за последние 30 дней
Отдых на 4 с минусом
Отдыхали семьей с детьми 5 и 10 лет, по номеру вопросов нет номер хороший, но белье меняли только по требованию. Еда тоже очень разнообразная но повара неряшливые и по чистоте не парятся. Очередей за едой практически нет- что порадовало. Не очень приятно что посуда грязная с остатками пищи приходилось выбирать чистую тарелку чтобы положить еды, также со стаканами. Анимация очень порадовала. Бассейн детский с горками очень порадовал красивый и интересный. Но вот в крытом бассейне почти не купались так как там днем проходит местная секция по плаванию, что я считаю недопустимо если бассейн относится к отелю почему там посторонние. Самый большой минус по отелю это море, точнее пляж по которому ходят постоянно верблюды, лошади и собаки и много!!!. Их отходы жизнедеятельности валяются по всему песку и чтобы пройти к воде приходится искать место куда поставить ногу!!! Я когда видела это в отзывах не придала значения, не думала что это в таком большом объеме. Не хочется это дальше комментировать. Просто если вы как и мы едите купаться на море особенно с маленькими детьми то имейте ввиду и сами решайте стоит ли туда ехать. Мы много где были но такого никогда не видели, чувствуешь себя как на скотном дворе.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы глубоко признательны вам за такой изумительный отзыв о нашей гостинице Iberostar.
Мы всегда рады получать отклики гостей после их пребывания, ибо только вы действительно можете судить верно ли работает наше заведение. Мы счастливы узнать, что наш труд не напрасен и что у вас сложилось такое великолепное впечатление.
К нашему искреннему сожалению государство Туниса не запрещает торговлю на пляже и использование животных как для переноски груза, так и для катания туристов. Но спешим сообщить, что на пляже убираются ежедневно по утрам, как от принесённых морем водорослей, так и от прочего мусора, по этому нам жаль, что вы нашли его не таким опрятным как нам хотелось.
Мы искренне надеемся служить вам снова в скором времени.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Mehari Djerba
Вы действительно хотите удалить комментарий?