АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
321 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в марте 2018
21.03.18 - 23.03.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель с "минусами" персонала

Бронировал отель через интернет с размещением : вид на Кремль с услугой "день рождения" (скидка на сутки проживания и поздний выезд). Претензий к размещению не было. Всё как заказывал. В целом по отелю всё хорошо: очень хорошее питание на завтрак, вид отеля внутри и снаружи, очень понравился спортзал и бассейн. Всё хорошо, кроме некоторых моментов, которые я отношу на ответственность персонала (точнее безответственность).

Во-первых, при первом посещении бассейна нас попросили пользоваться шапочками для плавания, что мы добросовестно делали в последующем. Тем не менее, в бассейне из 8-10 человек, 3-4 человека не использовали шапочки. Персонал на это не реагировал. Если установлены некие стандарты, то требуйте соблюдения их от всех посетителей, чтобы не чувствовать себя прокаженным среди высшей касты. Второй момент более непонятен, касается уборки номера.Поздно вечером мы повесили табличку "Не беспокоить", которую убрали на следующий день в 12.00. Погуляли по городу до 18.30. Хочется отметить, что по акции "день рождения" (при бронировании администратор специально уточнил дату) нам сказали, что предусмотрен комплимент в виде вазы с фруктами. Каково же было наше удивление, когда мы вернулись в номер, который был полностью не прибран. Вообще! Естественно, о фруктах мы молчим - их не было (но это на совести отеля, в стоимость это не входило). Но уборка в номере оплачена. На рецепшн мне пояснили, что первая смена уже ушла, а вторая смена не успела убрать номер. Но если мы посидим на рецепшн минут 40, то нам сделают уборку. У нас было запланировано и забронировано мероприятие на 20.00 поэтому от такой "услуги" мы отказались. В 23.30 вернулись в отель, номер прибрали. Но...посуду (бокалы, вазочки) по непонятной причине не удосужились вымыть. Естественно, фруктами и не пахло. Но, как уже отметил, это на совести отеля.

Через неделю на почту пришло письмо с сайта отеля с предложением оставить отзыв. Заполнил отзыв по указанным фактам - даже ответа не получили. Могли бы просто принести извинения. Видимо, отельеры расценили это ниже своего пятизвездочного достоинства.

Добавлено: 18.06.2018 17:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 126 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (40) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Андрей
Россия
Кирово-Чепецк
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.07.2014
  • Страны, города: 4 / 11
  • Отели: 18
  • Отзывы: 21
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 14 137