АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.15
Страны, города: 2 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 4378
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 19.06.18
- Рекомендую отель

3.7

2 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все по существу как есть .

В отеле мы 3 раз . Были в 2015,2017 и 2018. Отель хороший конечно , НО есть свои незачеты , на которые стоит обратить внимание . 1. Еда стала хуже, конечно очень здорово что есть дни когда дают креветки в неограниченном количестве и я готова даже отстоять очередь за ними но исчезла вкуснейшая Рыба на пару , без костей , то что на гриле готовят костлявое и просто невозможно нормально есть , исчез настоящий лосось тоже на пару .Очень жаль . Появилось много мешанины, не люблю такое , делается это для количества еды , качество страдает . 2. Появилось больше лежаков на пляже , но они стоят тык в притык друг к другу . Получается ты лежишь и в сантиметре от тебя ещё человек . Отдельный привет отдыхающим которые занимаю по утрам по 5 шезлонгов и просто не приходят на пляж . Если бы не это то всем было бы легче . И вот ты , воспитанный человек уже так же как и они бежишь утром занимать места , иначе рискуешь остаться без места в тени . Но в целом найти одно место всегда можно , а вот рядом 2-3 уже сложнее . 3. Анимация для детей вечером это просто мини диско. В прошлом году по выходным привозили батут , детям было весело . Больше акцент делается вечером на взрослых , шоу для них . Хотелось бы что бы и детям уделили внимание . 4. Заселение . Номер с хорошим видом надо выбивать и воевать за него . Люди ждут по 8 часов номер . Каждое утро наблюдала как приходят жаловаться и просить другие номера . Это и понятно отель на стопе, всем отличные номера не достанутся . Кому то придётся жить и на первом этаже в основномздании с видом на балкон соседей . Так что советую тем кто не готов к такому повороту берите номера « жасмин» это подальше от всего , там тише , номера больше и дороже соответственно .Ну и ещё одно, на бар иногда ставят совсем не профессионалов , которые вообще не умеют делать коктейли , берите чистый алкоголь . Кстати девушкам коктейли делают лучше на порядок чем мужчинам ))) кодовое слово « мне хороший коктейль»)))))На этом все . Дальше плюсы . Большое спасибо управляющему который вошёл в наше положение и узнав что мы приезжаем третий раз , быстро решил проблему с номером хотя др этого мы ждали 4 часа почти . Невероятно вкусные лепешки готовит женщина у пляжа , спасибо ей . Кофейня это отдельная история , кофе фантастика , вкусное мороженное . Вечернее шоу , каждый день кто то выступает , интересно , но больше для взрослых , повторюсь . Разнообразие сыров в ресторане , это что то ! Детская Аква зона , понравилось . Персонал молодцы , все убирают быстро , каждый вечер ходят собирают мусор на пляже . Территория благоухает в цветах , те кто занимается ландшафтом и садом большие молодцы . И советую посетить а-ля кард ресторан , очень смешная цена 15 евро человек за такое шикарное обслуживание . Молодому человеку который записывает в ресторан просто невозможно отказать , но мы не пожалели что согласились . Вкусно , обслуживание на высоте . С ребёнком не очень удобно посещать такие рестораны , иначе бы пришли ещё и ещё . Хотелось бы узнать у администрации , если мы будем планировать отель на прямую , есть ли скидки для постоянных клиентов ?

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
разнообразие еды дни морепродуктов детская аквазона вечернее шоу персонал и обслуживание пляж
Минусы отеля
мало «чистых» продуктов детский стол заселение в отель
Добавлено 19.06.18 10:19 (3 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:22 05.07.18

1)Так за что вы поставили оценку 2 за размещение? Вообще не понятно из вашего отзыва... Покупали бы "жасмин" сразу. Там цена совсем другая!
2) Детский стол просто отличный! странно, что вы в минусы отеля его указали...
3) Рыбка на гриле была всегда без костей ( это и сибас, и форель) Один раз за 15 дней был морской окунь, который был реально костлявый. Но! в других блюдах был и запеченый лосось ( который был Постоянно!), и другое филе белой какой-то рыбы на пару..
Вы не правы! Ставить 4 за такое питание просто грех. Капризы какие-то..

08:06 05.07.18

1. За размещение 2, потому что номер мы ждали 6 часов практически и номер с видом который был оплачем пришлось выбивать в прямом смысле этого слова . А так же наблюдали как люди там и по 8 часов ждут номера . По этому выше 2 за размещение не поставить . Жасмин мы не взяли так как их уже не было в продаже . 2. Меню. Как я писала выше , в отеле мы третий раз , по этому сравнивая с прошлыми годами меню стало значительно хуже . Возможно в данный момент что то поменяли , но в начале июня , из Рыба была только костлявая на гриле и иногда какой то бело- розовый лосось , который даже пробовать не хотелось . Детский стол тоже стал хуже , суп не съедобным , раньше был выбор больше и были различные детские творожки . Последние дни я еда лично рис и куру. Просто не нации было ничего приличного , это не уровень Делюкс конечно . От сюда и оценка . Отель бессонно хороший , но сравнивая с прошлыми годами , есть минусы .

23:58 16.09.18

Уважаемая Оксана!

От лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe мы бы хотели поблагодарить Вас за потраченное время на написание данного отзыва!

1) Рыба, в том числе и лосось, приготовленная на пару и другими способами всегда присутсвует в меню главного ресторана.
2) Ваше замечание по поводу большого количества шезлонгов на пляже мы обязательно передадим руководству, чтобы можно было найти решение данному вопросу. Что касается организации двух, трех лежаков рядом, то обратившись к работникам на пляже, всегда можно получить дополнительные лежаки.
3) Батуты в этом году так же привозятся каждые две недели.
4) Стандартное заселение в номер начинается после 14:00 часов, если же в отеле имеются свободные номера, то они сразу предоставляются. Каждому гостю предоставляется тот номер, который он бронировал, либо категорией выше.
Ваши рекоммендации по поводу коктейлей мы передали директору соответствующего департамента для дальнейшего рассмотрения.

Нам очень приятно, что несмотря на отрицательные моменты, Вы все же выделили наши положительные стороны. Скидки для постоянных гостей есть, по поводу резервации можете обратиться к нам по электронной почте gr@bellis.com.tr

Будем рады видеть Вас в нашем отеле снова!

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (3)