АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 4672
Фото: 13
Отдыхал Парой в
июне 2018
01.06.18 - 19.06.18
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Хочу написать объективный отзыв, чтобы было реальное представление об отеле. Делали запрос на номер не на стройку, оплатили прямой вид на море. В итоге заселили прямо на стройку,боковой вид на море. Работы начинаются в семь утра- шумно. В обед переселили в другой номер с боковым! видом на море.При заселении: наборы в ванной на одного,а нас двое; рваные халаты,грязные полотенца с пятнами и постельное белье,подушки настолько плоские,что в принципе они не ощущаются. Главный корпус отеля устарел. Было не приятно смотреть на изношенную мебель, старый ремонт,пятна на стенах и обивке кроватей от напитков и еще чего- то.Фото прилагаю. В санузле очень сыро, полотенца не сохнут вообще. В коридоре периодически капал кондиционер. Из холодильника бежала вода. Может отель и был 5*,но в 90годах. Про персонал:впервые ( это 8ая поездка за 4года)почувствовали неприязнь сотрудников, не всех, но все же было не приятно, администратор на ресепшен, официанты в ресторане и в баре в бассейне. В выходные здесь проходят торжества( свадьбы и т.д.),в отзывах писали,что шумно,нас это не коснулось,возвращались поздно. Также писали,что кошки ходят по столам, действительно ходят и берут еду,хотя написано,что их кормит персонал(сомневаюсь). В ресторане постоянно беспокоят тем,что забирают посуду,не дав спокойно доесть.Питание все вкусно и разнообразно, особенно фрукты понравились. Территория действительно большая и ухожена,места хватит всем. Вайфай бесплатный,ловит хорошо и в номере и около бассейна. Пожалуй,это единственные три плюса,питание,территория,вайфай. Мы не избалованы Турцией 5*, ведем всегда себя тихо и уважительно по отношению к окружающим ,но этот отель явно не 5*. А сумма была не прилично завышена,добавив 500-700 евро,можно было в 4сизонс остановиться. К слову, в Айя-Напе мы были в отеле 4* дважды(сумма тура в 2раза меньше)свежий ремонт,чистейшее белье,хорошее отношение.Мне очень жаль,что отель не принес извинения за все неудобства, за время нашего короткого тура,мне жаль, что отель не оправдал заявленные 5* и мне жаль, что в лучшем случае,здесь будет стандартная отписка менеджера отеля. Номера 515 на стройку, 226 на крышу второго корпуса- боковой на море. На вопросы отвечу,пишите.

Фото туриста отеля

Номера

Халаты

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Немного грязная посуда

Фото туриста отеля

Номера

Заедала замок у балкона

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
питание
Добавлено 19.06.18 17:45 (2 202 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 01.07.18

Вы, видимо, брали стандартный номер, а он действительно с боковым видом. С прямым видом на море совершенно другая категория номера и стоит намного дороже. Тут не отель виноват, что дал Вам боковой вид, а туроператор, что не объяснил Вам разницу между номерами.
Во время отдыха не заметили грязного белья. Отношение персонала было дружелюбное. Ни к одному не было претензий.

17:45 01.07.18

Я очень рада,что Ваш отдых удался,особенно если Вы были в этом году в отеле. Еще раз повторюсь, номер был оплачен прямой вид на море ,не стандарт,специально сами выбрали и доплатили. Но дело даже не в этом. А именно в сервисе и отношении. Мы видели ,как компанию пар не поселили в номера хотя бы на одном этаже( а оплатили рядом),которые они забронировали, аргументируя тем,что нет свободных. А для иностранных гостей нашлись соседние номера по запросу ( на этом же этаже)на ресепшн. Я уже не говорю о том,что помощник встречает и помогает чемоданы отнести иностранцам,а россиянке с двумя детьми помогли мы, в то,время,как он стоял и смотрел ,как она пытается с сумками и детьми дойти до лифта. Понимаете,в 5* недопустимо грязное бельё с пятнами, рваные халаты,плоские подушки и такая изношенность номеров. Кстати,персонал ,обслуживающий номера, был очень вежлив и внимателен. Чего не могу написать о некоторых официантах и админах( не все). Я теперь точно не напишу отель 4*,в котором нам очень все понравилось и цена отличная, чтобы самим места хватило))) Лучше 100 км на машине проехать до Лимассола и жить в комфорте.

08:56 07.07.18

Уважаемый гость Ксения,
спасибо за Ваш ценный отзыв касательно Вашего недавнего проживания в St Raphael Resort.
Удивительно, что ваше бронирование было для комнаты с видом на Марину, но вы получили стандартный вид на море.Мы уже начали косметические ремонтные работы,и будет завершено в апреле 2019 года.
Мне очень жаль, что нашей команде не удалось превзойти Ваши ожидания: позвольте мне выразить свои искренние извинения по этому поводу и позвольте мне обязаться сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду в St Raphael Resort нам удалось полностью превзойти Ваши ожидания.
Все же мы надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс, чтобы доказать все великолепие и очарование нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,

03:29 18.01.19

Подскажите как вода в море,тепло?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (2)