АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Coral Beach Montazah Rotana Resort (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал в ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал с 21 по 28 ноября. В Шарме в первый раз. В сравнении...

Отдыхал с 21 по 28 ноября. В Шарме в первый раз. В сравнении с Римеверой (Хургада) тоже 4*, Монтаза ближе к 5*. Но это лично мое мнение. С питанием никаких проблем не было, все очень хорошо, вкусно, а также весьма разнообразно. Единственно выпечки было меньше нежели в Хургаде, 10-12 видов вместо 20. Качество спиртного в отеле не оцениваю, так как всё о нем известно. Мясо, рыба присуствовали, фрукты: дыня, гранат, хурма (в присутствии местных рекомендую это слово не произносить), бананы, апельсины, один раз виноград. Сухие завтраки на экскурсии скудны: в основном хлеб, поэтому советую накануне поездки на экскурсию прихватить в свой холодильник овощи и фрукты, сыр. Теперь о сервисе. Приехал в отель около 23-00. Заполнил анкету, подождал около 20 минут, так как заезд был многочисленный, и получил ключ от номера. Номер с иголочки, дополнительной оплаты не было. Как оказалось в дальнейшем, нареканий от туристов к номерам не было, за исключением жалобы одной пары туристов отсутствия горячей воды в их номере в течение 2 дней. В моем номере все работало исправно: сантехника, кондей, телевизор, холодильник, светильники. Уборка в номере производилась по мере надобности. Но не с первого дня. Уборщик задавал вопрос: надо ли делать уборку? Меня это не раздражало. Бармены разные, их отношение к туристам тоже разное. Я изначально настоен был дружелюбно по отношению к барменам, в ответ получал то, что просил. И еще один момент. У меня пропал багаж в аэропорту Шарма в день прилета. Гид от Интуриста (мой туроператор) посоветовал мне ехать в отель, размещаться в номере и ждать багаж. Багаж был мне возвращен после того, как я приехал в отель, разместился в номере, поужинал и вернулся на ресепшен, т.е. в течение 2 часов. Гид в отеле от Интуриста - Виктория. В отель приезжала каждый день, но на один час. О предлагаемых экскурсиях сообщает информацию полную и достоверную. В случае споров с персоналом отеля, достаточно активно вступается на стороне туристов. В общем адекватная и ответственная девушка. Аниматоры работали без фанатизма, но спящими замечены не были, почти всегда на виду, проводили В общем, Монтазана очень хороший отель, твердая четверка. Ну а море, оно и в Африке море.

Добавлено: 29.11.2009 22:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 198 символов в тексте
Все отзывы по отелю (853) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Михаил
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей