое - "Идёт уборка")))) и девушка была таже Инна. очень странная у них уборка!!!
мы с подругой отдыхали с 22/06 по 29/06. она написала отзыв сегодня, я тоже приписала комментарий. ждем проверку модератором.
Господи чтож вам не дают покоя туристы из Украины?А вы не задумывались о том что ваш тур оператор не побеспокоился о вас? Возможно туристы из Украины приехали не от Анекс тур, а например от Тез тур. А это уже другой тур оператор ,который заботится о своих ( украинских туристах) лучше чем Анекс тур.но как говорится это не проблема туристов из Украины, а вашего туроператора , поэтому все вопросы к ним!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (117) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Elena
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 170
  • Фото: 54
0 Благодарностей