АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
876 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2018
30.05.18 - 12.06.18
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую туда не ехать, выберите что-то получше

Итак, приступим. Надо сразу отделить солнце, море и сам Тунис от этой убогой общаги. Поэтому, в целом, как я считаю, мы отдохнули весьма неплохо, накрутили по Тунису порядка 1700 км, из них 1000+ это Сахара и где-то 700 км на арендованной машине. Поэтому тупо тюленями лежали первые 3 дня и последние 4 и то на полдня уезжали погулять в Монастир.

Сначала о плюсах. Территория достаточно большая, от рецепции до пляжа, по прямой, метров 600-700, в меру зеленая, в меру ухоженная. Имеется свой аквапарк, на который мы и купились, состоящий из 2-х частей и детского. Части работают по сменам, одна сторона с 10.00 до обеда, другая с конца обеда до 16.00, вроде. Очереди есть, но небольшие. Скатился, отдал ватрушку, встал в очередь, за этим следят обученные люди. Детский работает постоянно с 10.00-16.00. Пляж свой, лежаки и зонтики от отеля, если с вечера дать полотенце с динариком и показать какое хотите место местному директору шезлонгов, то нет нужды вставать в 5-6 утра, занимать место. Во время нашего отдыха на море было волнение, волной нагоняло грязь и водоросли, водоросли чистили. По пляжу постоянно ездят их менты. Проживали в бунгало, как оно нам досталось немного ниже, оставляли каждый день по 1/2 динарика, в принципе было чисто, тут без нареканий

Теперь о минусах. Начнем с заселения. Приехали в 6.30 утра, время заселения в 14.00, до этого времени вас никто не заселит. Даже не пытайтесь давать деньги, не заселят все равно. Я понимаю - это правило, но везде где бы мы не были, нам шли навстречу. Поэтому нет смысла брать ранний рейс в этот отель и, если увидите спящих людей на диванах на рецепции, не удивляйтесь, постепенно к этому виду привыкните. Подошли вожделенные 14,00, нам вручили ключ с номером 1018, повели заселять в главный корпус. Когда мы увидели это, мы были в небольшом шоке. Я конечно понимаю, что там надо было только спать, но я привык спать с хоть и небольшим, но комфортом. К сожалению мы не сделали фото этой комнаты в общаге, по другому ее не назвать, но попробую описать : на 10 кв.м. располагаются 3 односпальные кровати, шкаф, тумбочка, старинный кинескопный телек без пульта и антенны и неработающий кондиционер. Не работающий от слова совсем, даже не дует. Ванна-купель, поместится можно сидя. Все покрыто легким слоем пыли. Присутствует типо балкон, с перегородкой от соседей, между перегородкой и краем балкона может пролезть средней комплекции человек, впрочем зачем такие тонкости - между номерами имеется дверь, которая ради удобства знакомства с соседями не закрыта. Пошли менять, говорим давай мы тебе дадим денег, ты нам дашь номер лучше. Торг начался с 50$, окончился на 30-ти$, получили ключ от бунгало, пошли смотреть. Тут все было гораздо лучше, 2-х спальная кровать, 2-е односпалки, СЕЙФ, плоский телек без пульта, полноценная ванна и дующий теплом кондей. Сейф платный, 4 ТД/сутки, места в нем на кошелек и доки. Вернулись обратно, говорим - "Берем" ииии, опять торг, теперь начинается уже с 60$, заканчивается на 75 ТД, что равносильно той же 30-ке. Вывод - не верьте первоначальному договору, но стойте на своем

Теперь питание. Я человек очень неприхотливый в еде, но так отвратительно я не питался нигде. Начну с завтрака : соевая колбаса, мыльный сыр. Жарят яичницу и омлет, омлет - отдельная история : сначала в него кидали колбасу и сыр, потом просто сыр, потом просто омлет, потом пропал и омлет. Яишня по выдаче, 2 яйца на тарелку, вареные яйца тоже по выдаче, 2 шт/руки, выдает ответственный по яишне. Про уровень сервиса в столовой расскажу одну историю. Подхожу на завтраке к тому, что называется сливочное масло, хочу взять. То, что называется маслом есть, того, чем его положить в тарелку нет. Ловлю ответственного, точнее ответственную, человека, показываю - мол, принеси чего-нибудь. Стою, жду, жду, жду. Смотрю, ответственная, с умным видом тусит возле кофе. Занавес. Я то сходил до своего стола, взял вилку. А кто-то не приучен к таким тонкостям, он в 4* может первый раз приехал, возьмёт руками. Я это к тем, кто кивает на соотечественников, берущих еду руками. Пы.Сы. То, чем брать то, что называется масло, так и не появилось. По крайней мере, пока я завтракал. Если с тарелками все более-менее наладилось, хоть и впритык, то со столовыми приборами просто атас, их реально не хватает. Каждый наш прием пищи начинался с квеста "Найди вилку и нож", про сервировку я просто молчу, не спасали даже периодические чаевые. Еда постоянно переперченая, то, что в свободном доступе - это не мясо-птица, это у нас в Питере продается под названием суповой набор из мяса-птицы, сплошные кости. Люди берут много, чтобы выгрысть мясо, от этого все быстро заканчивается Один раз просто жесть - вынесли рыбьи головы. Это было феерично - на одном лотке рыбьи головы, на другом, внимание, вареный лук. За тем, что делается на гриле очереди, выдается порционно, порции не просто маленькие, они мизерные. Обед и ужин в две смены, по специальному пропуску, определяющему время смен. Мы брали первую смену, ходили в середине. Если идти в начале, то толпа голодняков, если в середине, то квест "Найди вилку и нож". Мы из двух зол выбрали, по нашему видению, лучшее. Также в отеле имеется 4, типо ля-карте, ресторана. Сразу, почему типо? Потому, что ля-карте. везде где бы мы не были, подразумевает, что? Правильно - МЕНЮ. Тут тебе приносят то, что сами считают нужным. Итак 4 , типо ля-карте - это итальянский, ливанский, тунисский и обед на море. Обед на море - тоже самое, что в столовой, с меньшим выбором, но без толкучки, потому, что по записи. Итальянский - отстой, в моем понятии салат из утреннего сыра с утренней колбасой, пюрешка с куриной грудкой и разбавленное вино, к Италии никакого отношения не имеют. Ливанский не плох, в части горячего, в остальном салат и вино там из итальянского. В тунисский не попали, тут не знаю. Это мои впечатления о питании, в принципе, как тут пишут, голодными не останетесь, но удовольствия от квестов и еды не получите. Лично я сбросил килограмм 5.

