АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 597
Фото: 0
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi, El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С друзьями в
мае 2018
01.05.18 - 06.06.18
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошо, но не фонтан....

Вернулись мы из Туниса, отдыхали втроём девочками с 27.05.18 по 06.06.2018 в Primosol El Mehdi.

Настало время отзывов.

Все задают вопрос: "ну как?" и всем отвечаю: "Хорошо, но... нам не хватило анимации и моря". а теперь по порядку.

Нам, к сожалению, не очень повезло с погодой, ветра и неспокойное море (зеленый флажок был всего 2 раза, остальные дни всё красный), пару дней оказались даже без купания, но это ни от кого не зависит, просто на будущее для всех, май - очень ветрено в Тунисе и прохладно. Вечерами сидели либо в теплых вещах на шезлонгах, либо в пледах на балконе.

Отель....

1. На рессепшене на русском, английском никто не разговаривает их языки это французский и немецкий. Вначале нам помог трансферный гид, а потом необходимости не было общаться с ними, ну или как то на пальцах понимали.

2. С персоналом в ресторанах не общались, персонал в лобби баре очень хорошо понимал, что мы от них хотим и в каком количестве, цифры до 10 прекрасно понимали.... А вот в лобби ребята, которые забирали пустую посуду под конец отпуска стали раздражать. Каждый раз подходя к нашему столику, и к другим русским тоже, они считали необходимым продемонстрировать весь свой словарный запас и говорили: "Привет! Добрый день! Как дела! Хорошо?!". В последний день, когда к нам мальчик просто подошел, забрал стаканы и ушел, моя подружка решила, что он новенький, а он просто всегда свою работу делал молча и в последний день мы это оценили, нам очень понравилась его улыбка, без стандартных фраз: "Привет! Добрый день! Как дела! Хорошо?!". Фотограф разговаривал чуть больше на русском, мы ему предложили выучить ещё парочку вопросов, например как настроение?.... и, как говориться, люди к вам потянуться....

3. Анимация... Пару раз была в гостях (это для сравнения), где дети устраивали концерты, сделанные за 5 минут, пока родители ужинают... это были более подготовленные программы, чем шоу таймс в Primosol El Mehdi. Был конкурс "Мисс отель". То что было примитивных 4 конкурса: спеть, дефиле, станцевать, нарисовать, это ладно....но... объявили результаты и даже никакой грамоты победителю, никакой ленточки, ни короны... просто аниматор сказала "вставайте танцевать", все естественно встали и ушли.... ну хоть бы сделать фото на память с "Мисками", песню спеть типа We are the champions, искупать в авациях.... зачем? Мы реально не поняли что произошло и ради чего это было....

А теперь представьте себе отель где 400 номеров, минимум все по 2е, на 800 человек отдыхающих 5 аниматоров, которые и днём и вечером развлекают народ.... ну развлекают - это громко сказано. Да они просто выдыхаются на спортивных мероприятиях днём и им просто пофигу на вечерние программы.... Аниматоры так же не бельме по-русски. Одна ведущая (начальник аниматоров) ооооочень много болтала в микрофон, а что она вещала никто, кроме немцев, не понимал и все выходили из зала и говорили "как же она достала", а человек то наверняка не плохой... Так ... блин... если у вас 70% заполняемость отеля русских, заучите хотя бы ещё парочку фраз и нам будет приятно и о вас мы думать будем лучше.

А мини диско вечером происходило следующим образом: сначала показывают движения без музыки,потом дети повторяют без музыки, а потом включается музыка и уже танцуется танец.... весь запал пропадает. Конечно дети выходили довольные, но динамики не хватало(.

Вечерние мероприятия проходят в помещении, дышать невозможно, душно... при этом на территории отеля есть прекрасная уличная сцена. Дискотек нет. Однажды услышали отмаз - Рамадан, но потом выяснили, что и после рамадана их не будет, а кому из 5ти человек дискотеку проводить, они итак утанцевались за весь день.

Возникает логичное предложение: вы займите туристов и они пить будут меньше, иначе вечерами делать больше нечего!!!

4. Еда... Претензий к еде у нас нет. Как всегда первые 3 дня в удовольствие, потом выборочно, а в конце "давайте просто макарончиков поедим".

5. A la Carte. Мы выяснили, что в нашем отеле есть 3 ресторана. По приезду нам подтвердили гиды: Тунисская кухня, Бразильская и Рыбный ресторан. Оказалось Тунисская кухня по средам на ужине на общем столе в ресторане (в остальные дни Тунисская кухня тоже была, но в меньших количествах блюд). И мы записались на бразильскую кухню и рыбный вариант, в итоге два ужина нас кормили одним и тем же. Мы этого не поняли, но т.к. на рессепшене по-русски никто не разговаривает - уточнить не получилось. Но рыбка нам понравилась.

6. В огромный плюс отеля хотели бы сказать, что пляж убирают. В первые два дня волны принесли водоросли и их выбросило на берег. Через день их не было. В конце отпуска вечером, когда людей на пляже уже не было мы видели сотрудников на лошадке с повозкой, которые убирали пляж. И вообще территория отеля нам очень понравилась.

7. И очень нас омрачил факт кражи уборщицами (а может это был один человек, мы не знаем). Деньги пропали из дамской сумочки, которая лежала НЕ НА ВИДУ, а под другими вещами. Соответственно она рылась. Но факта оказалось 2. Первый раз мы решили, что случайно не убрали деньги или выпали из кармана, но на второй раз мы поняли, что по нашим вещам очень тщательно шаряться. Хорошо, что бОльшая часть денег у нас была под замками в чемоданах. В номере есть сейф, ключ от которого под залог 30 или 40 баксов. Поэтому убирайте деньги под замки!

В заключении повторюсь: Тунис интересная страна и её надо посещать, но в этот отель я больше не поеду(. Нам понравилось, но нам не хватило...

Добавлено 19.06.18 16:39 (5 510 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:01 28.06.18

Вот все верно подмечено. Мы тоже были с 28.05-08.06.18. На счет погоды,думаю в этом году весна запаздывает,мы третий раз подряд в одно и то же время( конец мая-начало июня),всегда жара,море без таких волнений(два предыдущих были в Монастире).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)