АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 24
Читательский охват: 2232
Фото: 6
619
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
09.06.18 - 19.06.18
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Такой разный Maritim

Были в отеле в июне 2018 года двумя семьями с детьми 4 лет. Заезжали мы в разные дни и заселили нас в разные корпуса. Собственно именно по этой причине отель удалось посмотреть со всех сторон. Итак:

1. Размещение: Главный корпус (сюда заселили нас) - практически все номера хорошие (были редкие жалобы гостей, но то скорее исключение), небольшие проблемы с освещением (мне вечером света в ванной не хватало), но некритично. Уборка ежедневная, вполне приличная, из-за загруженности иногда не успевали убрать номер до двух, но тогда на следующий день приходили раньше, белье меняли раз в 3 дня. Столовая, лобби-бар, фитнес - это все в главном корпусе. Дневная анимация также проводится у бассейна главного корпуса. До моря идти ближе.

Корпус Гарден (сюда заселили вторую семью) - корпус явно требует ремонта... Ребятам меняли номер 3 раза и все три раза были проблемы! То текла раковина, то не работал кондей, то отсутствовал заявленный балкон (он как бы был, но на расстоянии вытянутой руки заканчивался :)). В результате переехали они на первый этаж. На потолке плесень, в номере сыро, ночью откровенно холодно! (и это в июне!!!), а одеял в номере не оказалось... результат - больное горло на три дня(( в ванной вечно что-то гремело, толи трубы, толи еще что... Балкон с видом на зеленую изгородь и с маааленьким окошком - остальное бетонная стена...

Вообще, если вы посмотрите фотографии данного корпуса, вы увидите, что балконы там практически все весьма странные... Но это не столь главное, а главное то, что 90% туристов, проживающих в Гардене жаловались на свои номера... Ну и дополняющие факторы - почему-то уборка номеров в Гардене либо не производится совсем, либо производится весьма плохо; до столовой идти по постоянным лестницам (с детьми долго и неудобно); ну и дорога до моря увеличивается где-то на минут 5-7...

2. Море и Пляж. Идти до моря от главного корпуса - 5-7 минут. Дорога не напрягает, только тяжело возвращаться обратно, т.к. идешь по жаре, а тенечка нет( но это замечание для тех, кто тяжело переносит жару. пляж хороший, чистый, небольшой протяженностью. Лежаков хватало всем, очень большой плюс - натянутые тенты, благодаря чему места в теньке хватало всем и всегда! Бар на пляже предлагает воду, соки (порошковые), кофе, чай и пиво, с 12 до 4-х - здесь можно покушать.

Из минусов пляжа - постоянно пристающие к тебе продавцы: экскурсии, магазины золота, магазины кожи и т.п. На мой взгляд пляж 5-тизвездника как-то должен быть отгорожен от такого...

Заход в море галечный и немного обрывистый, достаточно быстро становится глубоко. Поэтому полоска для плескания детей (если вы боитесь глубины) достаточно узкая.

3. Питание. Еды много, разной, но немного однообразной (курица, индейка в разных вариациях, иногда телятина) к концу десятидневки мужчины хотели борща и свинины)))) Очень напрягают очереди и вечный муравейник в столовой... пару раз попадали на то, что с трудом отыскивали столик... Наверное если бы сделали второй ресторан в корпусе Гарден, всем было бы и удобнее и проще. Снэками не пользовались, поэтому про них сказать не могу.

Питания для маленьких детей маловато... На завтрак всегда только овсяная и манная каша (за 2 недели любой ребенок озвереет есть только их - в результате наш сидел на омлете и яичнице :)). На обед: два вида супа - жиденькая водичка, как и везде в Турции и Египте; был суп куриный с лапшой, но очень острый - ребенку не дашь... На ужин все блюда надо предварительно пробовать - очень часто блюда на вид диетические оказывались безумно острыми...

Из фруктов всегда в наличии - яблоки, апельсины, арбуз и дыня. Иногда были сливы, груши, одни раз вынесли даже черешню))

Но если вам мало фруктов - их всегда можно купить на улочке рядом с отелем, предварительно хорошо поторговавшись)

Очень понравилось, что вода бутилированная и всегда есть в любом баре.

