АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1384 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2018
09.06.18 - 18.06.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель отличный, Coral разочаровал

Отель оправдал ожидания. Большая зеленая территория. Белочки, птички, ежики бегают. Поселили в бунгало без просьб и доплат. Номер уютный, уборка правда на 4-. На ресепшен по любому вопросу готовы были помочь\подсказать. Очень доброжелательные сотрудники.

Еда..ну что сказать это турция) И к этому надо просто быть готовым. Из минусов соки - порошок, пюре - порошок, кофе\чай на троечку. Дессерты\фрукты\овощи - отлично.

С наплывом туристов после 6-7 июня стало тяжко. Привет "ТАГИЛ"..порой оч стыдно за "наших".

До этого было спокойно ,комфортно и душевно. Вывод - нефиг ездить в сезон.

Отдельный "привет" Коралу.. Ни слова о том, что в течении 8 часовой поездки из МСК до отеля не будет питания. И практически не будет мест, где его можно приобрести. Первый раз столкнулась с тем, что при перелете в 4 часа не кормят в самолете. Была уверена что минимальный набор будет. В следующий раз буду сама узнавать естественно, но турагент считаю был ОБЯЗАН предупредить ! Трансфер от аэропорта до отеля составил более 3х часов с остановкой в 10 минут, за которые можно успеть только купить чипсы или мороженое. В общем-то приехалы голодные и уставшие. Обратно подготовились на сколько это было возможно. Из отеля забрали в 6!! утра, на завтрак соответственно мы не успели. Ланчбокс заказали. В нем составляющие части одного бутерброда и все ! 4 часа в дороге до аэропорта и одна опять же 10 минутная остановка. Слава Богу что в аэропорту на вылете были нормальные кафе + утащили из отельного ресторана немного сендвичей "на всякий", фруктов и сухофруктов. Хотя вынести из ресторана тоже ничего нельзя. Интересно предполагается путешествовать по 8-10 часов голодными ???

Также отдельная история отельный гид - Сергей. По виду было понятно что никакого желания работать\что-то объяснять и рассказывать у человека нет. ИНфо встреча 2 минуты. Сухие ответы на вопросы. Никакой полезной информации по данным вопросам. По времени выезда(который должен был быть ночью, ждали до обеда. Написали Сергею в вотсап. Обещал отписаться как будет инфо. И как вы догадываетесь ничегошеньки не написал. Еще раз привет Корал ! Всегда читала эту компанию достойной, теперь буду задумываться.

  • территория
  • соки
  • пюре
  • вайфай
Добавлено: 19.06.2018 09:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 207 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте,у вас прилёт в Измир был? почему так долго до отеля ехали? написано 70 км от аэропорта
Прилет в Бодрум
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (114) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 901
  • Фото: 5
0 Благодарностей