АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1073 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2018
01.06.18 - 14.06.18
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохое соотношение цена-качество.

В целом, отель неплох по соотношению цена-качество. Первые 4 дня после заезда мы просто ходили и всем вокруг наслаждались) заселили нас очень удачно: угловой номер-Студия, все новое и выглядело точно как на фото с оф. сайта, с балкона даже был виден кусочек моря) клининговая служба-просто феи-успевали все убрать с самого утра, пока мы были на завтраке. Еда вкусная, все в изобилии, очень порадовал холодильник с большим выбором молочной продукции: ряженка, кефир, молоко, йогурт, а также творог на завтрак-такого я не видела ни в одном из отелей заграницей (5 звёзд) Также есть детское и вегетарианское меню. У отеля, на мой взгляд очень удачное расположение-рядом и море и рынок и парк аттракционов и куча магазинов и в тоже время спокойно и не шумно, но есть где погулять, недалеко набережная. Море было холодное, по этому бассейн с подогревом очень порадовал. Оборудованный пляж-тоже большой плюс, особенно хотелось бы отметить работника бесплатного бара-очень приятная женщина, побольше отелю таких сотрудников) в отеле есть детская комната, где можно оставить детей абсолютно бесплатно, так же есть прокат колясок.. порадовало, что и в ресторане промежуточного питания и в баре на пляже всегда есть компот из сухофруктов, что просто прекрасно для детей, так как в отелях «все включено» как правило, разливают что-то «химозное», называемое лимонадами..но к сожалению, остальные 10 дней прошли уже с меньшим энтузиазмом, так как видимо, начался «курортный сезон» и людей в отеле заметно прибавилось.. в связи с чем на завтраке как-то детям не хватило даже молочной каши, хотя пришли мы в 9 утра (завтрак до 10), очереди к кофемашине, разнообразие заметно поубавилась и торты с черешней уже не стояли на столах в открытом доступе-на них нужно было успеть)) а в последние два дня просто уже на ужин было тоже самое, что на обед.. уборщицы тоже видимо, перестали успевать с таким наплывом людей.. так как порой забывали вынести мусор и дважды вообще забывали заходить в номер)) но больше всего стала напрягать проблема с лифтом, так как ждать его каждый раз минут по 10-15, потому что просто не войти.. а с детьми и коляской для тебя других вариантов нет.. WiFi вечерами просто не тянул, сообщения приходилось отправлять по несколько раз, загрузить, например, фото было уже нереально.. один день не было горячей воды..тренажерного зала в отеле нет-беговая дорожка, стоящая в коридоре-не в счёт)) кинозал тоже «порадовал».. душное помещение с абсолютно неудобными стульями.. но это мелочи по сравнению с тем, что мультик для детей грузили онлайн..)) а как работает интернет я уже писала)) в итоге через каждые 5 минут все висло, перезагружалось.. это не просмотр) конечно, мы быстро ушли) в целом, я обычно стараюсь не зацикливаться на отрицательных моментах в отпуске, стараясь искать положительные, если все равно ничего не изменить) но на мой взгляд, в отеле все-таки могли показывать хотя бы заранее скачанные фильмы))) и было бы гораздо удобнее устроить выдачу пляжных полотенец все-таки именно на пляже, а не в номере) а то каждый раз таскать полотенца на всю семью-туда, обратно и мокрые, сушить их.. это, конечно, не очень удобно, особенно если учесть что пляж у отеля не очень близко) заявленной анимации в отеле просто нет, все-таки люди там должны быть поэнергичней и позажигательней) но в целом все-таки хочется отметить персонал-все русские и очень приятные люди, которые видно, что действительно стараются, всегда пожелают хорошего отдыха.. но дело было в начале июня, что же будет в самый разгар: июль, август-боюсь представить))

Трансфер от вокзала до отеля стоил 450-600 рублей, в сравнение-обратно мы ехали на Яндекс-такси за 190 рублей.. в общем, выбор за вами)))

В отеле также можно приобрести экскурсии, мы с маленькими детьми пешком прогулялись до Дельфинария Немо-представление очень понравилось и нам и детям, так что-советую, плюс в отеле билеты стоят немного дешевле)

В целом, даже не знаю, могу ли порекомендовать отель.. так как впечатления остались двоякие, видно, что люди стараются, но сезон-есть «сезон»))))

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • оборудованный собственный пляж
  • расположение
  • детская площадка
  • детское меню
  • детские горшки
  • прокат колясок
  • бассейн с подогревом
  • детский бассейн
  • детские кроватки
  • отсутствие тренажёрного зала
  • не хватка лифтов
Добавлено: 18.06.2018 20:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 044 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Юлия! Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время для написания отзыва о нашем отеле. Написанный Вами отзыв послужит основанием для улучшения качества нашей работы, поскольку критика так же важна для нас, как и положительные отзывы гостей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (194) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Юлия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.05.2013
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отели: 7
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 68
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 284