Отдыхал С коллегами по работе в
мае 2018
- Рекомендую отель
08.05.18 - 11.05.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отличный отель
Отель 4 звезды. Полностью соответствует своей звездности. Питание- выбор не большой, но все приготовлено вкусно и качественно. Большой выбор сладостей, что особенно понравилось. Номера есть как в старых зданиях, так и в новых. соответственно номера с ремонтом и без. Мы жили в старых бунгало. Но никаких неудобств не испытывали. Все очень чисто. Есть телевизор и мини бар. Большая зеленая территория, с множеством апельсиновых и лимонных деревьев. Аромат от сада после дождя не передаваемый. Сервис в отеле на высшем уровне. Стараются угодить гостям и сделать их отдых не забываемым. Бары отличные. лобби бар, бар у бассейна. Все понравилось. Изюминка отеля- пляж, с непередаваемым цветом моря. Не плохой спа . Так же удобное месторасположение, 5 минут и вы на остановке маршрутных такси,которые за 30 минут отвезут вас в центр Фетие и в торговые центры. Я рекомендую этот отель для посещения. Вернулась бы в него снова.
Плюсы отеля
питание
номера
пляж
месторасположение
сервис
территория
Минусы отеля
не увидела
Добавлено
18.06.18
18:50
(921 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:47 20.06.18
Мы видимо даже с вами летели! Очень тоже понравился нам весь отдых в целом и отель! Согласна. Олеся, это вы с папой и подругой были? А мы из Владикавказа с мужем Игорем были. Пишите в личку.
19:04 22.06.18
Подскажите, вы эксперт в турбизнесе и знаете критерии присвоения "звезд" отелям?
Расскажите, пожалуйста, подробнее про сервис высшего уровня: хотя бы здоровается ли персонал с гостями? как именно стремится помочь? насколько качественно производится уборка в номерах, ресторане, на территории? регулярно ли пополняется мини-бар? чистая ли посуда в ресторанах? меняют ли скатерти после каждого гостя на столах? хватает ли столовых приборов? предлагают ли официанты напитки и насколько быстро убирают грязную посуду?
11:16 23.06.18
Добрый день! отель 5 звезд должен соответствовать определенному уровню, но , к сожалению, сейчас это не все соблюдают. присвоили им 5 звезд и сотрудники отеля и хозяева расслабляются. Малок то старается держать марку. По порядку на все Ваши вопросы. Весь обслуживающий персонал должен пройти проф. подготовку. Персонал не только отелей 5 звезд, но и отелей уровня ниже , должен создавать доброжелательную, гостеприимную обстановку. Должен быть терпеливым, сдержанным в отношении гостей. И быть готовым всегда прийти на помощь в отношении сложившихся проблем. уборка в номере производится два раза в день. Качественная уборка! И обязательно подготовка номера ко сну. Территория общепита обязана содержаться в чистоте. Скатерть меняют после каждого гостя если на ней есть пятна или следы загрязнения. Территория отеля содержится в чистоте. Приборами измеряется уровень чистоты. Мини бар пополняется согласно концепции отеля. Напитки обязаны подавать гостям в закрытых бутылках и открывать в присутствии гостей. Официант забирает грязную посуду после завершения трапезы. приборы в отеле рассчитаны на количество гостей. Удачного Вам отдыха!
19:53 23.06.18
Олеся, мне хотелось бы узнать не нормы, а как они соблюдались в данном конкретном отеле))
Неужто готовили номер ко сну и подавали напитки в ресторане в закрытой посуде?))
14:44 25.06.18
Вы спросили по отель высшей категории 5 звезд. Олу дениз это 4 звезды. у 4 звезд требования ниже. Но несмотря на это номер убирался один раз в день. качественно, постель меняли мне каждый день! ! !Потому что она у меня каждый день пачкалась. Персонал в этом отеле доброжелательный! Минибар пополнялся регулярно, посуда была чистая, для 4 звезд все было хорошо.
16:10 25.06.18
Отель 4*. Попробую ответить на все ваши вопросы:
1.хотя бы здоровается ли персонал с гостями?
здороваются если вы сами смотрите на них. они доброжелательны но не навязчивы. т.е. если вы идете и беседуете между собой они не подбегают и не здороваются. Но кивают если видят что ваш взгляд на них остановился.
как именно стремится помочь?
по вашему запросу (скажем дать воду или полотенце, рассказать как на маршрутке добраться до Фетхие, настроить в вашем телефоне инет) или если видят какую то опасность или ваше желание (если пол мокрый показывают чтобы были аккуратны, если вы присели за стол а нет ножа и вилки принесут, если не получается что то с кофе-машиной или другими аппаратами и т.д.)
насколько качественно производится уборка в номерах, ресторане, на территории?
в номерах на 4, на территории и ресторане на 5.
регулярно ли пополняется мини-бар?
да. у нас к концу скопилось куча бутылок - я не пила сладкие напитки.
чистая ли посуда в ресторанах?
не совсем. после моего замечания стало лучше . видимо поменяли моющее средство.
меняют ли скатерти после каждого гостя на столах?
если гости не успели завидем как встали предыдущие поставить свои тарелки то да. А если вы поставили вашу тарелку не выкидывают - захотели сесть так ну ваше право. Во время еды все время убирают посуду которая вам уже не нужна.
хватает ли столовых приборов?
да
предлагают ли официанты напитки и насколько быстро убирают грязную посуду?
мы брали сами напитки то что мы хотели в баре - поэтому не знаю предлагали или нет. убирали очень быстро.
Надеюсь помогла вам.
Добавить комментарий
Добавить комментарий