АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
46 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в январе 2017
01.01.17 - 31.01.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель в волшебном месте, но не в профессиональных руках((((

Отдыхали с семьёй в начале января. Так как мы новички в лыжном деле, выбор пал именно на горы с трассами для начинающих , расположенными в этом живописном уголке Западной Украины. В этой местности очень сложно найти хорошие отели, поэтому это безоговорочно был Grand Hotel Pylypets.

Хочу сразу сказать, что природа тут просто фантастическая. Когда все укрыто снегом, ощущение, что ты в сказке. Да и в любое время года, уверена так же. Горы, чистейший воздух. В пешей доступности водопад Шипит. Есть несколько вариантов экскурсий. Но, нет никаких магазинов. Один, небольшой и особо там купить нечего. Такая же проблема и с кафе/ресторанами/колыбами (Мы ездили кататься на Магуру и обедали в одноименной колыбе. По-домашнему и очень вкусно). Одни хижины по прокату лыжного снаряжения.

И так, про отель....

Отель посоветовал парня из службы такси, который и встретил нас ранним и очень морозным утром на вокзале. Пока нас оформляли, подъехала машина. И тут "заваливается" мужик с лотком хлеба. И грязными (именно грязными, в каком-то мазуте) руками начинает выкладывать хлеб просто на стол в холле. От него ещё изрядно пахло спиртным. Я понимаю, что такое может происходить где угодно, но, чтобы на глазах гостей((( я сделала замечание администратору. После чего она попросила отнести хлеб на кухню. Получаем ключ и с мыслями о горячем душе (на улице было -22), бежим в наш полулюкс 2х комнатный. Приходим - карта не подходит. Программировали нам её 3 раза. Заходим в номер, а там холодина((( батареи стоят на минимум, температура +13. Все настраиваем на максимум и ждём, пока нагреется. Всегда все изначально осматриваю на исправность и убранность. Пыли в номере в несколько сантиметров. Унитаз грязнючий, но зато с ленточкой "продезинфицировано". Душ не чищен тоже. Умывальник весь в грязных потеках и ляпках. Все это устранили лишь после жалобы директору. Когда мы его привели в номер и показали. До этого все обращения к уборщицам и администрации были проигнорированы. И что вы думаете, пришла "звезда" с психами схватила одно из полотенец в номере, вытерла им зеркало, намочила под краном, протерла умывальник и начала тереть унитаз. На моё возмущение, фыркнула и убежала.

С горячей водой большая беда. После катания на лыжах, прибегаешь и бегом в душ. Но горячей воды бойлера хватает только на 1-2 человека, при условии, что ты будешь купаться, как человек-Молния))) остальные ещё ждут пару часов, пока нагреется следующая партия воды. На ночь могут централизованно включить на минимум отопление. Постельное не меняли - специально помечала уголочек простыни, наволочки. Хотя, при этом, отчитывались, что застелили свежее. Опять жалобы. Приходят две девушки, которые демонстративно с угрюмыми лицами (так как им сделали выговор) бегом перестелили. Выходят в коридор и матом начинают меня проклинать. Муж в это время находился там и все слышал.

Слабый wi-fi. Работает с большими перебоями.

Кухня.... Завтраки однотипные, но выбрать можно. Съедобно, очень вкусные были сырники и бисквит. Борщи, супы сносные, но .... Меню разнообразное, вкусное мясо. Но, заказав баранину в горшочке, мне принесли блюдо, в котором было несколько длинных волос((( Вкусный кролик, но иногда вместо кролика были просто косточки. К десертам притензий нет - очень вкусные. Парни молодцы - расторопные, улыбчивые и приветливые.

В отеле есть сауны, Чаны, бильярд, тренажёрный зал, бассейн на улице, детская комната, но для совсем маленьких, на улице кочелька и горка, пару беседок.

Интерьер отеля отменный, все необходимое есть, хорошая массивная мебель. Столы, шкафы, телевизор в каждой комнате, кресла, стулья, панорамные окна (вид из которых просто фантастический). Сам отель очень грациозно смотрится среди гор. Но, нет хорошего управляющего, который выведет его на достойный уровень. Или владельцы экономят на тренингах для персонала.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 К подъемникам, остановкам ski bus
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Профильная инфраструктура
  • месторасположение
  • природа
  • отличные номера
  • грязный номер
  • кухня
  • слабый wi-fi
Добавлено: 19.06.2018 00:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 830 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Елена
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2018
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 14 342
  • Фото: 90
0 Благодарностей