АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1058 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С коллегами по работе в мае 2018
08.05.18 - 11.05.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отличный отель

Отель 4 звезды. Полностью соответствует своей звездности. Питание- выбор не большой, но все приготовлено вкусно и качественно. Большой выбор сладостей, что особенно понравилось. Номера есть как в старых зданиях, так и в новых. соответственно номера с ремонтом и без. Мы жили в старых бунгало. Но никаких неудобств не испытывали. Все очень чисто. Есть телевизор и мини бар. Большая зеленая территория, с множеством апельсиновых и лимонных деревьев. Аромат от сада после дождя не передаваемый. Сервис в отеле на высшем уровне. Стараются угодить гостям и сделать их отдых не забываемым. Бары отличные. лобби бар, бар у бассейна. Все понравилось. Изюминка отеля- пляж, с непередаваемым цветом моря. Не плохой спа . Так же удобное месторасположение, 5 минут и вы на остановке маршрутных такси,которые за 30 минут отвезут вас в центр Фетие и в торговые центры. Я рекомендую этот отель для посещения. Вернулась бы в него снова.

  • питание
  • номера
  • пляж
  • месторасположение
  • сервис
  • территория
  • не увидела
Добавлено: 18.06.2018 18:50
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 921 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Мы видимо даже с вами летели! Очень тоже понравился нам весь отдых в целом и отель! Согласна. Олеся, это вы с папой и подругой были? А мы из Владикавказа с мужем Игорем были. Пишите в личку.
Подскажите, вы эксперт в турбизнесе и знаете критерии присвоения "звезд" отелям?
Расскажите, пожалуйста, подробнее про сервис высшего уровня: хотя бы здоровается ли персонал с гостями? как именно стремится помочь? насколько качественно производится уборка в номерах, ресторане, на территории? регулярно ли пополняется мини-бар? чистая ли посуда в ресторанах? меняют ли скатерти после каждого гостя на столах? хватает ли столовых приборов? предлагают ли официанты напитки и насколько быстро убирают грязную посуду?
Добрый день! отель 5 звезд должен соответствовать определенному уровню, но , к сожалению, сейчас это не все соблюдают. присвоили им 5 звезд и сотрудники отеля и хозяева расслабляются. Малок то старается держать марку. По порядку на все Ваши вопросы. Весь обслуживающий персонал должен пройти проф. подготовку. Персонал не только отелей 5 звезд, но и отелей уровня ниже , должен создавать доброжелательную, гостеприимную обстановку. Должен быть терпеливым, сдержанным в отношении гостей. И быть готовым всегда прийти на помощь в отношении сложившихся проблем. уборка в номере производится два раза в день. Качественная уборка! И обязательно подготовка номера ко сну. Территория общепита обязана содержаться в чистоте. Скатерть меняют после каждого гостя если на ней есть пятна или следы загрязнения. Территория отеля содержится в чистоте. Приборами измеряется уровень чистоты. Мини бар пополняется согласно концепции отеля. Напитки обязаны подавать гостям в закрытых бутылках и открывать в присутствии гостей. Официант забирает грязную посуду после завершения трапезы. приборы в отеле рассчитаны на количество гостей. Удачного Вам отдыха!
Полезный отзыв
Олеся, мне хотелось бы узнать не нормы, а как они соблюдались в данном конкретном отеле))
Неужто готовили номер ко сну и подавали напитки в ресторане в закрытой посуде?))
Вы спросили по отель высшей категории 5 звезд. Олу дениз это 4 звезды. у 4 звезд требования ниже. Но несмотря на это номер убирался один раз в день. качественно, постель меняли мне каждый день! ! !Потому что она у меня каждый день пачкалась. Персонал в этом отеле доброжелательный! Минибар пополнялся регулярно, посуда была чистая, для 4 звезд все было хорошо.
Отель 4*. Попробую ответить на все ваши вопросы:
1.хотя бы здоровается ли персонал с гостями?
здороваются если вы сами смотрите на них. они доброжелательны но не навязчивы. т.е. если вы идете и беседуете между собой они не подбегают и не здороваются. Но кивают если видят что ваш взгляд на них остановился.

как именно стремится помочь?
по вашему запросу (скажем дать воду или полотенце, рассказать как на маршрутке добраться до Фетхие, настроить в вашем телефоне инет) или если видят какую то опасность или ваше желание (если пол мокрый показывают чтобы были аккуратны, если вы присели за стол а нет ножа и вилки принесут, если не получается что то с кофе-машиной или другими аппаратами и т.д.)

насколько качественно производится уборка в номерах, ресторане, на территории?
в номерах на 4, на территории и ресторане на 5.

регулярно ли пополняется мини-бар?
да. у нас к концу скопилось куча бутылок - я не пила сладкие напитки.

чистая ли посуда в ресторанах?
не совсем. после моего замечания стало лучше . видимо поменяли моющее средство.

меняют ли скатерти после каждого гостя на столах?
если гости не успели завидем как встали предыдущие поставить свои тарелки то да. А если вы поставили вашу тарелку не выкидывают - захотели сесть так ну ваше право. Во время еды все время убирают посуду которая вам уже не нужна.

хватает ли столовых приборов?
да

предлагают ли официанты напитки и насколько быстро убирают грязную посуду?
мы брали сами напитки то что мы хотели в баре - поэтому не знаю предлагали или нет. убирали очень быстро.

Надеюсь помогла вам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (198) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
travel2002 Олеся
Россия
Нальчик
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 11.06.2013
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 7 850
  • Фото: 0
0 Благодарностей