АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
229 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 19.06.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых не задался

Отдых не задался. Планировали отдохнуть семьёй (2 взрослых и 2 детей 6 и 2 года)в этом мини-отеле "Калимера" Геленджик две недели, бронировали номер в феврале. Нам предложили однокомнатный стандарт на двоих плюс доп.место на старшего ребенка,младший бесплатно. Номер на третьем этаже. Стоимость такого размещения с питанием на троих составила 4900 в сутки. В телефонном разговоре директор данного заведения предложила другой номер-люкс на первом этаже (мол,с маленьким ребенком вам будет удобнее),двухкомнатный,стоимостью 5000 за номер в сутки. Мы согласились,конечно же,на люкс. Перевели предоплату за сутки,нам выслали договор. И тут,моя оплошность,я невнимательно прочла договор,в котором было указано,что нам предоставляют номер стандарт на двоих плюс доп.место. За двое суток я звоню по указанному номеру подтвердить наш приезд-тишина,пишу на электронку-тишина. Едем. После 20 часов дороги мы наконец-то приезжаем в чудо-отель. Нас встречает администратор,оформляет и предлагает помочь донести вещи до Третьего этажа. На вопрос,почему на третий,он отвечает,что там наш номер. Мы поднялись на третий,увидели номер и обалдели. Номер максимум метров 10-12,две односпальные кровати и в углу кресло-кровать как доп.место. Весь номер-три шага. Я не представляю,как там можно разместиться отдыхать семье с двумя детьми на две недели? Мы стали говорить,что договаривались на другой номер,что это какая-то ошибка. Администратор говорил,что все люксы заняты,пожимал плечами и предложил дожидаться директора. После часового ожидания директора с уставшими и голодными детьми мы стали искать другой отель,потому что здесь ловить нечего. Явилась директор с какой-то "умной дамой",которая процитировала нам закон об оказании гостиничных услуг,нам объявили,что размещать нас будут только в этом номере,в случае отказа предоплату не вернут. Никакие устные договоры здесь не катят. Якобы,номер,который нам обещали, забронировали раньше (напомню,мы бронировали 12 февраля),показать эти записи нам отказались. И,кстати,никаких номеров-люкс на первом этаже у них нет. Итог: мы не заселились в мини-номер мини-отеля, предоплату нам не вернули, отвратительное отношение к гостям, и как сказал мой муж "развод и кидалово чистой воды". P.s. внимательно читайте договор! Все телефонные переговоры записывайте!

Добавлено: 19.06.2018 15:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 289 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (15) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 229
  • Фото: 0
0 Благодарностей