за последние 30 дней
Не советую!
На этом сайте пишу отзыв впервые, остальные отзывы на трипадвизоре. Просто узнала что Хозяйка отеля этот сайт мониторит.
Я долго собиралась с мыслями, чтобы написать этот отзыв.
Наконец-то эмоции поутихли, и я могу выразить своё впечатление цензурными словами.
Отдыхала с подругой с 19 мая по 31 мая.
Отель - максимум 3 звезды, откуда там 5 - не понятно.
Месторасположение достаточно удобное, чтобы ездить на экскурсии.
Трансфер вас высаживает на дороге, не заезжая на территорию отеля.
Ни швейцара, ни билбоя у входа не было (делаю скидку на начало сезона).
Из приятного: разместили нас сразу, не смотря на то, что прилетели мы утром. Даже успели на завтрак.
Сначала нас заселили с видом на стену другого отеля, но на ресепшене, в принципе, такие нюансы решить можно.
Сразу напишу, на ресепшене приятный стаф, вежливый.
Так вот, переехали мы со второго на третий этаж в номер с видом на море и горы. Номера крохотные, как и территория отеля.
Уборка в номере- печаль печальная... постоянно забывали положить полотенце для ног. Один раз убрали номер на половину ( жаль фото не сделала). Представьте себе сюрприз такой: вы заходите , а посреди комнатушки пакет с мусором , мусорное ведро, на половину застелена кровать и даже не сложены полотенца.... За доллар так же забыли положить полотенце для ног, а из красивого просто положили обратно покрывало.
Постельное за 12 дней меняли два раза.
Ресторан.
как вы уже понимаете, ни о каком ультра ол инклюзиве речи и быть не может. обычный ол инклюзив.
Шеф повару большой респект! Потому как, из того набора продуктов, которые "щедрые хозяева" давали ему, он должен был накормить всех гостей!
Было вкусно, но разнообразия не было.
Очень огорчило что из фруктов (в 5* отеле) были только яблоки( не всегда), апельсины и грейпфруты.
Один раз в оладушке попалась скорлупа ( это ж 5* отель), отель принёс извинения в виде бутылки вина и тарелочки с фруктами в номер. ВНИМАНИЕ! там было 6 клубничек))))))) и горсточка черешни( и конечно, яблоки и апельсины). Видимо из хозяйского холодильника или из личных запасов BTB manager.
Кстати, этот BTB manager очень хороший! старался как мог! И на баре работал, и за порядком следил, и улыбался всегда!
Вам покажется странным почему я с акцентировала внимание на улыбке менеджера, всё просто! потому что в этом отеле приветливы все , кроме ХОЗЯЙКИ! про неё будет отдельно....
Двигаемся дальше.
Весь персонал в отеле - Киргизы, прекрасные мальчики и девочки!
Отдельная благодарность Бахтияру (бармен у бассейна). Баха, ты молодец! успехов тебе!
Как вы поняли, к персоналу претензий нет.
Территория.
Её даже территорией назвать сложно) очень-очень всё миниатюрно.
Есть микро аллея, микро лаундж, бассейн, сцена, пляжик.
я думаю именно из-за этого гости отеля походили просто на дальних родственников, которые одновременно решили отдохнуть.
Гвоздь программы! Платная ВИП зона на пантоне, которая появилась у меня на глазах.Был себе пантон с навесом и столиками, всё для людей. Но нет! это же 5 звёзд и нашей гостеприимной хозяйке очень мало денег, и она обустроила вип зону! сказать что весь отель ходил в шоке с этого акта.... не сказать ничего! Мы стали переживать, не станет ли вход в море платным!
Анимация.
Она есть! Ребята стараются! Многое зависит от отдыхающих, насколько они активны. Хотя, некоторые моменты программы я бы изменила. Меньше пошлости, больше приглашенных артистов на вечерние программы.
Катюша, Женька и Лена, удачи вам, развивайтесь, растите профессионально. И будьте открыты к информации.
Кстати, с ребятами очень прикольно ездить на дискотеки. Так что , если уж попали в этот отель, то езжайте на диско)))))))))
В отеле есть СПА, сама не пробовала, отдыхающие хвалили.
Совсем забыла, пляжные полотенца вы берёте в СПА и меняете их тоже в СПА утром и вечером.
По пляжу вместо вяленая рыбка, бычки, пахлава медовая, ходят весёлые и компанейские ребята. Тито и Ко свозят вас в магазин за кожей и мехами и помогут по выгодной цене приобрести, понравившуюся вещь. Везут бесплатно. Сами решайте надо оно Вам или нет, но так как в отеле делать всё равно нечего, то можно прокатиться, покупать никто ничего не обязывает.
Через дорогу от отеля есть несколько туристических фирм, которые предлагают экскурсии. Я покупала у Maxwel tour Муслим, Рома и третий парнишка там всем заправляют. Не плохая экономия , в сравнении с ценами от отельного гида.
Отельный гид.
Огорчение. Человек ничем не помогает, не приятный, и его единственное желание это втюхать вам экскурсию..... худший отельный гид, которого я видела.
Хозяйка и Хозяин.
Судя по всему очень жадные люди! Потому как, очень много людей, которые приехали в этот отель во второй раз, были в ужасе от происходящего! и сказали что больше не приедут!
Никогда не улыбнутся. Хозяйка отбирала булочку на выходе из ресторана у одной туристки. Булочку, Карл!
В общем, уважаемые хозяева, если вы читаете этот отзыв, или поставьте отелю 3 звезды и снизьте стоимость... либо соответствуйте 5 звёздам! И помните, те люди, которые к вам приехали, это ВАШИ гости, улыбаться ,как минимум надо!
Вроде бы всё описала, если есть вопросы, пишите, я отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Я только собираюсь поехать, но мне как то уже туда не хочется, за те деньги что заплатили, могли выбрать и получше отель!
К тому времени как приедем-все станет платным!!!
Поменяла бы если бы могла...
Советую рафтинг и Демре, Мира, Кеково экскурсии, чтобы меньше в отеле находиться)))) а ещё в Гюйнюк на рынок съездить, правда я не помню когда он, вроде по пятницам)
В пятизвездочных отелях постельное меняют немножко чаще;)
А так , не в постельном белье была суть поста;)
Выдача и смена полотенец в Спа -это не новость, а нормальная практика. Площадь территории отеля - думаю, при покупке тура с этой информацией можно ознакомиться и не удивляться при заезде.
Единственное, что удивило - платная вип зона, это действительно странно.
Гиды и уборка номеров -это недостаток многих отелей даже классом выше, к сожалению. Но, думаю, ресепшн способен решить вопрос с уборкой.
Большинство же остальных Ваших замечаний умиляют. С таким настроем Вы бы и Ritz-Carlton раскритиковали и разнесли в пух и прах )))))
У этого отеля один недостаток - это не заявленные 5 звёзд с ультра олом, даже на эконом пятерку не тянет.
Если вы посмотрите отзывы за май 2018 года, то поймёте , что я не один такой великий критик;)
В по факту, кому-то мое скромное субъективное будет полезно, кого-то, как вас умилит;) все довольны
Кстати, многие отели отвечают на отзывы в том же трипадвайзере, эти товарищи молчат...