АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1085 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июне 2018
06.06.18 - 16.06.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ПОЛНЫЙ УЖАС!

Начну с того, что мы абсолютно не привередливые люди, но этот отель даже нас заставил скандалить

Во - первых, у них ужасный менеджмент. Люди приезжают, а мест у них НЕТ!!! ВЕсь наш заезд и следующих 2 они отправляли ночевать в аппарты неподалекув первую ночь. Причем причина была во многом в том, что люди категорически отказывались селиться в дополнительный корпус, где жутко воняло и не убирались явно давно.Стоит также отметить, что мы приехали немного позже 10 вечера и нам не дали даже стакана воды, сказав, что ол инклюзив до 22 часов только работает!!! после наших возмущений поставили кулер и можно было ночью попить...если найдешь стакан, да еще и чистый!

На следующий день мы выехали из аппартов в 12, сказали в 14 дадут номер, в 16 ч. номера не было, менеджеру мы говорим, что устали ждать, мы пойдем на море, номер будет? Идите- говорит- спокойно)) Мы возвращаемся в 19 часов - номера НЕТ!!! он про нас забыл!!! После криков и скандала нам дали номер в соседнем корпусе на первом этаже, там мы и остались, т.к. устали мотаться и тратить отпуск на переезды из номера в номер!

Кстати, на протяжении отпуска мы все время слышали, как менеджер уговаривает людей остаться в этом корпусе, общая "завтра" дать нормалный номер)))

уборка в номерах....ее просто нет! в первые 2 дня мы терпеливо ждали, потом я подошла к уборщице примерно в 10 утра.... в 4 часа дня мы вернулись в номер - не убрано, я пошла к менеджеру , он написал мне записку и велел передать уборщице!!!!!! представляете!!! мы передали.... вернувшись после ужина обнаружили, что номер снова не убран!!! В общем после скандала какая то женщина вымыла у нас полы, так и оставив лежать посреди ванны таракана))). Мыло, шампуни, бумагу надо ходить просить на ресепшн.

Еда... нам овощи спасали ситуацию, но... все что писали про то, что вчеращние и позовчерашние блюда подают бесконечно - это правда. Например фасоль, шпинат, рис - горячее блюдо в обед, вечером оно холодное, на следующий обед с перцем, и на ужин с луком, чтобы вкуса не чувствовать.однажды мы не вытерпели и попросили шеф повара попробовать скисшую фасоль, он долго что орал мне на турецком, потом съел ложку и сказал, что это вкус приправы!

За 10 дней 1 раз были апельсины и 2 раза арбузы и это в разнар сезона!

Персонал наглый, не воспитанный, халатное отношение к частоте, гигиене, посуда плохо промытая, детская площадка и бассейн - рай для инфекций!

Ни дня не проходило в этом отеле, чтобы не было скандалов и претензий. Люди возмущались, ругалис...но на следующий день все оставалосьь на своих местах.

Очень много людей попадают сюда по системе фортуна, оно и понятно, здравомыслящий туда не поедет!

единственный плюс отеля - его расположение!

отдельно хочу сказать про наплевательское отношение компании и гидов анекс - тур, которые не смогли решить даже вопроса с заселнием. гиды просто кивают головой и потом прячутся, говорят мол в офис заявку отдал, решайте с ними

Добавлено: 19.06.2018 08:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 950 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Стесняюсь спросить а когда Вы за 500$ с перелетом ехали в 3* что Вы хотели там получить? Оплачивайте нормальный отель и будут Вам и уборка и питание.....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (59) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Гульнара
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 049
  • Фото: 0
0 Благодарностей