Читаю негативные отзывы и удивляюсь: как-будто люди пишут...
Читаю негативные отзывы и удивляюсь: как-будто люди пишут про какой-то другой отель. В Наширу ехали целенаправленно, второй раз. Нас было четверо: я с мужем и двое детей 5 и 9 лет.
В отель приехали в 8 утра, после завтрака в 10-м часу мы были уже в номере (хотя морально были готовы к тому, что заселение может состояться после 14.00). Номер у нас был дуплекс с панорамным видом (как заказывали). Чистый, аккуратный. Убирали каждый день. Каждые 3-4 дня меняли постельное белье и пылесосили даже на балконе. Песка в номере не было вообще. Мини-бар пополнялся каждый день в первой половине дня.
На территории отеля много бассейнов, пальм, цветов - очень красиво. Бассейны и территория вокруг них убирается утром и вечером. Бассейны чистые. Что касается захода в море: плиты не скользкие! И уходят они в море достаточно далеко, т.е. дети спокойно могут беситься в воде у берега. Также в от берега в море уходит пирс. Под ним плавают целые стаи рыб. Их приходили кормить даже из других отелей. А еще с пирса можно прыгать, что мы и делали.
Аниматоры, в том числе и мини-клуб, работали каждый день согласно своему графику. Но в остальное время они были незаметны. Отдельный привет аниматорам Анне и Айгуду.
Как и многие другие, этот отель, еще в первый раз, мы выбрали из-за аквапарка. Как уже писали, аквапарк работает 10.00-12.00 и 14.00-16.00. Одного посещения в день на два часа было вполне достаточно чтобы укататься и передом и задом на всех горках.
После обеда дети обычно плескались в бассейне, а мы отдыхали в pool-bar. Pool-bar - прекрасное место))) Отдельное спасибо вечерней смене барменов)
Spa-центр. Его мы посещали регулярно: взяли курс массажей себе и старшей дочери. Остались очень довольны. Пракрасная работа массажистов Жасмин и Гюрея.
Питание. Арбузы были всегда, что-то мясное или курица тоже. Спагетти, рис и картошку фри всегда можно было подойти и взять без очереди. Эту еду мои дети добывали сами. Очереди с сожалению были, но и голодным остаться было невозможно. Что касается уборки со столов, то эта проблема всегда решалась очень быстро: просишь убрать и - опа уже чисто!
Отдельно скажу про недовольных отдыхающих. Люди, улыбайтесь и говорите "спасибо"! Улыбнитесь горничной, официанту в столовой, бармену! Вы не поверите, улыбка и всего 1 доллар могут сделать ваш отдых еще прекраснее!
Уезжать не хотелось.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}