Теперь алкоголь. Это полный алес. Если вы никогда не пили водку, ром, джин и виски крепостью 10-%, вам сюда. Я ни разу не видел, чтобы при мне открыли закрытую бутылку. Все бутылки выносятся открытыми, пустые бережно выносятся и складируется, причем все происходит на виду ответственного человека. Уровень упырей, заведующих алкоголем, оставляет желать лучшего. Попросил я джин с тоником. Ну ладно, нет тоника - так скажи, что его нет, зачем в джин, с умным видом лить спрайт? Коктейли 2-х видов : типо водка, спрайт, типо сок, мята и типо водка, спрайт, типо сок, гранадин. И все. У меня стойкое ощущение, что при заказе В-52 бармен раскинет руки и загудит, а при заказе Sex on the beach - согласится пойти на пляж. Отдельно про бар на пляже. Очереди доходят до 25-30 человек, ситуация усугубляется во время обеда, люди, обедающие в пляжном кафе, хотят пить, а отдельного бара там нет, только общий. Напитки выдают по 2 стакана/руки, стаканы мало того, что по 150гр, они постоянно заканчиваются. Пиво постоянно заканчивается, напомню этот отель выставляет себя, как 4*. Простой кулер с водой стоит у бармена, чтобы взять стакан воды надо отстоять очередь за пивом - это полный бред

Теперь о воде. Да-да, читатели, вы все верно прочитали, она по талонам. 1 бутылка 1.5 литра на НОМЕР, с таким жлобством лично я столкнулся впервые. Мало того, если вы ее не получили с вечера, то выдадут только с 10,00 утра. Я этого не знал, информации то никакой нет, 9.45, зашел в бар взять водички, приготовил талон, жду. Прождал минут 5, выхожу. Мимо бара идёт упырь, который этой водой заведует и радостно мне так кричит " Ten o'clock'. Тогда я первый раз почувствовал, что попал в 4*-ную сказку и много еще открытий чудных готовит мне Талаласса Сусс

Чтобы все это подытожить, у меня создается стойкое ощущение, что из отеля выжимаются все соки. Я понимаю, что без минусов не бывает, в Турции нам бывало забывали положить туалетную бумагу, в Греции выключался кондей, в том же Суссе, Мархаба бич, забывали поменять полотенца. Но это были разовые минусы, человеческий фактор, который решался сразу по обращению. Тут же именно концепция экономии на всем, надеюсь, что концепция "Кроилово ведет к попадалову" сыграет таки с этой помойкой злую шутку.

Отдельно хочу написать о тур операторе Экспресс тур. К принимающей стороне вопросов нет, гид Мурат вполне компетентен, в своих, разумеется, рамках. Гид, который нас возил по Сахаре, Ахмет, - это вообще человек с удивительной харизмой и знанием страны, с бездонной сумкой, в которой и сладости и нюхательный табачок, и разные маски-глины для прекрасной половины, а также даже маленький зоопарк. Проситесь на Сахару именно к нему, не пожалеете. А вот о стороне выпускающей, нашей русской, я того написать не могу. Тур мы подбирали за 3 месяца, отдельно обговаривали время вылета и обратного прилета. И оплатили именно тот тур, который нас по этому времени устроил. За 3 дня до вылета с нами связались и радостно сообщили, что поменяли нам время обратного прилета с 19,00 на 5,00, тем самым забирая у нас целый день. Я еще понимаю, что авиакомпании перенесли время вылета, но оказывается мы можем все вернуть, заплатив дополнительно 2000 руб/чел, в нашем случае - 6000 руб. Иначе, как вымогательством, у нормальных людей, это назвать нельзя. Мы сейчас готовим жалобу в Ростуризм, все на руках, и договор, и скрины переписки и счета. Если представители это компании меня читают, могу заявить ответственно - 6 тыр небольшие деньги, но они костью в вашем горле встанут

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
  • территория
  • аквапарк
  • первая линия от моря
  • отвратительный разбавленный алкоголь
  • питание
  • вода по талонам
  • не работающий кондиционер
  • не компетентный персонал
  • отсутствие приборов и очереди в столовой
  • очереди в барах и не компетентные бармены
  • старая обшарпанная обстановка
Добавлено: 19.06.2018 18:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 465 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В отеле Таласса Аквапарк (Сусс) работает спасателем маньяк тунисец Bilel ben Brahim, женатый на русской девушке. В июне 2018 года этот человек пытался износиловать молодую девушку из Москвы, пригрозив расправой в случае, если она сообщит кому нибудь. Девочки, отдыхающие, будьте предельно осторожны в выборе знакомств!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Станислав Цимошенко
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.02.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 876
  • Фото: 19
0 Благодарностей