за последние 30 дней
Ужасно!
Я ни разу в жизни не встречала сервиса хуже,чем тут. Ни в трех звездах ,ни даже в двух,в котрых приходилось останавливаться.Как может этот отель получить 4 звезды для меня загадка.
Постараюсь не включая эмоции дать только факты.
Начну с того,что когда мы только подъехали к отелю,то возглас кого-то из автобуса при виде входа был "Надеюсь,это-черный ход!"
В предрассветных сумерках отель выглядит удручающее вообще.
Он выглядит неопрятно и днем .Такого ресепшена,как там,я ни разу не видела.
Приветсвенная фраза встречающего администратора "Я вот проснулся чтобы вас разместить ,хотя,вы должны были приехать еще вчера"(вылет перенесли с 17,50 на 00,00)
При поселении в каждом из трех занятых нами номеров были недочеты. В одном сыпалась штукатурка,в другом отсутсвовала душевая кабинка,а стояла просто стекляная перегородка и вода текла по всему санузлу,и собиралась возле унитаза,в третьем не закрывался балкон. Ничего из этого,не смотря на обращения и требования исправлено не было. Ни в одном санузле нет в душе полочек для моющих средств. В одном из номеров сломалась ручка входной двери, и это было единственное,что починили.
Визуально номера выглядят красиво,ремонт в номерах свежий,но на балкончиках все перегородки проржавели.Часть балконов покрасили после скандала ,часть так и осталсь ржавой.
Сейфов в номерах нет,Был в одном номере от предыдущих постояльцев,типа сейф ,который не от воров,а для(!) них.Легенький и маленький,не прикрепленный к шкафу или стене.
Пляжные полотенца мы получили после боя.И их получили далеко не все гости.
За неделю в номере убрали дважды!!!Самостоятельно уборку делать нечем.
Постель и полотенца не меняли.
Сами полотенца и купальники повесить для сушки некуда,только на металлические части ограждения балконов.
Горячая вода была не всегда.
Вайфай есть,но хороший он только на ресепшене.
Уборщицы без униформы,неприветливы.При усталости садятся просто на ступеньки корпусов на перекур и попить чаек.
Мы были в шоке,все шестеро!
Фото предоставленные на букингах не отображают состояния отеля.
Отель находится в красивом месте.Старые могучие сосны дают приятную тень.Но все это заслуга природы,не отеля.
Море прекрасное!Пляж на любителя.Галька.Я изранила ступни.На некоторых пляжах сооружены входы в воду,но не тут.
Бассейн маленький,лежаки вокруг старые,потертые,вид вокруг бассейна очень так себе!
Официанты,бармены не носят фотму,ходят просто в повседневной одежде,но они улыбаются,шутят ,стараются убирать тарелки со столов быстро.Повара после битвы надели перчатки и некоторые надели форму,но не все.Персонал столовой приветливый,стараются угодить и повеселить,но возможностей у них не так и много.К ним вопросов почти нет.Отсутствие формы-явно не их вина.
Питание очень однообразное.Рыбы не было ни разу.Мясо в основном рубленное или куриные крылья-ноги и тоже не каждый день.Дессрты скудные(слабо сказано)1 или 2 вида.В субботу из десертов был тольки изюм. Только изюм на ужин из десертов.Без ограничений были только яблоки,апельсины и арбузы.Пару раз были сливы и раз абрикосы. Чай только черный.
Территория отеля и пляж убирается,но почему-то выглядят неопрятно.
Первые два дня питание было очень унылым, были поданы блюда,которые прокисли.
После двухдневной битвы,ругани,пошли угрозы выселить нас с жандармами(!!!) ,но питание стало получше,и то всего на несколько дней.Встречающая сторона Пининсула не смогла нас ни переселить,ни повлиять на администрацию отеля.Плохие отзывы на этот отель уже много лет.
Место хорошее-остальное терпите!
Читала отзывы Gopherjnr
Sheffield он явно о другом отеле.Тут нет ни горок,ни бассейнов во множественном числе.
Затребованный сертификат на звездность нам так и не предоставили.
В отеле гости только Украины и России .Видимо,гости других стран или туроператоры в курсе особенностей.
Если вы влюблены в природу Турунча,вам нравится галечный пляж,вы запланировали питаться не только в отеле,а и в ресторанчиках,вы неприхотливы,непривередливы,умеете просить(надо , оказывается, просить то, что заявлено в описании отеля),то этот отель для вас.
Я в Турции была первый раз и только поездки в Мармарис на кораблике дали мне понять,что такой сервис далеко не везде и возможно,я ,таки,еще приеду в Турцию,но не в Турунч и ни в коем случае не в этот отель.
После 4 дней начинаешь привыкать к неопрятности,находишь любимый ресторанчик,понимашь,что сам должен ходить просить туалетную бумагу,научиваешься размещаться втроем на трех тремпелях в крохотном шкафчике в двухкомнаном номере и начинаешь радоваться морю и восхищаться закатами,но опять таки,это-не заслуга отеля!закаты на всех морях красивы.Всегда.
Я видела плохие отзывы,но прочитав последние хорошие отзывы,подумала,что все исправлено.
Справедливости ради,скажу,что некоторым гостям в отеле нравилось.Они непривередливы и на реплику о прокисшей еде сказали "Это же можно не есть,а просто отложить,зачем сразу жаловаться?" Аут.
Из хорошего: почти все номера выходят на море и имеют огромные балконы с лежаками.Правда,без матрасиков.
Если бы отель привели в порядок,он мог бы быть прекрасным.Корпуса продуманы удачно,но над территорией еще много работать и вкладывать. Если бы цена была ниже (400 дол не в сезон за неделю пребывания не такая уж маленькая) я бы рекомендовала отель студентам ,неприхотливым и временно небогатым. :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
А конструктивность ты в себе так и не выработал.
В отзыве все правда,а ты вместо того,чтобы ответить по существу,пытаешься перевести разговор на другую тему.
После такого отзыва есть только два варината адекватного поведения.
1, Принести свои искренние извинения за несоответствие и прикрепить фотографии исправленных несоответствий и недочетов,чтобы возможные будущие гости знали,что отель дорожит гостями,а не самолюбием администратора.
2, Написать,что отзыв ложный. Но этого ты сделать не можешь,т.к. все правда.
Поэтому остается п.1 .
Только он тебе очень не нравится.
Не буду желать удачи за мой испорченный отдых и необходимость продолжать ненужный мне диалог.Отзыв я писала не для отела,а для тех,кто рассматривает отель для посещения.Они должны знать настоящее положение вещей.