Соки как практически везде порошковые... Алкоголь вполне приличный (мне понравился Бейлиз, мужчинам ром), вино не очень...

Мороженое вкусное, дают в неограниченном количестве с 10 до 16) дети были счастливы))

Позднего ужина (так называемый ночной суп) тоже нет. Официально он есть и даже на рецепшене вам скажут, что он будет, но вы его не найдете)) ибо ресторан закрывается в 21:00, а в 23:00 чаще всего и все бары...

Касаемо грязной посуды - тарелки грязные действительно попадаются, но это не от того, что их плохо моют, а от того что сами туристы их уляпывают и ставят обратно в стопку (ну передумали они кушать...) чистые тарелки выносят аж огненными.

4. Территория большая (не огромная конечно), ухоженная, красивая. Есть лужайка, где разрешается и поваляться на шезлонгах, и побегать босиком... маленькая приятная беседка с виноградом, детская площадка с батутами, горками и качелями... Миниклуб работает с 10 до 17:00, но мы до него так ни разу и не дошли)

На территории три бассейна - один маленький с водными горками (график работы с 10 до 12 и с 14 до 16) и по одному хорошему бассейну у каждого корпуса. При каждом большом бассейне есть маленький детский лягушатник. Лежаков у главного бассейна категорически не хватает!!! Постоянные споры по поводу занятых лежаков (многие бросали пляжные полотенца с утра, а потом их не находили...)

5. Анимация. Вся дневная анимация проводится у главного бассейна, на пляже только бочча и волейбол. Вечерняя анимация достаточно разнообразная. За наш приезд была и турецкая ночь, и пенная вечеринка, и какие-то колумбийцы с танцами, и дискотека у бассейна. Собственно до 23 скучно вам тут наврядли будет) а дальше - либо с аниматорами на выездную дискотеку, либо самим куда-нибудь ехать, либо спать) т.к. ночной клуб в отеле никакой))

6. Обслуживание. Про уборку писала выше. В главном ресторане официанты обслуживают преимущественно немцев и за чаевые, поэтому за напитками придется ходить самим) в барах официанты очень разные - есть приятные и дружелюбные, есть откровенно недовольные.

Насчет жалоб, что русским наливают в бумажные стаканы, а немцам в стекло: наливают всем одинаково; просто если вы сидите в баре за столиком, то нальют в стекло, если хотите взять с собой, то в бумажный стакан. Если только сели и вам собираются налить в бумажный, всегда можно попросить и нальют в стекло.

Особенно хочется написать про рецепшен - большинство не умеет держать себя в руках, решать ваши проблемы и откровенно хамят или игнорируют! Исключение составляют шеф-менеджер Эрдинч и две девушки (к сожалению, имен не запомнила). Эрдинчу Огромное Спасибо! Единственный человек, кто искренне пытается помочь и решает ваши проблемы! Если бы не он, впечатления от отдыха были бы абсолютно другие.

Ну и отдельные слова о менеджере guest relations Ольге - способна решить только мелкие проблемы .при возникновении более крупных, занимает сторону отеля и проблемы никак не решает! Мне абсолютно непонятно до сих пор, зачем она там сидит!

7. Интернет действительно платный и недешевый... 4$ в день и по-моему 18$ неделя...

Итоги: отель далеко не 5 звезд... 5-ке соответствует только номера в главном корпусе и несколько сотрудников персонала, питание 5-, море и пляж - кто к чему привык (если любите большие пляжи, то вам не сюда). Для детей развлечений много.

Корпус Гарден оценила бы на 2 балла из пяти...

Если бы наш отдых был связан только с главным корпусом наверное поставила бы оценку 5-... так что кому как повезет :)

И еще - очень многие отличные отзывы тут написаны отельером) сама сначала не верила в это, но это факт! Главное они уже сами путаются про какой отель пишут и в некоторых отзывах вы увидите рассказы про павлинов, которые на самом деле гуляют на территории соседнего отеля Гранд Престиж и чей крик отлично слышен по утрам))

Хорошего всем отдыха!!!!

Ирина оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

3.5 Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация главный корпус питание территория
Минусы отеля
корпус гарден часть обслуживающего персонала очереди в главном ресторане платный вай-фай нехватка лежаков у главного бассейна
Добавлено 19.06.18 11:29 (7 666 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)